Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4337708
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      kepco @Андрей отредактировано kepco

      Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @kepco Отдельным лотом не видно. Но у него скидка 1% монетками из приложения. Попробуйте с компа, там монетки не считаются (вроде как), может и хватит.

      Я как раз делаю заказы из нового приложения - и про монетки тоже знаю.
      Не совсем понял про скидку монетками для того, чтобы навесить еще 15 рублей. Это как?
      Монетки из приложения цену товара уменьшают, а мне наоборот надо увеличить, чтобы получить промокод.
      Мне нужно, чтобы сумма была не 685 рублей, а 700 руб, тогда будет действовать промокод.
      По сути мне нужен довесок (вот такой, как у продавца topfinel), о котором я писал изначально.

      Ну а если Вы уже с компа, прикиньте в приложении, может как раз на довесок какой хватит

      С компа - 685 рублей.
      Из нового приложения приложения 678 рублей. Я могу монетки отменить, тогда будет так же - 685 рублей. Для использования промокода надо, чтобы сумма была 700 рублей.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @kepco отредактировано Андрей

        @kepco В том и суть была, поднять цену. Не хватило. Попробуйте отписаться, может поможет...
        Бывает, что в приложении отменять монетки бесполезно, в купон (промокод) засчитывает все равно с ними.

        J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • J
          Justice @Андрей отредактировано

          Здравствуйте. Подскажите, у всех пропала возможность списать баллы лояльности в ру-приложении?

          J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • J
            Justice @Justice отредактировано Дмитрий Максимов

            @justice

            Screenshot_2022-01-24-08-10-18-108_ru.aliexpress.buyer.jpg

            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Justice отредактировано Дмитрий Максимов

              Пользователь @justice написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              @justice

              Screenshot_2022-01-24-08-10-18-108_ru.aliexpress.buyer.jpg

              Ага, тоже ни на что не дает списать. С других акков то же самое. Вот и по баллам мудрения начались-)))

              J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • J
                Justice @Сергунечка отредактировано

                @сергунечка понятно, вот чипушилы

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Serg0
                  Serg0 Экосум отредактировано

                  После обновления телефона на Андроид 12 перестало предлагать каким приложением али новым или старым открывать ссылки (((( я в пичали 😠

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Serg0 отредактировано

                    @serg0 У меня такое было и на 10 андроиде, ни с того, ни с сего, вдруг стало.
                    Оказалось, открытие ссылок в приложениях по умолчанию (в miui) в обоих приложениях али изменилась настройка со спрашивать на открывать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • H
                      Hoki отредактировано Hoki

                      на сайте .ru и в новом приложении пароль не принимается.
                      но принимается в .com.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                        Сроки защиты у многих заказов в пути стали отображаться как будто бы осталось всего 1-4 дня.

                        Screenshot_20220124-161319_AliExpress.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        H Андрей Марина Шамшура 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • H
                          Hoki @SugarQueen отредактировано

                          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Сроки защиты у многих заказов в пути стали отображаться как будто бы осталось всего 1-4 дня.

                          на пк .com норм

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Вообще-то, обычная практика для доставленных (по мнению Али) заказов. Если это не так, можно смело открывать спор. Вот только боюсь, что такие споры не решатся на автомате, придется постоянно дергать поддержку.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                              @андрей
                              Ни разу не сталкивалась с уменьшением срока защиты.
                              Попросила прода продлить.

                              По мнению Али, 23.01 была пройдена таможня на экспорт из Китая ( доставка в РБ).
                              Это довольно свежий заказ из ветки с большими скидками.
                              Изначально срок был 75 дней. И оставалось еще 66.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              S Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано

                                Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Попросила прода продлить.

                                Продлил до 1 мая.
                                Но отображается все равно 1 день. Старое приложение.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                                  @sugarqueen Это у них так логистика через ж... работает. Изначально идея была, чтобы срок защиты уменьшался до 5 дней на полученный заказ. Потом стало срабатывать на доставку в почтовое отделение. Я думаю, это была погоня за статистикой - типа, раз доставлено, руки умыли, хочет-не хочет покупатель получать, мы свое дело сделали, нам плюс. Вылезла хрень - посылки типа AS (и прочая кака), которые забрасываются в страну и отмечаются доставкой при передаче отечественному перевозчику. Дошло, пометили как исключение. Это для России.
                                  Судя по всему, у Вас та же хрень. Посылка передана в доставку не почте Кипра (ну, или РБ). И в список исключений этот мелкий перевозчик не включен.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Monk
                                    Monk Первопроходцы отредактировано

                                    Всем добрый день! Есть вопрос, может кто-то подскажет.

                                    Есть ли у продавца на Али техническая возможность вернуть средства покупателю по уже завершенному заказу? Заказ старый, с сентября месяца, сроки защиты уже вышли давно. Имеется ввиду возможность вернуть средства через какой-то инструмент у себя на площадке, а не скинуть через какую-то платежную систему или что-то в этом роде.

                                    Sashik S Андрей L 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Monk отредактировано

                                      @monk а у него на это есть желание? Какой хороший продавец)

                                      Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей
                                        Это самый обычный латвийский полутрек, с такими идут еще штук 5 гораздо более ранних заказов. На какие-то срок защиты уменьшили, на какие-то нет.
                                        Дбъ (с)

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Monk отредактировано

                                          @monk
                                          Через поддержку попросить открыть спор о неполучении товара.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Monk отредактировано

                                            @monk Деньгами не может. Ваши деньги после истечения сроков открытия спора ушли с площадки продавцу. Если ему сильно захочется, он может на эту сумму дать скидку на следующий заказ.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение