Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4223099
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Илья Косцов отредактировано

      @илья-косцов
      Специфика островной жизни)

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Илья Косцов
        Илья Косцов отредактировано

        Всё таки алик вынуждает прям делать новые аккаунты. На новом (очень хорошо забытом старом аккаунте) всё ещё приходят купоны просто так во всплывающих окнах. Раньше были 5/17$ теперь 4.5/15$ действитвуют неделю с момента взятия.
        Вот и зачем мне брильянтовый на котором иногда промики просто не работают заканчиваются именно на мне. А заходишь на фейк так оказывается я могу сделать 2 покупки с ним с первого раза. Магия не иначе

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура отредактировано

          Кто нибудь видел распродажу которая, якобы, сейчас идет?

          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум @Марина Шамшура отредактировано Serg0

            @марина-шамшура промокоды есть, купоны каж день дают))

            SmartSelect_20220203-065850_AliExpress.jpg

            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура @Serg0 отредактировано

              @serg0 кому и где??

              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Serg0
                Serg0 Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                @марина-шамшура мне, на РБ, в приложении

                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура @Serg0 отредактировано

                  @serg0 😥 у меня везде пусто...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура отредактировано

                    Сведущие, напомните, если я сейчас вчерашний заказ отменю, купон вернется, который из квеста?

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                      @марина-шамшура если срок годности не вышел - будет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Илья Косцов
                        Илья Косцов отредактировано

                        Слушайте вопрос есть , кто-нибудь специально не получал посылку из-за большой пошлины? Она ушла обратно естественно я подождал когда она уедет из страны и открыл спор с причиной "транспортная компания вернула заказа"
                        И мне в споре бот алика выносит предварительное решение что причина необоснованная так как трек бьётся в их системе что она на выдаче ещё. Но если проверить трек где угодно показывает что он уже в Литве на сортировке две недели как

                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @Илья Косцов отредактировано

                          @илья-косцов пару раз мне насчитывали пошлину за превышение (Украина). Всегда платил и забирал. Ибо как пояснили здесь на форуме, прод или высчитает с меня стоимость пересылки туда-обратно в сумме на свое усмотрение, или деньги вообще хрен вернут. Решил не рисковать (дорогой товар был), уплатил.
                          Отпишитесь пожалуйста, чем закончится ваша история, интересно

                          Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Илья Косцов
                            Илья Косцов @Vovcha отредактировано Илья Косцов

                            @vovcha я про пошлину ничего не говорил в споре и не советую. Раньше уже раза 2-3 я так делал и возвращали без проблем все деньги.
                            Но такое предварительное решение первый раз

                            Обновлено: кажется такое решение из-за того что защита заказа ещё 37 дней так как продавец её продлил

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                              У меня однажды таможня разворачивала товар, честный китаец попался - как только посылка пересекла их границу он выслал повторно ))) но это наверное случай уникальный, такой ответственный кит один на мллионов 50 наверное)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • vovan
                                vovan отредактировано vovan

                                Почему проверка платежа появляется.
                                У меня этого давно не было.Что могло произойти.

                                Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Илья Косцов
                                  Илья Косцов @vovan отредактировано

                                  @vovan она всегда была, просто обычно она заканчивается за 5 сек

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • vovan
                                    vovan отредактировано

                                    Просто заказал вчера товар сегодня пришло что заказ закрыт. Повторил попытку опять идёт проверка платежа.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @vovan отредактировано

                                      @vovan Плохой признак 😞 Или что-то не так с товаром, или с аккаунтом или с картой оплаты.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • vovan
                                        vovan отредактировано vovan

                                        А что лучше сделать.У меня БР уровень.
                                        С товаром все ок.В этом магазине уже много раз куплял.

                                        С An 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • А
                                          Андрей Т. отредактировано

                                          Всем привет, что это за трек-номер EV520102233KR и доставка: POST KR Oversea?

                                          S vovan Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Андрей Т. отредактировано

                                            @андрей-т

                                            Корейская почта, возможно ЕМС.
                                            Возможно, фейк.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение