Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@Hoki ну выжимать получится, только если сделают нам хоть какие-то скидки-акции. А иначе народ забьет.
-
@Sashik немало тех кто берёт без всяких скидок.
эти самые прибыльные для компании.
и модель как я писал ранее у али.ру западная - макс прибыли за минимум товара.
а не китайская - собрать прибыль понемногу, но с многих. -
@Hoki Так в том и дело, что и не китайская, и не западная... Влезть абсолютно ненужным посредником типа улучшения логистики и подмять под себя все скидки и бонусы Али. Типа им виднее. А покупателя они спросили? Мне как-то приятнее тихо-спокойно забрать копеечный заказ на почте, чем участвовать в увлекательной игре "попробуй встретиться с курьером". И не надо мне этой "ускороенной доставки" за неделю. Уж потерплю как-нибудь...
-
@Андрей
Смешались в ответе и черти и боги)))
Зачем сюда все это приплетать?
Меня из Беларуси насильно затянули в росплиложение,как и Вас.
Бонусов полный ноль.
У Вас хоть какие-то финтиплюшки слёзные есть,в отличае от Беларуси.
Доставки из РФ нет,от слова совсем.
Ну за исключением парочки магазинов.
Илифе пылесосы и ещё какой-то один.
Оплачиваем долларами,а кэш начисляют в росрубелях. И то с марта месяца ни одного зачисления.
Ну и ценник космос,в другие страны он намного дешевле,даже Вам в РФ. -
Пользователь @Покемон написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
и черти и боги)))
Я все же думаю, что ответственность за весь этот бардак несут не китайцы, а их "российские партнеры". И сейчас, когда все начинают дружно от этой идеи открещиваться, все попытки Галкина & Co сохранить нечто, "работающее в ноль" - идиотизм высшей степени. Все, что нужно (по уму) - возврат к глобальным версиям сайта и приложения. А там видно будет - что санкции, а что не санкции....
-
Пользователь @Андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
"работающее в ноль"
выжать все оставшиеся "соки" и можно отправлять на банкротство.
народгосударство оплатит банкротство. -
Добрый вечер, подскажите, что будет с посылкой если не оплатить таможенную пошлину и не забрать её, она вернётся продавцу? Можно будет выиграть спор?
-
@Natik1 вроде обещают возврат пошлин, которые были в период с 1 по 9 число. Т.к. закон (или положение, что там было?) приняли 23-го, оформили 1-го, а вступает в действие через 10-ть дней, но действует с 1 октября. Все через ж()пу.
Правда, как это будет реализовано... другой вопрос.
Так что может стоит оплатить, если товар нужный?
-
@Natik1 Вернется продавцу, но спор не выиграете, будет отметка о не получении, али встанет на сторону продавца.
-
@Sashik Посылка шла в ДНР, сейчас лежит в Таганроге, нет возможности туда съездить, может она после 10 числа продолжит движение?
-
@Natik1 т.е. она не доехала до места назначения?
Раз так, то вашей вины нет мне кажется.
-
@Natik1 С какой пометкой сейчас трекается посылка. Конечная точка доставки Ваш адрес или какой-то а/я или что?.
-
@Sashik До конечного пункта не доехала
-
@irmated Конечная доставка а/я 12, с. Куйбышево, трекается доставлена в место выдачи г.Таганрог, т.к. это ближайший таможенный орган.
-
Пользователь @Natik1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
может она после 10 числа продолжит движение?
Обычно после оплаты продолжает.
Может, позвонить на гор.линию, узнать планируется ли отмена неоплаченных начислений с 10.10
-
@Natik1 Наверное дальше уже не пойдет. Если и открывать спор, думаю можно с начало попробовать списаться с продавцом, возможно он пойдет на встречу и примет спор и деньги вернуться. Только при открытии спора надо выбрать причину так лучше, что бы али сразу не подключился.
-
@irmated Продавец советует обратится в таможенный орган, ещё стоит срок доставки 65 дней
-
@SugarQueen Горячую линию почты России или таможни?
-
@Natik1
Почты в первую очередь.
Она платежи для таможни будет и принимать и возвращать. -
@SugarQueen это где указано, что почта будет возвращать?