Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342021
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      DEn отредактировано

      Сейчас только заметил, раньше почти бриллиантовый уровень был, а теперь скоро до золота слетит. Там условия поменялись, теперь баллы за товары от 100р начисляют, причем за отзывы от 200р. Да и почему-то в рублях, почему не в долларах, я эти рубли пару раз вживую видел))) Цены то все в долларах, да, можно поставить наши рубли(РБ), но оплата все равно в $. А если российские поставить, то вообще в неоплату забросит(правда так можно иногда делать, когда цента не хватает до купона). Отзывы на центовые товары тоже можно не строчить или фото выкладывать, ничего не защитают. Хз, может так и давно, но заметил только сейчас.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @DEn отредактировано

        @DEn Это Вы про уровни в программе балльного кэшбека нового приложения или про уровни в программе привилегий? Это разные уровни.

        S D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander

          Для РБ кажется, бальный кэшбэк не действует.
          Я ни разу не видела такого.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

            Пользователь @Дмитрий-Дмитриев написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            А вот сегодня с удивлением обнаружил, что QIWI берёт комиссию за оплату с рублёвого кошелька

            Это скорее всего потому, что сумма оплаты больше, чем баланс рублей на кошельке, поэтому Киви будет пытаться стянуть недостающую сумму с привязанной карты, а это всегда было с комиссией.
            Пополните сначала кошелек на полную сумму в рублях - тогда и комиссия должна будет исчезнуть.

            Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Д
              Дмитрий Дмитриев @Сергей из Москвы отредактировано Дмитрий Дмитриев

              @Сергей-из-Москвы

              В кошельке рублей сильно больше, чем сумма заказа.

              Д С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Д
                Дмитрий Дмитриев @Дмитрий Дмитриев отредактировано Дмитрий Дмитриев

                Оплата с сайта через киви перестала проходить, ошибку выдаёт:

                1.jpg

                P.S. а с телефона через старое приложение проходит...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  DEn @Alexander отредактировано

                  @Alexander Это я про уровни привилегий, кэшбэка у нас нет и не было.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Сергей из Москвы

                    Пользователь @Дмитрий-Дмитриев написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    В кошельке рублей сильно больше, чем сумма заказа.

                    На скриншоте видно, что в кошельке всего 862 рубля, а сумма к оплате 3773 руб.

                    Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Д
                      Дмитрий Дмитриев @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы

                      А вам не приходила мысль, что я подправил скриншот ? )

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        irmated отредактировано

                        Блин, опять проблема с оплатой центовиков. В .com версии ни киви ни картой, не дает оплатить, постоянно выдает сообщение что шагайте в .ru версию, но и там картой не дает оплатить, не говоря о приложении.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @irmated отредактировано

                          @irmated Я уже плюнул что-то искать. Мелочь оплачиваю мобильным платежом, там комиссия проценты без минимальной ставки, терпимо. Ну, если не получается скучковать с чем-то.

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            irmated @Андрей отредактировано

                            @Андрей Так в том-то и дело, скучковать и оплатить можно только в com версии, а там не дает оплатить ни как теперь, в ру посылает.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Д
                              Дмитрий Дмитриев отредактировано

                              Оплата с киви через сайт так и не работает =(

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated отредактировано

                                У кого-то на сайте изменился вид в разделе "мои заказы"? А то у меня сейчас какой-то ущербный вид и главное все как-то в кучу и не пойми как перетасовано. И в com версию теперь ни как еще попасть не могу.

                                O В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  olk @irmated отредактировано

                                  @irmated в телефоне версии .ру кроме пропажи (окончания) игры "Почти даром" изменений нет

                                  spoilerScreenshot_2022-05-18-18-31-52-386_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • I
                                    irmated отредактировано irmated

                                    В общем дотыкала этот али или он исправился. В итоге смогла оплатить центовый товар через сайт виртуалкой киви, но платеж крутился очень долго, ни как обычно, думала зависло. В приложение же, то же постоянно платеж долго проходил, а после фиг, по правде не оплачивался. Да уточню, это товар был за цент и монетки, изначально он был в рублях в неоплате и тут вообще ни чего не проходило. В результате отменила и взяла его же опять в долларах. Долго муторно, но оплатилась слава богу (может правда так сошлось и все починили уже).

                                    Да что еще хочу добавить, пока тыкала оплату через сайт, он выдавал всегда только это окно, но в какой-то момент выдал окно со всеми видами платежа (к сожалению его не заскринила). Значат все же у них там где-то есть окошко со всеми платежами как раньше, а не только этот обрубок.

                                    Снимок экрана (268).png

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated вы там это... тыкайте аккуратно! А то сломаете нам все)))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Страницу с деревом так перекроили, что теперь и не заберешь 5 монет после заказа.

                                        Screenshot_20220519-085707_AliExpress.jpg

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        В An 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated отредактировано

                                          Все, халяву убрали?, у меня нет больше значка.

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • H
                                            Hoki @irmated отредактировано

                                            Пользователь @irmated написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Все, халяву убрали?, у меня нет больше значка.

                                            https://forum.ecosum.ru/post/128650

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение