Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    38630
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

      @масленица спор вел на русском. открывал по причине "отправил на неверный адрес" с отключением инета. а открылся вот так (у меня такое часто почему-то). 17трек не прикладывал. он как-то у меня ничего не показывает, прикладывал Почтового Нинзю и Гдепосылка. Спор выиграл, жду деньги на карточку
      Спасибо откликнувшимся

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • Масленица
        Масленица @Vovcha отредактировано

        @vovcha, поздравляю!
        Так спор изначально открылся всё же по "Срок защиты истекает, а посылка всё ещё в пути"?

        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vovcha
          Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

          @масленица спор открывал по причине "отправил на неверный адрес". и практически тут же робобаба выносит вердикт: "срок доставки заказа истекает, но посылка еще в пути" - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, возврат 0,0. (посылку по треку все-таки получил левый чел).
          Я так понимаю, что обязательно нужно продолжать дальше спор и прикладывать доказательства. Тогда их рассмотрит живой оператор.
          На неделе попробую еще раз аналогичный спор, жду оф ответ от НовойПочты.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы отредактировано

            А вообще прошлым летом, когда Али всех переводил на собственную доставку, у меня была куча дорогих заказов (дешевые почему-то приходили норм) с неверными адресами. Я тогда много споров попроигрывал, чуть не разорился ((((
            Конкретно по этому заказу - выиграл у VONTAR на двух аккаунтах купоны от прода 20/40. И по обоим заказам - левые треки (((

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

              @vovcha, то, видимо, и трэки левые, что продаванов жаба душит такие скидки давать. А расскажите, плиз, как Вы у НП официальный ответ просите по определённому трэку? В каком он виде приходит - электронный/обычное письмо? На каком языке? У них же официальный язык документооборота - украинский. В каком потом виде этот ответ прикладывали к доказательствам?
              Мне как-то "посчастливилось" спорить по растаможке. Так сидел чёрт знает сколько переводил таможенную М-15.

              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                @масленица отписал в личку

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Сегодня прод дал трек, который был получен в Бруклине 18.11 - на заказ от 26.11.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                    @sugarqueen, как такое может быть: получен 18/11, а заказ 26/11? Время назад?
                    В том году или начале этого было на Новой почте украинской такое, что меняли формат трэков. Так некоторое время в самом начале новые трэки тоже светились, как уже отработанные со статусами о доставке и т.д.

                    A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица У меня такое не раз было. Некоторые продавцы не заморачиваются с правдоподобностью левых треков и выдают просто старые. Мне новозеландский давали, полученный за полтора месяца до заказа.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                        Пользователь @масленица написал в Продавец дал левый трек:

                        как такое может быть

                        левый трек. кто-то получил сквой заказ. а мне дали сегодня этот номер - и сразу со статусом Доставлено.
                        пришлось теребить поддержку, ибо 10 дней спор нельзя открыть.
                        обещали в течение 24ч открыть мне возможность спора.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen, то я просто тупанул. Не подумал, что 26/11 Ваш заказ был, а всё остальное от левого трэка.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение