Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    38716
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Продавец дал левый трек:

      Поэтому лучше подождать 1 день и без проблем открыть спор.

      Мне просто не нравится их новая система, когда по истечении срока защиты автоматом ставят статус - Покупатель подтвердил получение заказа.

      Но здесь трек никуда не поехал, поэтому не страшно.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы @Vasyl Shylov отредактировано Vovcha

        Пользователь @vasyl-shylov написал в Продавец дал левый трек:

        Дальше этот спор, скорее всего, "рассмотрит" какой-то робот, скажет, что посылка доставлена (ему вообще пофиг куда она доставлена). В таком случае редактируете свое предложение и уже ваше новое предложение рассмотрит человек (можете ничего не менять, просто Редактировать и Сохранить).

        Причину выбирайте "Продавец отправил заказ на неверный адрес".

        Доброй ночи! открыл спор по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес". Али вынес промежуточное решение "Решение AliExpress: Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный" и возврат 0,0
        После этого отредактировал свое предложение, добавил текста и картинок.
        Все верно, теперь только ждать?||spoiler||03.JPG 02.JPG 01.JPG||spoiler||

        V Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @Vovcha отредактировано

          @vovcha да, все верно, ждите уже нормальное решение)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Масленица
            Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

            @vovcha, конечно, споры желательно вести на английском. Мне непонятно первое промежуточное решение Али. Вы открывали спор сразу по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес"? Решение такое, как-будто спор был открыт по причине: " Защита уже истекает, а товар всё ещё в пути". Обязательно приложите скрин с 17track.net/en/, где видно, что товар получен в другом городе.

            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

              @масленица спор вел на русском. открывал по причине "отправил на неверный адрес" с отключением инета. а открылся вот так (у меня такое часто почему-то). 17трек не прикладывал. он как-то у меня ничего не показывает, прикладывал Почтового Нинзю и Гдепосылка. Спор выиграл, жду деньги на карточку
              Спасибо откликнувшимся

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • Масленица
                Масленица @Vovcha отредактировано

                @vovcha, поздравляю!
                Так спор изначально открылся всё же по "Срок защиты истекает, а посылка всё ещё в пути"?

                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                  @масленица спор открывал по причине "отправил на неверный адрес". и практически тут же робобаба выносит вердикт: "срок доставки заказа истекает, но посылка еще в пути" - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, возврат 0,0. (посылку по треку все-таки получил левый чел).
                  Я так понимаю, что обязательно нужно продолжать дальше спор и прикладывать доказательства. Тогда их рассмотрит живой оператор.
                  На неделе попробую еще раз аналогичный спор, жду оф ответ от НовойПочты.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы отредактировано

                    А вообще прошлым летом, когда Али всех переводил на собственную доставку, у меня была куча дорогих заказов (дешевые почему-то приходили норм) с неверными адресами. Я тогда много споров попроигрывал, чуть не разорился ((((
                    Конкретно по этому заказу - выиграл у VONTAR на двух аккаунтах купоны от прода 20/40. И по обоим заказам - левые треки (((

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                      @vovcha, то, видимо, и трэки левые, что продаванов жаба душит такие скидки давать. А расскажите, плиз, как Вы у НП официальный ответ просите по определённому трэку? В каком он виде приходит - электронный/обычное письмо? На каком языке? У них же официальный язык документооборота - украинский. В каком потом виде этот ответ прикладывали к доказательствам?
                      Мне как-то "посчастливилось" спорить по растаможке. Так сидел чёрт знает сколько переводил таможенную М-15.

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                        @масленица отписал в личку

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Сегодня прод дал трек, который был получен в Бруклине 18.11 - на заказ от 26.11.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                            @sugarqueen, как такое может быть: получен 18/11, а заказ 26/11? Время назад?
                            В том году или начале этого было на Новой почте украинской такое, что меняли формат трэков. Так некоторое время в самом начале новые трэки тоже светились, как уже отработанные со статусами о доставке и т.д.

                            A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                              @масленица У меня такое не раз было. Некоторые продавцы не заморачиваются с правдоподобностью левых треков и выдают просто старые. Мне новозеландский давали, полученный за полтора месяца до заказа.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                Пользователь @масленица написал в Продавец дал левый трек:

                                как такое может быть

                                левый трек. кто-то получил сквой заказ. а мне дали сегодня этот номер - и сразу со статусом Доставлено.
                                пришлось теребить поддержку, ибо 10 дней спор нельзя открыть.
                                обещали в течение 24ч открыть мне возможность спора.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen, то я просто тупанул. Не подумал, что 26/11 Ваш заказ был, а всё остальное от левого трэка.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение