Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@масленица У меня в последнее время вся подобная неотслежка трекается - передано перевозчику (Почта России) и прибыло в место вручения. Иногда - получено адресатом.
Возможно, зависит от почтового отделения. Моим недавно устраивали гонки по вертикали, они сейчас все прогоняют через сканер от греха подальше. Прошлый раз чуть взаимно не шизнулись - 46 отправлений за раз (из них штук 5 полуотслежки, остальные - UG, UZ) -
Буду надеяться, что хотя бы трэкнется в отделении.
-
@андрей В моем отделении тоже все, уже давно, через сканер прогоняют. В системе эта информация есть, но до приложения и на общедоступный сайт не доходит.
Даже сейчас висят пару таких заказов, давно полученных, без единого статуса. Не удалил сразу после получения. -
От такого письмеца у меня аж глаз радостно начинает дергаться:
-
@андрей С отслеживаемыми UG пока не сталкивался. UZ - да, недавно стали отслеживаться. Все остальные U... - неотслежки. Z... - полуотслежки. У них два обязательных статуса - "прибыл в место датавки" и "получен" и один скрытый, который иногда видит Track24, "Регистрация прохождения в ММПО", т.е. "Импорт" - прибытие в страну.
Неотслежки в Москве уже давно стали вносить во внутреннюю базу отделения. Удобно. Только ФИО разные смены вбивают по-разному - кто латиницей, кто кириллицей, а бывает вообще имя и первая буква отчества - "Александр О." Поиском по фамилии их потом найти не могут.
-
@alexander UG тоже полная неотслежка.
-
@alexander, ну, радует уже то, что в МСК эту неотслежку уже не потеряют. Т.е. если внесли в систему, то уже внесли. Будем ловить значит.
-
Кому ни будь приходило что-то такое, не могу понять вместо чего это прислали.
-
@irmated а разве не известен трек номер пакета?
если это из консолидированного то можно путём исключения, перебрать список того что там должно быть и недостающие... -
@масленица В том-то и дело, что в общую систему не попадают, только во внутреннюю базу отделения. У меня так 4 посылки в октябре назад в Китай отправились, пролежав на почте месяц. Извещений по ним в ящике не было, ни первичных, ни вторичных, кто-то схалтурил. Когда просил по фамилии пробить, они не находились - исказили транскрипцию. Когда пришло время возврат оформлять, кто-то поленился позвонить мне.
Теперь приношу с собой листочек со штрихкодами задерживающихся неотслежек и прошу все пробить сканером.
-
@hoki Если из консолидированного, то на пакете номер заказа есть, в котором последние 4 цифры - код покупателя. Если свой - легко найти поиском. Если чужой попал, тоже сразу ясно.
-
@irmated это чтобы резинки от маски не за уши цеплять а на эту штуку на затылке
Типа такой только попроще
spoiler -
@alexander Внутренние базы отделений передают информацию наверх в общую базу. Для меня до сих пор загадка, почему эту информацию не транслируют в приложение и личный кабинет. Видимо, принципиально - не оплачено, и фиг вам.
-
@hoki Да вот по треку не могу найти, не ищется. Фиг знает, но я такое точно не заказывала.
-
Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@hoki Да вот по треку не могу найти, не ищется. Фиг знает, но я такое точно не заказывала.
тоже недавно так приходили посылки на мои данные.
-
@hoki Мне так приходили посылки, которых не ждал, от Ugreen взамен вернувшихся к продавцу. А однажды пришла посылка с заказом, отмененным Али "по безопасности". Заказывал вечером 11.11.2020, отмена случилась ночью, обнаружил утром. А продавец, видимо, успел отправить.
-
@irmated, ну, а сам пакет, из которого эта штука, на Ваше имя? Не консолидированный, а именно пакетик из-под этой штукенции.
-
@масленица Да, данные мои. Он пришел сам по себе, один. Только еще не пойму, на нем два трека, один эстонкий, другой китайский, но не один у меня не бьётся.
-
@alexander Это другая ситуация, как я понял @irmated подобный товар никогда не заказывала. Я по одному аккаунту уже 3 подобных пакета получил с копеечной салфеткой внутри. Два из них от одного продавца (с описанием "USB cable") и еще одно от другого (с описанием "Tape measure"). Самих продавцов я пока не вычислил, но наверняка, что-то раньше у них заказывал, иначе откуда у них мой точный адрес? В подобные ошибки и случайные совпадения мало верится, скорее всего какая то мошеническая схема. Возможно что кто-то (может быть то-же из Москвы) купил у них что-то с большими скидками, а продавец вместо дорогого товара, выслал копеечный товар по другому адресу. В системе будет статус как получен, пойди потом докажи, что это не тот покупатель получал. Даже если покупатель это докажет, то продавец теряет всего лишь несколько центов, а не дорогой товар.
-
Подскажите РБ в текущей распродаже в пролёте? Просто смотрю активностей никаких нет, купонов вчера не было и сегодня нет. Планировал купить вещичек, но "на сухую" не тянет