Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4307317
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Масленица отредактировано

      @Масленица Да, все так. Сплошные "улучшения" с сопутствующими глюками. Новорусское приложение окончательно развалютили давно. Из глобалки заказы в Россию не оплачиваются.
      Из глюков. Заказывал позавчера, кажется, магнитные наконечники по 2 рубля с копейками. Напомню: у меня 4 аккаунта, каждый на своем смартфоне. На первом аккаунте все оформилось, а на остальных при нажатии "Оплатить" требует подтвердить адрес доставки. Нажимаю "подтвердить", выкидывает в список моих адресов. Выбираю тот же или другой. При повторном нажатии "оплатить" опять требует подтвердить адрес. Получилось заказать только с компа.

      I Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Масленица
        Масленица отредактировано

        @SugarQueen, @Alexander, да уж... И сказать-то цензурного нечего. Я ещё чего заметил. После установки последней версии, как-то телефон стал заметно подтормаживать. Может то, конечно, совпадение просто. Надо попробовать перегрузить тело. Но не удивлюсь, если это новая приложуха его тормозит.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          irmated @Alexander отредактировано irmated

          @Alexander С адресом там да, мне то же такое вылезать стало, в адресе у меня улица была написана латиницей, написала кириллицей и все отпустило.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Из новостей глюков.
            Вчера обнаружил, что заказ на одном из аккаунтов благополучно доставился в одноименный населенный пункт в Волгорадской области (у меня Иркутская). Есть еще в Приморском крае, бывает и туда хреначат. Так вот, суть. После перетрекивания, напрочь изменился адрес доставки - нереальный индекс, нереальная улица, нереальный дом. И все это стоит в заказе! Старого трека с правильным адресом найти невозможно, получается, что я в здравом уме и твердой памяти сам зафигачил заказ непонятно куда. Хоть скринь каждое движение на Али. Сумел чудом законтачиться с СП (Артем), вариант один - ожидать отметки "возвращается отправителю" и открывать спор "транспортная компания вернула заказ". Ну, если никому на той почте не понадобится получить....
            Так что не только матов не хватает, вообще ступор....

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Андрей отредактировано

              Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              После перетрекивания

              а сервисы отслеживания что?

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                @Hoki Новый трек- пожалуйста, приехал на левый адрес. Информации о старом - нет. Трек24 и раньше грешил тем, что перестраивал адрес доставки под новую информацию. Но на Али раньше была история треков, сейчас - нет.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                  @Андрей В глобальной версии можно посмотреть изначальный трек. Если ткнуть в текущий трек - то покажет оба трека.

                  Screenshot_2022-09-22-07-42-30.png

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Андрей

                    @Сергей-из-Москвы Спасибо, я уже догадался...
                    СП (Алексей) подтвердило идиотизм разработчиков. В новой адресной книге (на русском языке) просто нет моего населенного пункта. В железных мозгах приключился затык. Отныне мне предстоит оформлять все заказы на свой индекс, но в строке населенного пункта - место районного узла связи, в строке "улица-дом" - начинать со своего поселка. Глобализация, мать ее... Может кому еще такой раскрой поможет.
                    Заказ догоняю через досылы. Возможно, догоню...

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                      @Андрей А до СП быстро достучались? В нерабочее ( по Москве) время?

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Андрей

                        @Сергей-из-Москвы А я подвел до связи с оператором и в 7.01 ткнул. 3 минуты ожидания. Там все по-новому... Включают в очередь с минутами. Вчера 10 минут тянулись минут 40, из них последняя минута - 10.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура отредактировано

                          Новая фигня...

                          IMG_20220922_183630.jpg

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Alexander отредактировано Масленица

                            @Alexander. Наконец-то нарыл опытным путём, как поставить для региона доставки РФ любую валюту, кроме рубля. Надыбал, как установить более старую версию АлиРФ, чтобы нормально логинился по связке емайл/пароль. Откатился на более старую 8.20.224. (Почему именно на неё? Просто как стояла у меня, привык к ней, так на неё и откатился). Вот же ж улучшатели хреновы. Пришлось с бубном поплясать.

                            Илья Косцов Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Илья Косцов
                              Илья Косцов @Масленица отредактировано

                              @Масленица, а вот это уже интересно. А то я не могу при всём желании платить в рублях да и цены не понимаю

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                                @Масленица А с нее платить получается? Даже не в любой валюте, а хотя-бы в рублях.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated отредактировано irmated

                                  Кстати, сегодня увидела что при оплате, появилась приписка mail .ru, еще вчера ее не было.

                                  Снимок экрана 2022-09-22 230114.jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated отредактировано irmated

                                    У меня нет слов, стала брать купоны в старом приложении, брала брала и потом вдруг выдает - пожалуйста, используйте другое устройство для входа и ппц, все. Теперь ни в старом, ни в новом не могу взять купоны в приложении, черти. Блин похоже бан акка, на других телефонах то же самое. Через пк и браузер на мобильном в режиме пк берутся купоны при этом.

                                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @irmated отредактировано

                                      @irmated при бан акка была бы так везде, а у вас только в приложениях.
                                      не пробовали полностью сбросить приложения?

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Hoki отредактировано

                                        @Hoki И сбрасывала и переустанавливала, в саппорте сказали типа передадут мой вопрос специалистам - верю конечно.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated отредактировано

                                          Слов нет, они и на сайте решили корзину менять, на одном акке уже так.

                                          Снимок экрана 2022-09-24 200239.jpg

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                            @irmated А чего плохого в этом?

                                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение