Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
- 
					
					
					
					
 8.0.1 обновлений вроде не предлагает 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @Сергунечка А у меня оплата прошла, но заказ тут же закрылся "по безопасности". Не припомню, когда у меня в последний раз такое было. За последний год точно не было. То же самое =( на двух аккаунтах закрылся заказ, оплаченный с киви. Что за хрень? 
- 
					
					
					
					
 @Alexander Оплата прошла, но сейчас посмотрел "заказ закрыт по соображениям безопасности"  
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы Версия 1: очередное обострение бота безопасности, рано или поздно должно отпустить. Векрсия 2: Старались-старались программисты прикрыть для России оплату в $, дорабатывали раздел оплаты в приложении и на сайте, впихивали принудительные обновления, а эти хитрожопые русские все обходят: то старые версии с форумов добывают, то приложение запускают при отключенном интернете... И тут их осенило: "У нас же бот безопасности есть! Можно к нему очередную заплатку пришить и тупо закрывать такие заказы". 
- 
					
					
					
					
 @Alexander версия 2 не катит. Мои оплаченные висят, не закрываются. щас еще чо нить позаказываю... 
- 
					
					
					
					
 @Сергунечка Это радует. Значит, надежда есть. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @Сергунечка Это радует. Значит, надежда есть. нет надежды...крыть начало 
- 
					
					
					
					
 @Сергунечка Новые, или старые оплаченные тоже? По всем аккаунтам или выборочно? 
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы ХЗ. пока каша, кроет и из "ожидает отправку". Сегодняшние. С одного аккаунта, другие не пробую пока. 
- 
					
					
					
					
 @Сергунечка Как еще один вариант, бот безопасности стал проверять использование одного аккаунта Киви на разных аккаунтах Алиэкспресса. Интересно бы узнать как дела у тех, кто использует только один аккаунт Али и, соответственно, один аккаунт Киви... 
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы Хрен его знает, что у них сбесилось. Но сегодня. Вчерашние и позавчерашние заказы благополучно отправлены. На всех 6 аккаунтах, мелочевка, все через КИВИ-кошелек. 
- 
					
					
					
					
 В общем у меня то же закрыл и из старого международного приложения 8.28 заказ и сейчас проверила, в новорусском версии 8.20.160 смогла оплатить с киви (оплачивать нужно только со страницы товара, при оплате из корзины не дает), и то же закрыл. Видимо все, как-то нашли как крыть просто платежи через киви. Но только в $, платежи с карты киви не кроет. Так же висят в ожидании отправки несколько заказов вчерашних, позавчерашних, оплаченных в киви$, их не закрыли, пока висят. 
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы Я через Киви раньше оплачивал только с двух аккаунтов из четырех. Последние заказы были почти месяц назад, 25 мая. 
- 
					
					
					
					
 Точно, кроет. Попробовал куулаашный наконечник за 11 центов через КИВИ, оплата прошла, минуты через 2 закрыло. 
- 
					
					
					
					
 @Андрей значит ли это, что скоро купоны начнутся?:-))) 
- 
					
					
					
					
 @Сергунечка      
 Я думаю, что это всего лишь следующая стадия идиотизма...
- 
					
					
					
					
 @Андрей да плевать на них:-))) что интересно, заказ на 38 долларов пока висит...жаба чтоль их душит его закрыть?:-))) 
- 
					
					
					
					
 @Сергунечка Я думаю, они элементарно закопались. Поэтому и чат отключили. Настолько все "улучшили", что невозможно понять, что откуда растет. Тот же КИВИ - платежи пропускает с якобы неработающего приложения, дилемма - придется собачиться с КИВИ, а повода вроде как и нет, те в своем правовом поле... Вот и пойми - невозможность оплатить из нового приложения - недоработка, диверсия, или слепое исполнение указивок неизвестно кого... Ну, гвоздик в поддержку QIWI я забил, это не сложно, пускай поволнуются, чего это их китайцы не уважают... 
- 
					
					
					
					
 Вот так вот... Робот КИВИ тупой, СМС ответ еще тупее. 
 Девочка на телефоне умненькая, все знает и понимает...
 Суть - принимать или нет КИВИ - платежи - дело самого АлиЭкспресс. Новое приложение АлиЭкспресс такой возможности не имеет, переговоры ведутся.
 Девочка не смотря на попытку включить дуру, прекрасно понимает разницу между старым и новым приложением. Чем отличается платеж кошелька и карты, тоже. Но, я так понял, все происходящее их не напрягает и они еще не прочувствовали значимость в своем обороте долларовых платежей на Али.
- 
					
					
					
					
 На всякий случай глянул в Гугл Плэй - может какое обновление вышло... 
 Подивился - море отзывов на новое приложение сегодня цветут и пахнут - от "включите киви, козлы" до идите на ... со своим конским курсом" (ну, между "продавец няшка, какие кавайные утипусечки"). Народ зацепило. Потоптался.
 
			
		