Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306907
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      IrinaS_K @Hoki отредактировано

      @Hoki , Ясно, т.е. она автоматом в корзине применяется при соблюдении определенных условий. А то у меня тут срочная покупка назрела и хотелось бы скидку какую-нибудь. Но ждать очередную распродажу нет смысла, эти товары обычно в акциях не участвуют.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        IrinaS_K отредактировано

        Нужен совет
        Ситуация следующая:
        29 января оформила заказ с доставкой из России, ориентировочное время доставки - неделя. В итоге заказ был отправлен 23 февраля из Китая, 26 февраля покинул территорию Китая и пропал...10 марта открыла спор, продавец спор не принял, но Алиэкспресс решил в мою пользу.
        Возврат денег, это вообще отдельная эпопея, пришлось несколько раз в службу поддержки обращаться, пока они не сообщили номер транзакции, а потом в банк с заявлением о розыске. В итоге возврат нашелся, и был оформлен как корректировка по счету в связи с отменой платежа. Валюта операции была USD, оплата с рублевой карты, вернулась ровно такая же сумма, которая была списана при оплате заказа.
        Расписала так подробно на случай, если появятся вопросы, как в сегодняшней реальности происходят возвраты по спорам.
        За заказом уже и следить не стала после получения возврата и вдруг 18 апреля он отметился на таможне и на данный момент ожидает в месте вручения.

        А теперь собственно вопрос, какие механизмы возврата платежа продавцу существуют на Али? Ну пообещала я продавцу вернуть деньги, если товар все-таки придет, хоть он меня очень подвел с отправкой, специально выбирала доставку из России, т. к. заказ должен был стать подарком ко дню рождения. Самое простое было бы оформить новый заказ и оплатить, без отправки, но товар с тех пор подорожал, а переплачивать я точно не хочу. Вот на ebay с этим проще, там продавец может сделать персональное предложение с указанием «нужной» суммы, а как на Али, кто-нибудь сталкивался?

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @IrinaS_K отредактировано Hoki

          @IrinaS_K на площадке продавец может или выставить специальный товар или подправить цену товара находящегося в неоплате.
          а время доставки заказа вышло, раз вы решили открыть спор?

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            IrinaS_K @Hoki отредактировано

            Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            а время доставки заказа вышло, раз вы решили открыть спор?

            Не буду вносить исправления в то свое сообщение, дополню здесь, через пару дней после оформления заказа продавец отметил заказ отправленным (31 января), предоставив номер для отслеживания, и к 10 марта срок доставки истекал, даже с учетом того, что продавец без запроса продлял время доставки.
            И ещё уточнение, спор открыла не я, а сама служба поддержки, в которую я обратилась за советом, как мне быть. Причем я второй раз попадаю в такую ситуацию, когда в переписке со службой поддержки появляются кнопки выбора "открыть спор сейчас или вы сделаете это позже самостоятельно" , я выбираю вариант, что сделаю это самостоятельно, но спор открывается автоматически.

            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • O
              olk @IrinaS_K отредактировано olk

              @IrinaS_K ну уж если совесть мучает, то попросите продавца подобрать персонально вам товар с подходящей суммой с его оплатой, но без отправки и тут же подтвердить его получение. Или как вариант выслать вам купон доподнительной оплаты за доставку или купон разницы оплаты в цене товара (я в такой же ситуации делал по варианту 2 по договоренности с продавцом на 1 бакс, цена была близкой). А так то он не выполнил свои обязанности по своевременной отправке товара.

              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум отредактировано

                А кто знает, на али вообще можно оплатить в долларах с доставкой в РФ?

                Как дохожу до оплаты, он меня на рубли переключает, даже если карта не российская.

                Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Денис Макаров отредактировано Vic039

                  @Денис-Макаров Можно, конечно. Тут с Киви активно в баксах платили. Да и, даже при использовании карты Российского банка, можно выставлять доллары, просто платеж не пройдет (не завершится) и заказ заморозится.

                  I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    irmated @Денис Макаров отредактировано

                    @Денис-Макаров Если Российский магазин, то нет. Зарубежный - да.

                    photo_2022-04-21_21-12-13.jpg

                    Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      IrinaS_K @olk отредактировано

                      Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      ну уж если совесть мучает

                      Не то чтобы мучает, но я бы не хотела, чтобы со мной так поступили, хотя, продавец своих обязательств не исполнил.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        IrinaS_K @Vic039 отредактировано

                        По поводу киви. Может я чего-то не понимаю, в чем особая выгода, ведь у банка комиссия за пополнение кошельков, сбер берет 3%, мин - 10 руб, макс - 500

                        I Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated @IrinaS_K отредактировано

                          @IrinaS_K На киви все ж написано, через сбп 0%

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Денис Макаров
                            Денис Макаров Экосум @irmated отредактировано

                            @irmated я заказывал мышековрик из всем известной темы. Там была доставка из РФ, но продавец то явно не наш и цены не ровные. Так и не добился счета в баксах, благо товар копеечный.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                              @Денис-Макаров Странно. У меня валюта счета в Киви берется из настроек в профиле Али, кроме российских магазинов. Какая на странице оплаты, такая и в счете. А уровень кошелька в Киви какой? Там, кажется, до подтверждения только рубли.

                              Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @IrinaS_K отредактировано

                                @IrinaS_K Откуда такая информация про Сбер?

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  IrinaS_K отредактировано

                                  Сегодня вообще какая-то засада с оплатой заказов, в старом приложении при оплате картами (пробовала визу и мир) выдает ошибку (нигде не нашла, что означает этот код CSC_7200007), в новом сообщает, что оплата картой пройдет через QIWI кошелек, если нет кошелька, он будет создан автоматически, а на сайте просто выдает ошибку.

                                  изображение_viber_2022-04-21_20-02-03-860.jpg

                                  изображение_viber_2022-04-21_23-30-30-389.jpg

                                  Clipboard13_2.jpg

                                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    IrinaS_K @Vic039 отредактировано IrinaS_K

                                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Откуда такая информация про Сбер?

                                    Из приложения. Я поняла, что это всех кошельков касается

                                    изображение_viber_2022-04-21_23-41-30-566.jpg

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Денис Макаров
                                      Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                      @Alexander так я без киви хотел, просто картой.

                                      A Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated отредактировано

                                        Спрошу тут можно, сумка, валяется у меня уже больше недели, когда заказов было еще менее 100. В приложении выдает что есть бесплатная доставка, но по факту ее нет, но при этом количество заказов за это время выросло просто в разы. Просто интересно, от города зависит или от страны? Просто как-то раньше не сталкивалась с таким или фиг знает.

                                        photo_2022-04-21_21-45-53.jpg photo_2022-04-21_21-45-46.jpg

                                        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D
                                          demonshadow @IrinaS_K отредактировано

                                          @IrinaS_K
                                          У меня такая песня уже месяц и в старом и в новом приложениях, и возвраты по не отправленным заказам не приходят 2 месяца.
                                          В поддержке сказали "держитесь",когда решат проблему???,но обещали всё исправить.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                            @Денис-Макаров Ааа... У меня нет пока заграничных карт. Поэтому не пробовал.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение