Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4225879
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы @Илья Косцов отредактировано

      @илья-косцов пару раз мне насчитывали пошлину за превышение (Украина). Всегда платил и забирал. Ибо как пояснили здесь на форуме, прод или высчитает с меня стоимость пересылки туда-обратно в сумме на свое усмотрение, или деньги вообще хрен вернут. Решил не рисковать (дорогой товар был), уплатил.
      Отпишитесь пожалуйста, чем закончится ваша история, интересно

      Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Илья Косцов
        Илья Косцов @Vovcha отредактировано Илья Косцов

        @vovcha я про пошлину ничего не говорил в споре и не советую. Раньше уже раза 2-3 я так делал и возвращали без проблем все деньги.
        Но такое предварительное решение первый раз

        Обновлено: кажется такое решение из-за того что защита заказа ещё 37 дней так как продавец её продлил

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Serg0
          Serg0 Экосум отредактировано Serg0

          У меня однажды таможня разворачивала товар, честный китаец попался - как только посылка пересекла их границу он выслал повторно ))) но это наверное случай уникальный, такой ответственный кит один на мллионов 50 наверное)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • vovan
            vovan отредактировано vovan

            Почему проверка платежа появляется.
            У меня этого давно не было.Что могло произойти.

            Илья Косцов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Илья Косцов
              Илья Косцов @vovan отредактировано

              @vovan она всегда была, просто обычно она заканчивается за 5 сек

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • vovan
                vovan отредактировано

                Просто заказал вчера товар сегодня пришло что заказ закрыт. Повторил попытку опять идёт проверка платежа.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @vovan отредактировано

                  @vovan Плохой признак 😞 Или что-то не так с товаром, или с аккаунтом или с картой оплаты.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • vovan
                    vovan отредактировано vovan

                    А что лучше сделать.У меня БР уровень.
                    С товаром все ок.В этом магазине уже много раз куплял.

                    С An 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А
                      Андрей Т. отредактировано

                      Всем привет, что это за трек-номер EV520102233KR и доставка: POST KR Oversea?

                      S vovan Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Андрей Т. отредактировано

                        @андрей-т

                        Корейская почта, возможно ЕМС.
                        Возможно, фейк.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @vovan отредактировано

                          @vovan Если платили картой, то попробуйте через Yoomoney. Причем можно этой же самой картой, предварительно привязав ее к аккаунту Юмани. Если Али не нравится именно эта карта, то платеж пройдет.
                          Или пробовать оплатить другой картой. Или этой же самой, но предварительно удалив ее из аккаунта. Но способ через Юмани самый надежный, заодно еще Юмани 1% кэшбэка начислит.

                          vovan 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • vovan
                            vovan @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы
                            Украина.Только картой.

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • vovan
                              vovan @Андрей Т. отредактировано

                              @андрей-т
                              Это Корея.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • An
                                An @vovan отредактировано An

                                @vovan Попробуй любой тестовый заказ сделать за 0.01 и если есть выбор "доставка" "пункт выдачи" проверить меняется что-то или нет.
                                У меня например почтомат дырэкспресс заблокировал. Обращения к оглоедам из поддержки бессмысленны. Они предлагают отправить фото документов при ошибке облаты. А что адресс общественного почтомата неважно. Прямо как на заблокированном аккаунте. На нем отправлял фото толку ноль только месяц времени потерял. Причем дырэкспресс не имеет права на обработку личных данных граждан. А запрашивают документы, id. Было бы неплохо если бы из за этого их за жопу взяли. Рынок Украины небольшой но терять они бы его не захотели.

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @vovan отредактировано

                                  Пользователь @vovan написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @сергей-из-москвы
                                  Украина.Только картой.

                                  Если карта от Привата, то можно сделать виртуалку у них и попробовать оплатить с неё. Возможно, в других банках тоже можно виртуалку подтянуть.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @An отредактировано Масленица

                                    Пользователь @an написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    дырэкспресс

                                    @An, это чё за логист такой?

                                    An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • An
                                      An @Масленица отредактировано An

                                      @масленица али дырявый экспресс "У нас всё через жопу заплатки и работает на от*****"
                                      "Вас не могут заблокировать из за продавца вафлёра который в обмене за монеты указал неимоверное количество товара после выигрыша у которого у вас бан оплаты а сам магазин со страницей товара исчез"
                                      А узнать причину блокировки у оглоедов суппортов нереально так как они сами точно не знают.
                                      Единственный нормальный совет от нормального супорта создать новый аккаунт))
                                      Нееет не через жопу работает точно. И кежбек Али тоже регистрирует нормально. У всех сервисов это по любому проблема сервисов но не дырэкспресса что у них всё на заплатках.
                                      Эх где же черный список который они убрали? Можно было продавцов вносить когда то один супорт отвечал что скоро вернут... Пару лет назад отвечал))
                                      Ух луче не вспоминать а то и так разозлился

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Андрей Т. отредактировано Sashik

                                        Пользователь @андрей-т написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Всем привет, что это за трек-номер EV520102233KR и доставка: POST KR Oversea?

                                        Тоже такой получил от магазина самоубийцы. Будем надеяться на отмену транспортировки через 10 дней.

                                        I А 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated @Vic039 отредактировано irmated

                                          @vic039 Мне кажется с такими треками и иже с ними типа оканчивающихся RU, и т.п. не бывает отмены транспортировки, будут висеть пока срок доставки не кончится. У меня были такие подобные, и просто ждала 15-20 дней, после открывала спор. У меня да же сейчас один такой есть - EV635982460RU, надо уже спор открывать, джентельменское время я выждала.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                            @irmated Это, скорее, глюк системы, а не конкретный вид трека. У меня последний раз так было с полностью числовым треком.
                                            По правильному, если за 10 дней движение не пошло, то статус должен поменяться на отмену.

                                            С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение