Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4330843
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @eeennn отредактировано

      @eeennn Так страница с выбором карты появляется или нет?
      Если нет, то значит не успели (в игре). Если да, то проблема с картами, не умеют они платить меньше рубля.

      E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • E
        eeennn @Vic039 отредактировано

        @Vic039 не появляется, но и не в игре не появляется. Одинаково, поэтому я думаю, что не в игре дело. Вчера карта годилась, но в старом приложении закрывают "по безопасности". Вот пытаюсь перейти на новое

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @eeennn отредактировано

          @eeennn А если платить больше рубля, то появляется выбор карт?

          E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • E
            eeennn @Vic039 отредактировано

            @Vic039 да, 5 рублей даёт оплатить

            Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @eeennn отредактировано

              @eeennn Может в картах дело? Я в новом приложении, как минимум одну карту, добавлял заново (при оплате ее не было в выборе), при том, что в старом и в браузере она была добавлена раньше.
              Попробуйте удалить все карты из приложения и купить что-нибудь за цент, заново добавив карту, с которой однозначно оплата меньше рубля проходит.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @eeennn отредактировано

                @eeennn У меня такая же ерунда в последней версии нового приложения. Поэтому вместо последней версии поставил старую версию новорусского приложения 8.20.125, в ней все нормально платится, даже прежние привязанные карты сохранились. Единственное неудобство, запускать эту версию надо при отключенном интернете. После запуска включаю интернет и покупаю как обычно.

                E I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • E
                  eeennn @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы вот! Спасибо вам огромное!

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • kot_Semen
                    kot_Semen отредактировано kot_Semen

                    Если вдруг кто-нибудь ещё не заметил - в центре купонов к распродаже начали раздавать купоны с 99% скидкой.

                    IMG_20220622_171334.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Monk
                      Monk Первопроходцы @Елена 1 отредактировано

                      @Елена-1 вчера и сегодня утром также не смог оформить заказ в Украину. На одном товаре только пробовал, думал может конкретный продавец так себе настроил.

                      С 15 числа возобновили доставку как бы. Уже делал заказы, все нормально работало. Сегодня какие-то доотправляли еще даже, которые раньше оформил. Надеюсь сбой какой-то просто и скоро пофиксят 🙂

                      An 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen ух, ты! Я красные купоны уже очень давно не видела.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • An
                          An @Monk отредактировано

                          @Monk зависит от области. Если не ошибаюсь открыта логистика только на 10 областей

                          Monk P 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Monk
                            Monk Первопроходцы @An отредактировано

                            @An я понимаю, я в Ивано-Франковске. И уже работало, заказывал нормально, а вчера что-то поменялось.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Monk
                              Monk Первопроходцы отредактировано

                              У кого не работает, пробуйте удалить адреса доставки, переустановить приложение, затем наново вбить. Говорят, что заработает.

                              Хотя я и с ПК пробовал. Летишопс там что-то такое рассылал с рекомендациями. Логика в обновлении именно адреса есть, я думаю.

                              Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Р
                                Роман 0 @Monk отредактировано

                                @Monk А как теперь оплачивать из России, киви отменяют по безопасности. Кроме карты сбербанка мир других карт нет.

                                I Monk А Е L 5 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @Сергей-из-Москвы Еще один способ убирать это уведомление, перед заходом очистить данные плей маркета, выбирать именно очистить все.

                                  photo_2022-06-22_18-10-11.jpg

                                  E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • I
                                    irmated @Роман 0 отредактировано

                                    @Роман-0 картой сбербанка мир

                                    Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Р
                                      Роман 0 @irmated отредактировано

                                      @irmated не проходит оплата, кружок крутится и всё.

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Роман 0 отредактировано

                                        @Роман-0 очистить кэш, удалить карту и купить с нее так сказать с нуля, переустановить приложение пробовали?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Monk
                                          Monk Первопроходцы @Роман 0 отредактировано

                                          @Роман-0 не знаю, я пока не в России. Понимаю, сочувствую. Уверен, что скоро появиться какой-нибудь вариант.

                                          Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Р
                                            Роман 0 @Monk отредактировано

                                            @Monk очистил данные, перед этим удалил карту из приложения. Удалил приложение, установил заново. Теперь при попытке оплаты выскакивает вот это

                                            spoilerScreenshot_20220622_182614_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение