Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4196236
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen Мне приходят, но с большой задержкой

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

        @Vic039
        О, точно.
        И взятые из ответа купоны тоже не спешат появляться в доступе

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано

          Непонятно, центр купонов угробили насовсем или "улучшают". Из старого приложения - голь и нищета, из нового - суперглюк - свои же купоны в старом формате.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

            Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            центр купонов

            Очень странный стал. На одном акке есть топ бренды, на другом нет.
            Screenshot_20220619-103843_AliExpress.jpg

            Screenshot_20220619-104317_AliExpress.jpg

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen У Вас хоть на что-то похоже... Я же вижу вот такой стрём - по 1-2 купона в разделе. И, естессно, никаких топ-брендов...

              Screenshot_20220619-154639_AliExpress[1].jpg

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • А
                Архео отредактировано

                Выиграли вчера за монетки очки. Оплата прошла успешно, но уже более суток висит в обработке. Когда открываешь заказ, то ни отменить его или что то сделать с ним невозможно. Пишет обработка заказа может занять 6 часов. По факту прошло уже больше суток. Кто-нибудь сталкивался с таким? Еще хотел написать оператору и прояснить этот вопрос, но ни как не смог. Как сейчас с ними соединиться?

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                  @Архео А очки до сих пор есть в продаже? Или магазин уже "на каникулах"?

                  А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • А
                    Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                    @Сергей-из-Москвы есть: a.aliexpress.com/_9zTN9r

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                      @Архео Тогда в поддержку. С Евой пробовали общаться?

                      А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • А
                        Архео @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы она тупая словно бот. Отвечает то, что я не спрашивал 😖

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Архео отредактировано

                          @Архео Она и есть бот 🙂 Но, обычно, после 2-3 минут разговора переключает на нормального оператора.

                          А Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • А
                            Архео @Сергей из Москвы отредактировано Архео

                            @Сергей-из-Москвы не переключает увы. Раньше хватало написать в чате 3 раза "Али". Теперь не дозваться ни кого

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Архео отредактировано

                              @Архео Да ну, не дозваться... Я уже писал в том разделе, если аккаунт не перекорячен системой, в диалоге с Евой все сводите к тому, что Вы белый и пушистый, не можете заплатить...

                              А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Она и есть бот

                                а вдруг это не так?))))

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  @Sashik Сие есть ересь и лжевера сотрудников Али. Система одушевлена, непогрешима и все ее тупые решения расценивать только как откровения всевышнего...

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • А
                                    Архео @Андрей отредактировано

                                    @Андрей могу дать номер проблемного заказа. Если проблем дозваться нет, то может есть желающие прояснить что случилось с заказом?

                                    Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Архео отредактировано

                                      @Архео это так не работает. Там же самому надо выбирать нужный заказ.

                                      Попробуйте: суд, обман

                                      А 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @Андрей мы же в глаза ее не видели!) Сидит там дама (а может и мужЫг!), всем строчит под копирку готовые ответы в режиме дурочки.
                                        И хихикает над нами. Видя, как мы изгаляемся, чтоб выйти на типа живого оператора.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Архео отредактировано

                                          @Архео Вы правы. Мои соболезнования. Похоже, чат отключен напрочь, мне с разных аккаунтов не удалось спровоцировать связь никакими хитровыдуманными методами.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Да они охренели напрочь. На половину моих хитросделанных запросов вылазит пустая рамка, ответ "по вашему предыдущему запросу готовится решение в течении 48 часов" и дурацкая картинка типа "нажми сюда, если хочешь чтобы тебя послали еще раз". И никаких зацепок за чат!

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение