Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    85936
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

      @sugarqueen
      искать новый - это что имеется ввиду?

      За газ оплатил - карта привязалась и платеж был виден.
      Но с ЖКУ начались проблемы.
      Удалил карту из привязанных.
      Платеж тоже пропал.
      Но оплатить ЖКУ всё равно не дает - никаких карт в списке нет, и поля для ввода карты нет - только это вот сообщение.

      Когда нажимаю оплатить - появляется ошибка, что не заполнили обязательное поле с номером карты.

      Зы. за полтора часа переписки в итоге составили обращение к тех.специалистам - похоже процедура оплаты конкретно с этим поставщиком услуг - глючная.

      Т.к. запросили название контрагента и сумму.
      Да завтрашнего вечера пообещали ответить.

      Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Евгений Экосум @Kamushek отредактировано

        @kamushek к сожалению, не всех поставщиков услуг тиньков дает оплатить с чужих карт.
        Схема такая: если поставщик есть в списке у контрагента Тинькова (через кого они платят - кажется, Эльплат или как-то так), то можно любыми картами оплатить. Если поставщика нет в списке, то только картами тинькова оплата.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Евгений отредактировано

          @евгений ну посмотрим, что из поддержки ответят)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

            Пользователь @kamushek написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

            искать новый - это что имеется ввиду?

            Имела ввиду новый счет на оплату.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Kamushek
              Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

              IMG_20210629_210455.jpg

              Оперативненько.

              Теперь я понимаю, что у каждого поставщика услуг индивидуальные формы оплаты и в Тинькофф их программируют и настраивают вручную.
              Поэтому в каждом случае по каждому поставщику услуги - все индивидуально.

              Теперь осталось снова добыть карту с КБ на ЖКХ 😆

              И если у вашего поставщика услуги нет возможности оплатить картой другого банка - значит это повод написать в поддержку, вдруг добавят.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                @kamushek Уже опробовали? Действительно исправили?

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                  @сергей-из-москвы
                  Да, теперь есть поле ввода для карты до залогинивания.

                  А после входа по номеру телефона - подставляется привязанная карта Хоум Кредита, где мне чудесным образом выпала категория.

                  Я не рассчитывал, что они сделают так быстро, т.к. позже они мне прислали уведомление, что разберутся с обращением до 2-го июля, когда категория сгорит.

                  Поэтому я пустился во все тяжкие с ХКБ)))
                  Папа мне сказал, что платил раньше по QR-коду через Тинькоф.
                  Понятно, что о КБ речи не было, просто ему так было удобней.

                  Я решил поэкспериментировать.
                  Считал код с платежки в Тинькове - работает.

                  Потом думаю - надо поискать у ХКБ в приложении - он там первым в списке Платежи (Там в меню Оплата, если помните, всего 2 категории - Переводы и Платежи).

                  Ну я думаю - раз платежи, то должно прокатить.

                  Оплачиваю, смотрю Историю - а там оно оформилось как перевод на счет поставщика услуги. Но деньги еще не ушли - как Александр писал, в переводах деньги не сразу списываются.

                  Ну я сразу давай чат бомбить, т.к. если разобраться и выяснить, что такой платеж не пройдет по категории, то его можно попросить отменить.

                  Объяснил ситуацию, но там особо не стали вникать, написали дескать подождите до 29-го, пока данных нет по платежу, они до 3-х дней проводятся.

                  Ну думаю, вот я и проверю вашу лояльность - если этой отпиской лишили меня вариантов, пока был момент.

                  На следующий день, т.е - вчера - пишу им снова в чат, дескать ваше время вышло - надо разбираться.

                  Изложил ситуацию - дескать так и так, если что я мог откатить платеж и оплатить через Тинькоф, если у вас такая ситуация, что такой платеж сидит в Платежах, а на самом деле может проходить как Перевод.
                  К тому же, откуда я могу знать о ваших тонкостях - что начисляется, а что нет.

                  И тут выяснилось, что этот платеж не пройдет, типа они отменили это в марте.

                  Еще отметили, что не у всех поставщиков оплата по QR-коду проходит как оплата, где-то - да, а где-то - нет.
                  То есть - все тоже индивидуально и непредсказуемо.

                  Поэтому каждый может это узнать методом научного тыка (как я 😁 ).
                  Либо от кого-то... но думаю это случай не для маленьких городов - где на сервисе Тинькоф, например, поставщик услуги наверно годами присутсвовал, а форма оплаты была не поправлена - и никто из местных им даже не написал.

                  Ну я и написал, что если бы специалист сразу вникла в ситуацию, то я отменил бы его. А так - что мне теперь делать?

                  Ну тут мне сразу предложили сделать обращение, чтобы начислить вручную в рамках лояльности, на что я, имея опыт с Тиньковым по таким вопросам, сразу же согласился.
                  При этом злобно думал - попробуйте мне только отказать - я напишу вам гневную претензию с раскладом, как мне надо, а не как в обращении написано.

                  Ну а сегодня приходит уведомление, что рассмотрели и начислят.
                  Финита ля комедия.

                  Причем, я помню, что вы об этом уже где-то упоминали.
                  Но не конкретно про QR-коды, а про переводы, по-моему.

                  Но... нужно же как-то получать личный и запоминающийся опыт, попутно вникая во все тонкости))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                    С 1 июля по 31 декабря 2021 года при оплате картой МИР в личном кабинете my.mosenergosbyt.ru или lkk.mosobleirc.ru или в мобильных приложениях «МосОблЕИРЦ Онлайн» и «Мой Мосэнергосбыт» платежная система МИР начислит дополнительные 1% кэшбэка. Для участия в акции надо зарегистрировать карту МИР на сайте privetmir.ru и активировать участие на странице акции.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      А где можно сейчас без комиссии оплатить московский ЕПД кредиткой Сбера?
                      Уже не до кэшбэка)

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen Вроде, если оплачивать на mos.ru картой МИР, то будет без комиссии. Раньше еще там не было комиссии для любых карт ВТБ. Как сейчас, с ВТБшными не знаю.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                          @Alexander

                          Посмотрю, спасибо.
                          Но у меня кредитка VISA.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Впн работает отвратительно, с мос.ру выкидывает постоянно(

                            Успела увидеть вот что.

                            С 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года действует акция «Скидка 10% по ЕПД» для владельцев виртуальных карт «Мир», оформленных на mos.ru

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            H S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • H
                              Hoki @SugarQueen отредактировано

                              Пользователь @SugarQueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                              Впн

                              что за впн?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

                                @Hoki
                                VPN Россия, бесплатный.
                                Мне без впн на мос ру не попасть.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                  Пользователь @SugarQueen написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                  С 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года действует акция «Скидка 10% по ЕПД» для владельцев виртуальных карт «Мир», оформленных на mos.ru

                                  *или любой другой картой ПАО «МТС-Банк»
                                  Условия акции
                                  Скидка распространяется на счета по единому платежному документу
                                  Применение скидки — 1 счет ЕПД в 1 календарный месяц
                                  Размер скидки — 10%, но не более 1000 рублей
                                  При оплате нескольких счетов по ЕПД, скидка применяется к счету на большую сумму
                                  Срок акции 01.12.2022 — 28.02.2023
                                  https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/akciya-voznagrazhdenie-10-procentov-po-epd.pdf
                                  *

                                  Подала заявку на мос ру, но боюсь что даже в случае ее одобрения пополнить эту карту с кредитки сбера без комиссии будет невозможно, если пополнение будет проходить как перевод по СБП, а не как покупка.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen:

                                    пополнить эту карту с кредитки сбера без комиссии будет невозможно

                                    С кредитки переводы и снятие наличных - естественно, с комиссией. Тут исключения очень редки. Сейчас в Тинькове можно переводить с кредиток 50 тыс. в месяц без комиссии. Перевод должен быть через сервисы Тинькофф, не стягивание.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @Alexander написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                      С кредитки переводы и снятие наличных - естественно, с комиссией.

                                      А мобильный баланс телефона в Мтс пополняется с кредитки без комиссии.
                                      Может быть так что эти карты Мтс-Банка с баланса мобильного Мтс без комисии пополняются?
                                      Тогда у меня таки есть шанс не только епд оплатить без комиссии, но и еще 10% скидку получить.

                                      *достает губозакаточную машинку

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen:

                                        Может быть так что эти карты Мтс-Банка с баланса мобильного Мтс без комисии пополняются?

                                        В принципе, может. Надо уточнять.

                                        А вообще, обналичка средств с кредиток через баланс мобильника - давно известный и популярный метод. Комиссия за последующий вывод с баланса обычно значительно меньше, чем комиссия банка за прямую обналичку. И, главное, льготный период работает.

                                        S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                          Пользователь @Alexander написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                          давно известный и популярный метод

                                          эхх, а я подумала, что сама америку открыла)))))

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen Я его для себя открыл больше 10 лет назад, когда еще не было прямого вывода с баланса мобильного, но была оплата услуг, а среди них погашение кредитов, в т.ч. по реквизитам счета. Я указывал текущий счет в нужном мне банке. В платежке поле "назначение платежа" автоматически заполнялось фразой "погашение кредита". Но это поле ни на что не влияет. Даже если у банка и возникли бы вопросы, можно было сказать, что эти деньги предназначены для погашения какого-нибудь будущего кредита в каком-нибудь другом банке. Даже чужого кредита.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение