Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4319898
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Перестала работать функция "Купон" в диалогах с продавцами.
      После клика появляется надпись: Сообщение отправлено. Но ни купоны, ни ответы не приходят.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen Мне приходят, но с большой задержкой

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

          @Vic039
          О, точно.
          И взятые из ответа купоны тоже не спешат появляться в доступе

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Непонятно, центр купонов угробили насовсем или "улучшают". Из старого приложения - голь и нищета, из нового - суперглюк - свои же купоны в старом формате.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

              Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              центр купонов

              Очень странный стал. На одном акке есть топ бренды, на другом нет.
              Screenshot_20220619-103843_AliExpress.jpg

              Screenshot_20220619-104317_AliExpress.jpg

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen У Вас хоть на что-то похоже... Я же вижу вот такой стрём - по 1-2 купона в разделе. И, естессно, никаких топ-брендов...

                Screenshot_20220619-154639_AliExpress[1].jpg

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А
                  Архео отредактировано

                  Выиграли вчера за монетки очки. Оплата прошла успешно, но уже более суток висит в обработке. Когда открываешь заказ, то ни отменить его или что то сделать с ним невозможно. Пишет обработка заказа может занять 6 часов. По факту прошло уже больше суток. Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще хотел написать оператору и прояснить этот вопрос, но ни как не смог. Как сейчас с ними соединиться?

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                    @Архео А очки до сих пор есть в продаже? Или магазин уже "на каникулах"?

                    А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А
                      Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                      @Сергей-из-Москвы есть: a.aliexpress.com/_9zTN9r

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                        @Архео Тогда в поддержку. С Евой пробовали общаться?

                        А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • А
                          Архео @Сергей из Москвы отредактировано

                          @Сергей-из-Москвы она тупая словно бот. Отвечает то, что я не спрашивал 😖

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                            @Архео Она и есть бот 🙂 Но, обычно, после 2-3 минут разговора переключает на нормального оператора.

                            А Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • А
                              Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                              @Сергей-из-Москвы не переключает увы. Раньше хватало написать в чате 3 раза "Али". Теперь не дозваться ни кого

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Архео отредактировано

                                @Архео Да ну, не дозваться... Я уже писал в том разделе, если аккаунт не перекорячен системой, в диалоге с Евой все сводите к тому, что Вы белый и пушистый, не можете заплатить...

                                А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Она и есть бот

                                  а вдруг это не так?))))

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                    @Sashik Сие есть ересь и лжевера сотрудников Али. Система одушевлена, непогрешима и все ее тупые решения расценивать только как откровения всевышнего...

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • А
                                      Архео @Андрей отредактировано

                                      @Андрей могу дать номер проблемного заказа. Если проблем дозваться нет, то может есть желающие прояснить что случилось с заказом?

                                      Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Архео отредактировано

                                        @Архео это так не работает. Там же самому надо выбирать нужный заказ.

                                        Попробуйте: суд, обман

                                        А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                          @Андрей мы же в глаза ее не видели!) Сидит там дама (а может и мужЫг!), всем строчит под копирку готовые ответы в режиме дурочки.
                                          И хихикает над нами. Видя, как мы изгаляемся, чтоб выйти на типа живого оператора.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Архео отредактировано

                                            @Архео Вы правы. Мои соболезнования. Похоже, чат отключен напрочь, мне с разных аккаунтов не удалось спровоцировать связь никакими хитровыдуманными методами.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение