Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    23709
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      kepco отредактировано

      Добрый день! Коллеги, прошу прощения за возможный оффтопик. Прошу помощи. Нагрел меня VEnTIOn Franchised Store. Они накосячили с посылкой, она к ним вернулась (типа проблема в батарейке, которая в пульте). Дальше продавец обратился ко мне с просьбой, чтобы я сделал новый заказ без оплаты сразу (через тот же umoney), а он мне типа сделает счёт на 0.01$. Сделал, .... слов матерных не хватает - на 2.3$. Повёлся, дурак. Дело в том, что я у них покупаю не в первый раз и считал этот магазин надёжным. Сам виноват, знаю, не надо было ничего делать, а просто организовать диспут. А сейчас и диспут организовать не могу, т.к. продавец отменил заказ. Что делать, куда обращаться? Ева какую-то чушь мне предлагает.
      Всем спасибо за внимание. Простите за сумбурность, но первый раз с таким мошенничеством сталкиваюсь.

      I Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @kepco отредактировано

        @kepco Через оператора наверно общаться только. Пишите в чате мошенничество, взломали приложение, ну что-то такое зловещее, должно сразу переключить на оператора.

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @kepco отредактировано

          @kepco Я все же думаю, что Вы с продавцом недопоняли друг друга. Вы не дождались, пока он опустит цену, он не стал отправлять непонятно что непонятно почем. Попробуйте добиться конкретного ответа, что происходит.

          K A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
          • K
            kepco @irmated отредактировано

            @irmated В каком чате? Евы?

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Андрей отредактировано kepco

              @андрей Продавец молчит и не отвечает. Просто статус сообщений "read" и всё. Насчёт непонятно что и непонятно куда - всё ему понятно, он сам мне предложил эту схему. А я и повёлся. Меня очень мягко и ловко выставили на весьма немаленькую сумму. Результат - заказ отменён продавцом. Новый заказ (типа чтобы перепослать) выставлен совершенно на другую сумму.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                irmated @kepco отредактировано irmated

                @kepco Да, в чате евы. Но расчитывать на них сильно то же не надо. Думаю могут максимум купон предложить. Мне давали несколько раз 200 от 1500, но такой себе. Ну и оператор смотря какой попадется, мне в последнее время то ли безграмотные, то ли специально тролят меня.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @kepco отредактировано

                  @kepco Вообще, я убежден, что все выкрутасы с возвратом посылок якобы по "непроходимости" таможни - дело рук самих продавцов. Али может максимум вернуть Вам Ваши деньги. Может, сможете раскрутить на компенсационный купон, если докажете, что Вам причинен ущерб помимо сумм заплаченных и возвращенных. В любые разборки продавцов и покупателей Али не вмешивается. Может, для проформы, направить продавцу письмо, чтобы он Вам ответил.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                    @андрей:

                    @kepco Я все же думаю, что Вы с продавцом недопоняли друг друга. Вы не дождались, пока он опустит цену, он не стал отправлять непонятно что непонятно почем. Попробуйте добиться конкретного ответа, что происходит.

                    И я того же мнения. А, что продавец перестал отвечать, так воскресенье же. Да и не сидят продавцы все время на сообщениях. Некоторые раз в день по утрам или вечерам (по пекинскому времени) отвечают.

                    По поводу "Заказ отменен продавцом" - это как? Сам заказ или доставка? Какой заказ - первый, у которого посылка вернулась, или второй, где продавец собирался снизить цену до цента? Когда, вообще, что у Вас происходило, по датам. Продавец надежный и Вы явно что-то не поняли.

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • K
                      kepco @Alexander отредактировано

                      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      По поводу "Заказ отменен продавцом" - это как? Сам заказ или доставка? Какой заказ - первый, у которого посылка вернулась, или второй, где продавец собирался снизить цену до цента? Когда, вообще, что у Вас происходило, по датам. Продавец надежный и Вы явно что-то не поняли.

                      Поясню. Продавец сослался на какую-то проблему при доставке товара (посылка вернулась к ним, якобы с батарейкой для пульта что-то не то). Предложил мне создать новый заказ без предоплаты, а он мне выставит счёт на 0.01$. Я так и сделал.
                      Что сделал продавец. Он отменил мой заказ. А в новом выставил не 0.01$, а 2.31$.
                      Теперь я даже диспут открыть не могу и не могу вернуть деньги, т.к. продавец закрыл заказ, даже не предупредив меня об этом. В службу поддержки написал, там пообещали написать продавцу, чтобы он скорректировал цену. И тишина.

                      S Vic039 A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Что сделал продавец. Он отменил мой заказ.

                        С какой причиной?

                        Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Теперь я даже диспут открыть не могу и не могу вернуть деньги, т.к. продавец закрыл заказ, даже не предупредив меня об этом.

                        При отмене заказа деньги вернутся автоматом.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @kepco отредактировано

                          @kepco Если первоначальный заказ отменён, то деньги по нему должны вернуться. Вы точно ничего не путаете? Какой сейчас статус первого заказа?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                            @kepco Опять не понял. Всего заказов два? По первому продавец выдал трек, но посылка к нему вернулась? Вы создали второй и оплатили $2,31? Какой заказ продавец закрыл - первый или второй? Если по первому был трек, то продавец его закрыть не может. Если трека не было, то закрыть заказ может только Али "по безопасности", или продавец по Вашему запросу, или автоматическое закрытие из-за неотправки. В любом случае деньги вернутся. Если прод закрыл второй заказ, то он молодец, т.к. Вы поспешили оплатить $2,31 раньше, чем он скорректировал до $0,01. В любом случае, по всем закрытым и отмененным заказам деньги возвращаются...

                            Может быть, Вы подтвердили получение первого заказа по просьбе продавца, но забыли нам здесь об этом написать?

                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • K
                              kepco @Alexander отредактировано Sashik

                              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              @kepco Опять не понял. Всего заказов два? По первому продавец выдал трек, но посылка к нему вернулась? Вы создали второй и оплатили $2,31? Какой заказ продавец закрыл - первый или второй? Если по первому был трек, то продавец его закрыть не может. Если трека не было, то закрыть заказ может только Али "по безопасности", или продавец по Вашему запросу, или автоматическое закрытие из-за неотправки. В любом случае деньги вернутся. Если прод закрыл второй заказ, то он молодец, т.к. Вы поспешили оплатить $2,31 раньше, чем он скорректировал до $0,01. В любом случае, по всем закрытым и отмененным заказам деньги возвращаются...

                              Заказ был один. И трек был. И трекался даже. Потом возникли проблемы типа "Problem dispatching from the sorting center" (это было 8-го января). Я продавцу написал, но он мне "Hello dear,it means shipping company has shipped out your parcel,no worries.".
                              Далее. Сегодня утром смотрю статус (очень ждал эту посылку), и офигел: "Parcel returned to sender via express and accepted by carrier.".
                              Пишу продавцу. Тот мне вот что: "Sorry i have just checked with the shipping company. the parcel was returned due to battery in the remote. We will send new replacement to you. Is it ok?"
                              Просит создать заказ без предоплаты (делаю через юмани).
                              "As we can not send out product directly and only send after order. Could you pls make an unpaid order? I will change price to $0.01.
                              First,please click "buy now" on the item that you want to place.After that,review your order and scroll it down.Then please click "other payment method" or "Non Card payment method".
                              Click "Place order" after you will be redirected on checkout page. Do you do have to click anything ,just visit your "My order" page under "awaiting payment "page.
                              You will get an unpaid order."
                              А потом мне прилетает оплата на 175 рублей.

                              Никаких подтверждений я не делал. Я даже первый заказ не отменял - все сделал продавец. У меня теперь даже Order Time стоит от 9-го ноября, хотя заказ я делал 3-го. Обидно то, что "пролюблено" примерно 700 (!!!) рублей скидки, товар выходил на 1050 рублей.

                              ZAKAZ2.jpg

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                @kepco Это скрин первого заказа? А даты - когда он был создан, когда закрыт? Какой был срок защиты заказа? Может она истекла? Еще посмотрите заказ с компьютера. Возможны проблемы неправильного автоматического перевода.

                                Сделайте скрин первого заказа с компьютера. Там понятнее будет.

                                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • K
                                  kepco @Alexander отредактировано kepco

                                  @alexander Вот скрин с первого заказа
                                  ||spoiler||
                                  ZAKAZ3.jpg
                                  ||spoiler||

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                                    @kepco Но он не закрыт! И дата у него 2 января по китайскому времени (3 января по нашему). И спор по нему открыть можно. Сделайте еще скрин с открытой первой вкладкой, а не второй - "Order", а не "Financial".

                                    87dbe7fd-bb17-4509-9f9a-9791e987ac96-image.png

                                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K
                                      kepco @Alexander отредактировано kepco

                                      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @kepco Но он не закрыт! И дата у него 2 января по китайскому времени (3 января по нашему). И спор по нему открыть можно. Сделайте еще скрин с открытой первой вкладкой, а не второй - "Order", а не "Financial".

                                      Да, пожалуйста. Личные данные удалил. Как видите, спор по нему открыть нельзя.

                                      spoiler|| ZAKAZ4.jpg ||spoiler

                                      A I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                                        @kepco Картинки от разных заказов. Вы что-то напутали. Цены разные, статусы разные.

                                        Тот, по которому Вы заскринили вторую вкладку, находится в состоянии "в пути". По нему можно открыть спор. Товар в нем стоил 1568, суммарная скидка около 500 руб.

                                        Тот, по которому Вы заскринили первую вкладку, закрыт продавцом по заявке покупателя. Цена в нем 1756 руб.

                                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated @kepco отредактировано

                                          @kepco Мне кажется спор можно открыть через еву попробовать, выбирая номер заказа. Если нет, то через оператора пробовать.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • K
                                            kepco @Alexander отредактировано

                                            @alexander Ничего я не путал, специально проверял по номерам заказов. Ба-а-а! А того заказа, что я делал на первом скриншоте, у меня и нет больше в списке заказов. Выйти можно только через историю общения с продавцом. И что делать теперь?

                                            S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение