Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339214
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей В моем отделении тоже все, уже давно, через сканер прогоняют. В системе эта информация есть, но до приложения и на общедоступный сайт не доходит.
      Даже сейчас висят пару таких заказов, давно полученных, без единого статуса. Не удалил сразу после получения.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        От такого письмеца у меня аж глаз радостно начинает дергаться:

        13f17b20-ef2a-4dfa-8ea0-4ee764bbf768-image.png

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей С отслеживаемыми UG пока не сталкивался. UZ - да, недавно стали отслеживаться. Все остальные U... - неотслежки. Z... - полуотслежки. У них два обязательных статуса - "прибыл в место датавки" и "получен" и один скрытый, который иногда видит Track24, "Регистрация прохождения в ММПО", т.е. "Импорт" - прибытие в страну.

          Неотслежки в Москве уже давно стали вносить во внутреннюю базу отделения. Удобно. Только ФИО разные смены вбивают по-разному - кто латиницей, кто кириллицей, а бывает вообще имя и первая буква отчества - "Александр О." Поиском по фамилии их потом найти не могут.

          Vic039 Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander UG тоже полная неотслежка.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Alexander отредактировано

              @alexander, ну, радует уже то, что в МСК эту неотслежку уже не потеряют. Т.е. если внесли в систему, то уже внесли. Будем ловить значит.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                irmated отредактировано

                Кому ни будь приходило что-то такое, не могу понять вместо чего это прислали.
                изображение_viber_2022-01-10_18-02-49-663.jpg

                H ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @irmated отредактировано

                  @irmated а разве не известен трек номер пакета?
                  если это из консолидированного то можно путём исключения, перебрать список того что там должно быть и недостающие...

                  A I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица В том-то и дело, что в общую систему не попадают, только во внутреннюю базу отделения. У меня так 4 посылки в октябре назад в Китай отправились, пролежав на почте месяц. Извещений по ним в ящике не было, ни первичных, ни вторичных, кто-то схалтурил. Когда просил по фамилии пробить, они не находились - исказили транскрипцию. Когда пришло время возврат оформлять, кто-то поленился позвонить мне.

                    Теперь приношу с собой листочек со штрихкодами задерживающихся неотслежек и прошу все пробить сканером.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                      @hoki Если из консолидированного, то на пакете номер заказа есть, в котором последние 4 цифры - код покупателя. Если свой - легко найти поиском. Если чужой попал, тоже сразу ясно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @irmated отредактировано ЖеняХарьков

                        @irmated это чтобы резинки от маски не за уши цеплять а на эту штуку на затылке

                        Типа такой только попроще

                        spoilerScreenshot_2022-01-10-20-35-29-257_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                          @alexander Внутренние базы отделений передают информацию наверх в общую базу. Для меня до сих пор загадка, почему эту информацию не транслируют в приложение и личный кабинет. Видимо, принципиально - не оплачено, и фиг вам.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • I
                            irmated @Hoki отредактировано

                            @hoki Да вот по треку не могу найти, не ищется. Фиг знает, но я такое точно не заказывала.

                            H Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @irmated отредактировано

                              Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              @hoki Да вот по треку не могу найти, не ищется. Фиг знает, но я такое точно не заказывала.

                              тоже недавно так приходили посылки на мои данные.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Hoki отредактировано Alexander

                                @hoki Мне так приходили посылки, которых не ждал, от Ugreen взамен вернувшихся к продавцу. А однажды пришла посылка с заказом, отмененным Али "по безопасности". Заказывал вечером 11.11.2020, отмена случилась ночью, обнаружил утром. А продавец, видимо, успел отправить.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @irmated отредактировано Масленица

                                  @irmated, ну, а сам пакет, из которого эта штука, на Ваше имя? Не консолидированный, а именно пакетик из-под этой штукенции.

                                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated @Масленица отредактировано

                                    @масленица Да, данные мои. Он пришел сам по себе, один. Только еще не пойму, на нем два трека, один эстонкий, другой китайский, но не один у меня не бьётся.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Это другая ситуация, как я понял @irmated подобный товар никогда не заказывала. Я по одному аккаунту уже 3 подобных пакета получил с копеечной салфеткой внутри. Два из них от одного продавца (с описанием "USB cable") и еще одно от другого (с описанием "Tape measure"). Самих продавцов я пока не вычислил, но наверняка, что-то раньше у них заказывал, иначе откуда у них мой точный адрес? В подобные ошибки и случайные совпадения мало верится, скорее всего какая то мошеническая схема. Возможно что кто-то (может быть то-же из Москвы) купил у них что-то с большими скидками, а продавец вместо дорогого товара, выслал копеечный товар по другому адресу. В системе будет статус как получен, пойди потом докажи, что это не тот покупатель получал. Даже если покупатель это докажет, то продавец теряет всего лишь несколько центов, а не дорогой товар.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                                      • А
                                        Архео отредактировано Архео

                                        Подскажите РБ в текущей распродаже в пролёте? Просто смотрю активностей никаких нет, купонов вчера не было и сегодня нет. Планировал купить вещичек, но "на сухую" не тянет 😑

                                        Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум @Архео отредактировано

                                          @архео купоны это хорошо, апромики лучше)))
                                          HAPPYGIFT1 — $0.5 от $2
                                          HAPPYGIFT2 — $1 от $4
                                          HAPPYGIFT3 — $2 от $8
                                          HAPPYGIFT4 — $2.5 от $10
                                          HAPPYGIFT5 — $4 от $16
                                          HAPPYGIFT7 — $5 от $20
                                          HAPPYGIFT10 — $7 от $30
                                          HAPPYGIFT20 — $9 от $40
                                          HAPPYGIFT30 — $11 от $50
                                          HAPPYGIFT50 — $13 от $60
                                          HAPPYGIFT100 — $15 от $70
                                          HAPPYGIFT200 — $20 от $100
                                          HAPPYGIFT300 — $25 от $150
                                          HAPPYGIFT400 — $35 от $200
                                          HAPPYGIFT500 — $40 от $250
                                          HAPPYGIFT1000 — $50 от $300
                                          HAPPYGIFT3000 — $55 от $350
                                          HAPPYGIFT5000 — $65 от $400
                                          HAPPYGIFT10000 — $75 от $450
                                          HAPPYGIFT333 — $85 от $500

                                          H A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • H
                                            Hoki @Serg0 отредактировано

                                            Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            апромики лучше)))

                                            ещё бы они в РФ действовали... а пока макс. 15% от али на всё(за исключением особых скидок)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение