Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306215
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано

      Из новостей глюков.
      Вчера обнаружил, что заказ на одном из аккаунтов благополучно доставился в одноименный населенный пункт в Волгорадской области (у меня Иркутская). Есть еще в Приморском крае, бывает и туда хреначат. Так вот, суть. После перетрекивания, напрочь изменился адрес доставки - нереальный индекс, нереальная улица, нереальный дом. И все это стоит в заказе! Старого трека с правильным адресом найти невозможно, получается, что я в здравом уме и твердой памяти сам зафигачил заказ непонятно куда. Хоть скринь каждое движение на Али. Сумел чудом законтачиться с СП (Артем), вариант один - ожидать отметки "возвращается отправителю" и открывать спор "транспортная компания вернула заказ". Ну, если никому на той почте не понадобится получить....
      Так что не только матов не хватает, вообще ступор....

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Андрей отредактировано

        Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        После перетрекивания

        а сервисы отслеживания что?

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Hoki отредактировано

          @Hoki Новый трек- пожалуйста, приехал на левый адрес. Информации о старом - нет. Трек24 и раньше грешил тем, что перестраивал адрес доставки под новую информацию. Но на Али раньше была история треков, сейчас - нет.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

            @Андрей В глобальной версии можно посмотреть изначальный трек. Если ткнуть в текущий трек - то покажет оба трека.

            Screenshot_2022-09-22-07-42-30.png

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Андрей
              Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Андрей

              @Сергей-из-Москвы Спасибо, я уже догадался...
              СП (Алексей) подтвердило идиотизм разработчиков. В новой адресной книге (на русском языке) просто нет моего населенного пункта. В железных мозгах приключился затык. Отныне мне предстоит оформлять все заказы на свой индекс, но в строке населенного пункта - место районного узла связи, в строке "улица-дом" - начинать со своего поселка. Глобализация, мать ее... Может кому еще такой раскрой поможет.
              Заказ догоняю через досылы. Возможно, догоню...

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                @Андрей А до СП быстро достучались? В нерабочее ( по Москве) время?

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Андрей

                  @Сергей-из-Москвы А я подвел до связи с оператором и в 7.01 ткнул. 3 минуты ожидания. Там все по-новому... Включают в очередь с минутами. Вчера 10 минут тянулись минут 40, из них последняя минута - 10.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура отредактировано

                    Новая фигня...

                    IMG_20220922_183630.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Alexander отредактировано Масленица

                      @Alexander. Наконец-то нарыл опытным путём, как поставить для региона доставки РФ любую валюту, кроме рубля. Надыбал, как установить более старую версию АлиРФ, чтобы нормально логинился по связке емайл/пароль. Откатился на более старую 8.20.224. (Почему именно на неё? Просто как стояла у меня, привык к ней, так на неё и откатился). Вот же ж улучшатели хреновы. Пришлось с бубном поплясать.

                      Илья Косцов Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Илья Косцов
                        Илья Косцов @Масленица отредактировано

                        @Масленица, а вот это уже интересно. А то я не могу при всём желании платить в рублях да и цены не понимаю

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                          @Масленица А с нее платить получается? Даже не в любой валюте, а хотя-бы в рублях.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            irmated отредактировано irmated

                            Кстати, сегодня увидела что при оплате, появилась приписка mail .ru, еще вчера ее не было.

                            Снимок экрана 2022-09-22 230114.jpg

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated отредактировано irmated

                              У меня нет слов, стала брать купоны в старом приложении, брала брала и потом вдруг выдает - пожалуйста, используйте другое устройство для входа и ппц, все. Теперь ни в старом, ни в новом не могу взять купоны в приложении, черти. Блин похоже бан акка, на других телефонах то же самое. Через пк и браузер на мобильном в режиме пк берутся купоны при этом.

                              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @irmated отредактировано

                                @irmated при бан акка была бы так везде, а у вас только в приложениях.
                                не пробовали полностью сбросить приложения?

                                I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • I
                                  irmated @Hoki отредактировано

                                  @Hoki И сбрасывала и переустанавливала, в саппорте сказали типа передадут мой вопрос специалистам - верю конечно.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated отредактировано

                                    Слов нет, они и на сайте решили корзину менять, на одном акке уже так.

                                    Снимок экрана 2022-09-24 200239.jpg

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                                      @irmated А чего плохого в этом?

                                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Vic039 отредактировано irmated

                                        @Vic039 Меня старая всем устраивала, эта нет (это главный аргумент). А вообще, выглядит все убого, нет нормального разделения по магазинам, все сливается.

                                        Снимок экрана 2022-09-24 235010.jpg
                                        Снимок экрана 2022-09-24 235046.jpg

                                        Ну и в новой нет ни намека что был применен купон (о том что раньше там можно было купоны брать (это я о еще более ранней версии сайта), это сладкие воспоминания, я бы ее вообще вернула).

                                        Снимок экрана 2022-09-24 235323.jpg Снимок экрана 2022-09-24 235347.jpg

                                        Да, и о скидках в новой корзине, % от количества, 200/2000 и т.п. вообще не увидите, все направленно что бы ВЫ взяли желательно за дорого.

                                        H Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @irmated отредактировано Hoki

                                          @irmated китайская модель это продать много товаров с небольшой прибылью за каждый и за счёт объема продаж получить большую прибыль.
                                          западная модель это получение максимальной прибыли с каждого товара.

                                          китайская модель появилась за счёт большого внутреннего населения.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                            @Hoki российская модель - на....ь так, чтобы забрать все, не отдав ничего, и можно регистрировать нового продавца...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение