Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315136
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура отредактировано

      Срок защиты поправили. Теперь 95 дней😁

      Илья Косцов S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Илья Косцов
        Илья Косцов @Марина Шамшура отредактировано

        @марина-шамшура у меня на всех товарах 20+/- дней на отправку ещё

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Илья Косцов отредактировано

          @илья-косцов, а как Вы смогли доказать, что есть запах?!?

          Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Илья Косцов
            Илья Косцов @Масленица отредактировано

            @масленица Немного магии 👩‍💻 для передачи запаха 👃 по фото и видео.
            Ремень реально был очень вонючий, пользоваться таким нельзя и не из-за того что я превереда. 🤢

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

              @марина-шамшура
              Угу, Новый год.
              На РБ - 80 вместо 75.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen у нас тоже за 80-т на али уже.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Илья Косцов
                  Илья Косцов отредактировано

                  Узнал в поддержке, это теперь так действительно закрывают заказы по безопасности. В моём случае намекает что есть ещё другие аккаунты. Хорошо что успел отоварить тысячники. Теперь наверное всё закрывать будут
                  IMG_20220126_070330.jpg

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано

                    @илья-косцов Вряд ли все подряд. Тысячники придется тратить на проверенных продавцов и не собирать в них слишком много товаров, тем более, с купонами продавцов.

                    Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум отредактировано

                      РБ Новое приложение
                      SmartSelect_20220126-111348_AliExpress New.jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Смотрю, в приложении теперь в магазинах возможность взять купоны отображается чуть иначе:

                        f2e20b98-1620-45e8-bc65-8a2c1b499124-image.png

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • H
                          Hoki @Sashik отредактировано

                          @sashik хорошо что ещё старый не убрали.
                          кроме того кроме золотой медальки некоторым магазинам дают серебряную, или это было раньше?

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                            @hoki на медальки внимания не обращала как-то. А про купоны. Ну тут удобно, в общем-то. Видна дата действия.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Илья Косцов
                              Илья Косцов @Андрей отредактировано

                              @андрей всё намертво забанили, надеюсь временно. Все заказы с купонами-промокодами с любых карт на любые адреса

                              I Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @Илья Косцов отредактировано irmated

                                .....

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Р
                                  Радуга @Илья Косцов отредактировано

                                  @илья-косцов А сколько было на одном устройстве?

                                  Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Илья Косцов
                                    Илья Косцов @Радуга отредактировано

                                    @радуга два. Резко пошло с компенсационного купона пока его не трогал всё работало. Какой-то он не счастливый оказался. Обидно что это основа - брильянтовый. Думаю из-за телефона спалился, адреса и получатели исковерканы а телефон один был. Год норм было всё а тут они видимо взялись. Активно за них много у кого банят.
                                    Мой совет проведите ревизию адресов, получателей и телефонов.

                                    I A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      ivan @Илья Косцов отредактировано

                                      @илья-косцов не факт, не понимаю как это работает. У меня наоборот есть аккаунт, который только 1 на телефоне (и при заказе роутер перезагружаю), так его наглухо закрыли еще после 11.11 (даже с минимальными купонами/промокодами). А аккаунты которые 2 на 1 телефоне не так сильно прижали (только прям жирные купоны закрывали)

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @ivan отредактировано

                                        @ivan Это невозможно понять. У меня на 2 аккаунтах из 6 невозможно оставить отзыв о заказе, пишет "зайдите попозже". На 1 аккаунте страница .com идиотская (писал выше), 1 аккаунт так и не дает заданий на баллы, на 2 невозможно связаться с поддержкой (от слова "совсем"). При любых вопросах - вы хороший покупатель, на вашем аккаунте нет никаких ограничений... Тьфу, мля...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • H
                                          Hoki отредактировано

                                          у меня из последних 30 отправленных заказов из китая ~24 консолидированы.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                            @илья-косцов Присоединяюсь к мнению @Андрей. Уже сколько раз пытались хотя бы примерно понять, как работает бот безопасности. Сколько версий строили на основании наблюдений. Только сформируется предположение, а на следующий день практика его опровергает.

                                            Напомню: у меня к четырем аккаунтам привязаны одни и те же карты, несколько штук. И адреса доставки одни и те же, без коверканий. Копировал, открыв аккаунты в двух окнах, копипастом.

                                            Масленица H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение