Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4252755
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Natik1 отредактировано

      @Natik1 т.е. она не доехала до места назначения?

      Раз так, то вашей вины нет мне кажется.

      N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @Natik1 отредактировано

        @Natik1 С какой пометкой сейчас трекается посылка. Конечная точка доставки Ваш адрес или какой-то а/я или что?.

        N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • N
          Natik1 @Sashik отредактировано

          @Sashik До конечного пункта не доехала

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • N
            Natik1 @irmated отредактировано Natik1

            @irmated Конечная доставка а/я 12, с. Куйбышево, трекается доставлена в место выдачи г.Таганрог, т.к. это ближайший таможенный орган.

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Natik1 отредактировано

              Пользователь @Natik1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              может она после 10 числа продолжит движение?

              Обычно после оплаты продолжает.

              Может, позвонить на гор.линию, узнать планируется ли отмена неоплаченных начислений с 10.10

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                irmated @Natik1 отредактировано

                @Natik1 Наверное дальше уже не пойдет. Если и открывать спор, думаю можно с начало попробовать списаться с продавцом, возможно он пойдет на встречу и примет спор и деньги вернуться. Только при открытии спора надо выбрать причину так лучше, что бы али сразу не подключился.

                N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • N
                  Natik1 @irmated отредактировано

                  @irmated Продавец советует обратится в таможенный орган, ещё стоит срок доставки 65 дней

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • N
                    Natik1 @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen Горячую линию почты России или таможни?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Natik1 отредактировано

                      @Natik1
                      Почты в первую очередь.
                      Она платежи для таможни будет и принимать и возвращать.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen это где указано, что почта будет возвращать?

                        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • O
                          olk @Sashik отредактировано olk

                          @Sashik где то мелькало, сейчас не помню. Там речь шла про оплату по квитанции и через почту. Возврат через заявление туда где платил
                          Нашел
                          Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          https://www.pochta.ru/support/popular-questions/duty-free-import

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            sania7 отредактировано

                            Ребят, всем привет! Возможно глупый вопрос, но хотелось уточнить у старичков. Скажите если у меня несколько аккаунтов на алике, могу я заказывать на эти аккаунты товар? Особенно когда сладкие акции, или когда присылают купоны от алика через время?

                            Sashik H O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @sania7 отредактировано

                              @sania7 а почему нет? Тут почти у всех по несколько аккаунтов)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @sania7 отредактировано

                                @sania7 али иногда прямым тактом пишет что бы пробовали делать другими аккаунтам.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Илья Косцов
                                  Илья Косцов @Natik1 отредактировано

                                  @Natik1 я не платил посылка возвращалась, и я без проблем выигрывал спор в свою пользу за короткий срок

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    olk @sania7 отредактировано

                                    @sania7 официально разрешено до 4 аккаунтов на человека, но можно и больше, главное чтобы данные не пересекались (адрес доставки и емэйл почты, номера карт и телефонов), а то могут забанить если вычислят. У меня 4.

                                    Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Z
                                      Zlodey @olk отредактировано

                                      Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      официально разрешено до 4 аккаунтов

                                      пруфы?

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Zlodey отредактировано Андрей

                                        @Zlodey Не помню кто (однако, Александр) приводил данные, что 3 аккаунта на устройство было заложено разработчиками платформы, исходя из бедственного положения жителей развивающихся стран (типа России), которые могут себе позволить не более 1 смарта на 3 человек....
                                        По факту - хрен поймешь. У меня при хапанье 99% купонов на распродажи вывозит 4 аккаунта на устройство, обычные купоны 1/1 типа Куулаа на магнитные наконечники - 5 аккаунтов, затем начинает орать "используйте другое устройство". Применять полученные купоны дает без ограничения по аккаунтам.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум отредактировано

                                          Нечестиво поржал... https://tochka.by/articles/economics/poyavilis_nepriyatnye_novosti_dlya_lyubiteley_shopinga_na_aliexpress/
                                          "Само собой, что отказ от вложений в проект "AliExpress Россия" негативно отразится на всех покупателях, проживающих на российской территории. Распродаж станет меньше, а степень их щедрости значительно сократится"
                                          Мда... "страшно далеки они от народа". Не думаю, что на форуме есть кому сказать доброе слово в адрес Алиэкспресс Россия.
                                          Так и хочется выдать лозунг - Российские буржуины! Руки прочь от народной торговли!

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Случайно подтвердила получение посылки. но не той. Вылетело из головы, что они теперь автоматом в архив переносятся. А товар похожий очень.

                                            У ошибочной статус "прибыло в сортировочный центр". Только на днях, числа 7-го.
                                            Прод же уже не отменит отправку?)

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение