Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4252716
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Natik1 отредактировано

      Пользователь @Natik1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      может она после 10 числа продолжит движение?

      Обычно после оплаты продолжает.

      Может, позвонить на гор.линию, узнать планируется ли отмена неоплаченных начислений с 10.10

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @Natik1 отредактировано

        @Natik1 Наверное дальше уже не пойдет. Если и открывать спор, думаю можно с начало попробовать списаться с продавцом, возможно он пойдет на встречу и примет спор и деньги вернуться. Только при открытии спора надо выбрать причину так лучше, что бы али сразу не подключился.

        N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • N
          Natik1 @irmated отредактировано

          @irmated Продавец советует обратится в таможенный орган, ещё стоит срок доставки 65 дней

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • N
            Natik1 @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Горячую линию почты России или таможни?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Natik1 отредактировано

              @Natik1
              Почты в первую очередь.
              Она платежи для таможни будет и принимать и возвращать.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen это где указано, что почта будет возвращать?

                O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O
                  olk @Sashik отредактировано olk

                  @Sashik где то мелькало, сейчас не помню. Там речь шла про оплату по квитанции и через почту. Возврат через заявление туда где платил
                  Нашел
                  Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  https://www.pochta.ru/support/popular-questions/duty-free-import

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    sania7 отредактировано

                    Ребят, всем привет! Возможно глупый вопрос, но хотелось уточнить у старичков. Скажите если у меня несколько аккаунтов на алике, могу я заказывать на эти аккаунты товар? Особенно когда сладкие акции, или когда присылают купоны от алика через время?

                    Sashik H O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @sania7 отредактировано

                      @sania7 а почему нет? Тут почти у всех по несколько аккаунтов)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @sania7 отредактировано

                        @sania7 али иногда прямым тактом пишет что бы пробовали делать другими аккаунтам.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Илья Косцов
                          Илья Косцов @Natik1 отредактировано

                          @Natik1 я не платил посылка возвращалась, и я без проблем выигрывал спор в свою пользу за короткий срок

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            olk @sania7 отредактировано

                            @sania7 официально разрешено до 4 аккаунтов на человека, но можно и больше, главное чтобы данные не пересекались (адрес доставки и емэйл почты, номера карт и телефонов), а то могут забанить если вычислят. У меня 4.

                            Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Z
                              Zlodey @olk отредактировано

                              Пользователь @olk написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              официально разрешено до 4 аккаунтов

                              пруфы?

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Zlodey отредактировано Андрей

                                @Zlodey Не помню кто (однако, Александр) приводил данные, что 3 аккаунта на устройство было заложено разработчиками платформы, исходя из бедственного положения жителей развивающихся стран (типа России), которые могут себе позволить не более 1 смарта на 3 человек....
                                По факту - хрен поймешь. У меня при хапанье 99% купонов на распродажи вывозит 4 аккаунта на устройство, обычные купоны 1/1 типа Куулаа на магнитные наконечники - 5 аккаунтов, затем начинает орать "используйте другое устройство". Применять полученные купоны дает без ограничения по аккаунтам.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Нечестиво поржал... https://tochka.by/articles/economics/poyavilis_nepriyatnye_novosti_dlya_lyubiteley_shopinga_na_aliexpress/
                                  "Само собой, что отказ от вложений в проект "AliExpress Россия" негативно отразится на всех покупателях, проживающих на российской территории. Распродаж станет меньше, а степень их щедрости значительно сократится"
                                  Мда... "страшно далеки они от народа". Не думаю, что на форуме есть кому сказать доброе слово в адрес Алиэкспресс Россия.
                                  Так и хочется выдать лозунг - Российские буржуины! Руки прочь от народной торговли!

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    Случайно подтвердила получение посылки. но не той. Вылетело из головы, что они теперь автоматом в архив переносятся. А товар похожий очень.

                                    У ошибочной статус "прибыло в сортировочный центр". Только на днях, числа 7-го.
                                    Прод же уже не отменит отправку?)

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Если только не изначально гнилой. Было у меня, что заказы стопорились на границе (была даже мысль, что прод натурально пишет на посылке "не отправлять"). А так, проверенным продавцам, бывает, часто подтверждаю доставку заранее, чтобы не путаться - на какой аккаун пришло, на который не дошло.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @Андрей ну ладно. Поглядим. Реально дурость с этим автоматическим подтверждением доставки.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Что это за новое оформление с компа?
                                          В одном браузере все ок, как было раньше. А в другом такое:

                                          86487f3d-9d7f-4773-9545-b3bb1c1b5323-image.png 80af5033-6fa7-4813-8107-98834eb737da-image.png
                                          017ee06b-7879-491f-8904-ca8d117598ba-image.png 083289f2-a177-4795-81f0-eb26cd8a1ba8-image.png

                                          H I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • H
                                            Hoki @Sashik отредактировано

                                            @Sashik удалить куки пробовали?

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение