11.11.20 в магазе DEKO Official Store оприходовал купончик, заказал и оплатил отвертку с доставкой укрпочтой со склада в Украине.
Продавец только через неделю дал трек. Я и не сразу обратил внимание, что трек фальшивый - просто 10 цифр (треки укрпочты 13 цифр) и естественно нигде не отслеживается.
Также появилось сообщение: "Sorry friend. Because there is something wrong with the logistics, now we can't resend this product. Please provide your PayPal account and we will give you a refund later.
Извините, друг. Потому что с логистикой что-то не так, теперь мы не можем повторно отправить этот продукт. Пожалуйста, предоставьте свой счет PayPal, и мы вернем Вам деньги позже."
Да, товар могли раскупить и отправлять нечего, но зачем ему PayPal (который в Украине не в ходу)? Я так понимаю, подобные ситуации с возвратом денег должны решаться официально, через спор?
Спор в таком случае открывать не дожидаясь окончания защиты? И будет ли правильной формулировка Проблемы с доставкой товара > Нет информации об отслеживании (с приложением скринов 17trak, укрпочты и т.д.)?