@hoki Офигенный кабелёчек, его заказ неожиданно дал целую кучу наград. С учётом того, что с купоном на $1 от $1.01 он стоит 20.74 ₽, его заказ также даёт:
4 балла кешбека;
Прогресс в задании "Оформить 2 заказа" (условно +60 очков);
Выполнение задания "Купить товар со знаком Plus от 200 ₽" (+50 очков);
И 2 хода в игре "Aliland", благодаря которым я таки наконец получил купон 1000 ₽ от 4000 ₽. Правда, я думал, что получу 1000 ₽ от 3000 ₽... наверно, они закончились.
Сейчас купон $1 от $1.01 у этого магазина можно получить за подписку/переподписку.
Скриншоты:
@Zlodey Я лично путём анализа сумел сейчас вывести вот такой способ, но он не для всех:
Включаем режим разработчика в браузере и открываем страницу магазина, на которой купон.
На вкладке сети в фильтр вставляем "show4multiscenes".
В найденном запросах в ответе от сервера идём по пути JSON data.module.shopCampaignClusterMap.225303646.campaigns[0].campaignId или аналогичном, и копируем campaignId нужного купона.
@vic039 Я пробовал оплачивать такие заказы с отрицательной суммой. Они, конечно же, не оплачиваются, но указанное количество баллов исправно списывается всё равно. Я сперва думал, что я потерял эти баллы, но оказалось, что это вообще всё сделано через костыль - просто в момент оплаты создаётся красный купон AliExpress на сумму этих баллов сроком действия на 1 сутки и он сразу же автоматически применяется. Скажем, в вашем случае создался бы купон 44 ₽ от 44.01 ₽. Но примениться бы не смог. А я уж думал было в поддержку писать о пропавших баллах. В итоге я просто постарался успеть использовать все неожиданно создавшиеся купоны наиболее выгодно.
Это всё у меня было месяц назад примерно, если что. Но, скорее всего, и сейчас всё также.
Мне удалось взять аж 12 купонов с браузера на ПК, спасибо моей ультралёгкой мышке. )
Beidao Glasses Store - 5/15
BASEUS Official Store - 25/50
Booster boluojun Official Store - 35/70
BASEUS AutoTreasure Store - 15/30
Biolomix Official Store - 43/86
bearking Official Store - 5/10
BeauToday Official Store - 38/76
byintek Official Store - 5/10
BLACKDEER Official Store - 20/46
Bona official store - 25/50
BASEUS Officialflagship Store - 10/20
Astrid Official Store - 30/60
Он мне в итоге обошёлся дешевле, чем на тот момент стоили накопители на 2 Тб с QLC-памятью, что с вдвое меньшей скоростью и ресурсом. Покупкой доволен. В принципе можно даже и под систему использовать.
Фотографии из отзыва (с фотоаппарата после обработки):
Есть ещё аналог этого SSD - ADATA XPG SX8200 PRO: https://aliexpress.ru/item/1005001880396059.html
У него радиаторы отдельно идут. Только вот контроллер может попасться SM2262G. SM2262ENG будет получше SM2262G в плане оптимизации работы прошивки. Совсем недавно версия на 2 Тб стоила столько же, сколько и ADATA XPG GAMMIX S11 Pro 2 Тб.
@денис-макаров Ну, пока что никакой реакции в VK, по прежнему не прочитаны сообщения.
Что касается моей претензии через сайт, то вчера у неё статус изменился на "Waiting for Retailer" и в комментарии написали, что процесс может занять от 4 недель до нескольких месяцев...
@андрей Да у меня такое дело, что лично у меня арбитры подключаются моментально сразу же после создания споров. Я полагаю, что это типа такое "преимущество" бриллиантового аккаунта что ли (которое называется "ускорение споров")...
Ситуация была такая:
Я написал продавцу в ЛС, что мне пришёл не тот товар, показал фотографии. Продавец мне сказал, что он вернёт мне деньги, и сказал, чтобы я открыл спор.
Ну я открыл наскоро спор с причиной "Цвет не соответствует описанию", только он создался сразу же "обострённым", а продавец стал писать, что нужно ждать решения платформы. Я не понимаю, зачем ему вообще ждать, если он может просто сделать предложение с возвратом средств и всё... Начал подозревать, что он на самом деле не хочет мне возвращать деньги.
Так как я особых доказательств не предоставил, то AliExpress, естественно, признал причину моего спора недействительной. В техподдержке мне сказали, что я могу отменить спор и создать его заново в течение срока действия защиты. Я отменил его.
Потом продавец написал, что может вернуть средства на PayPal, я сообщил ему свой PayPal, он сказал, что деньги переведут в течение 48-60 дней. Тут я понял, что на самом деле он не хочет мне возвращать деньги, отказался от PayPal и сказал, что снова создам спор.
Новый спор создал на этот раз с доказательствами, пришлось попыхтеть. Причину спора указал на этот раз "Стиль не соответствует описанию". И на этот раз AliExpress признал причину спора действительной и предложил полный возврат средств, я принял это предложение. Только сейчас в споре зачем-то ожидается ответ продавца - как будто это что-то поменяет.
О, и вот сейчас только что пришло письмо, что спор по заказу закрыт. Стоимость вещи была около 3 долларов.
Получается так.
Сейчас вот на этой странице раздавались купоны:
Wixra Official Store - $16/$32
Drillpro Official Store - $30/$60
HUION Official Store - $50/$100
finetoo Official Store - $4/$8
Я взял finetoo и HUION.
А вот на этой странице раздавались купоны:
LIGE SmartWatch Official Store - $2/$30
WANFAN Official Store - $55/$99
XTOOL Official Store - $10/$20
Rlaxyoo Official Store - $35/$70
@Alexander По поводу купонов из постов в "интересном" у продавцов.
Я тут сейчас попытался изучить трафик AliExpress с целью узнать прямую ссылку на страницу с "интересным" у продавцов и мне удалось достигнуть определённых успехов.
В итоге алгоритм получился такой:
Нужно узнать ID продавца (sellerId). Он с ID магазина (storeId) не совпадает. Вот два способа:
Готово. Эта ссылка ведёт сразу же в "интересное" у продавца, причём она работает в обоих приложениях - и в старом, и даже в новом. И при этом эта ссылка открывается только в приложениях, она не будет открываться в любых браузерах. "?encode=0" нужно обязательно оставлять в ссылке.