Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4304830
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица отредактировано Масленица

      Ребят, а подскажите, плиз. Клацаю на кнопочку "Чат с продавцом", открывается какая-то страница "Служба поддержки" со списком других продавцов и на этом всё - никаких телодвижений на странице провести невозможно, кроме возврата обратно. Это у всех так или у меня какой-то глюк? Приложение обновлённое, ру-версия.

      H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Масленица отредактировано

        @Масленица читать с конца https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1012952&st=5940 пака не встретите подходящий способ.

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Масленица
          Масленица @Hoki отредактировано

          @Hoki, спс!

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @Масленица отредактировано

            @Масленица при проблемах приложения надо там смотреть.
            скачивание там только для тех кто зарегистрирован/вошел в аккаунт

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Масленица
              Масленица @Hoki отредактировано

              @Hoki, я знаю 4пда, спасибо!
              Просто как-то не подумал, что там можно покопаться по этому вопросу. Смотрю, у людей такая же проблема, свежак, а решения так и нет. Значит, то китайцы снова налажали с приложением.
              Хотел спросить продавца по ремешку для часов за его ширину. В названии товара стоит 20 мм, а в описании товара в тексте и на фото - 22 мм. Вот и думай, где накосячил он. Хотя может быть и так, и так.

              kot_Semen 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Д
                Дмитрий Дмитриев отредактировано

                Подскажите, придётся ехать в офис таможни на Варшавку и объясняться ?

                1.jpg

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано SugarQueen

                  @Дмитрий-Дмитриев

                  Скорее всего, придется платить, но можно будет подать на возврат.

                  https://forum.ecosum.ru/topic/3543/обсуждение-экономики-и-санкций-в-режиме-24-7/854?_=1681388251730

                  Или там дело не в стоимости?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Д
                    Дмитрий Дмитриев @SugarQueen отредактировано Дмитрий Дмитриев

                    @SugarQueen вряд ли в стоимости, там заказ на 8 с небольшим тыщ

                    Даже не знаю, что им не понравилось

                    ..почитал ту тему, увидел слово "совокупной", - у меня много посылок пришло с начала апреля на территорию РФ, может, в этом дело ? Хотя вроде бы, насколько я помню, лимиты были 1000 евро / 31 кг не месячные, а на одну (читай, каждую) посылку, непонятно, в общем.

                    W S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • kot_Semen
                      kot_Semen @Масленица отредактировано kot_Semen

                      @Масленица
                      У меня такая же проблема с перепиской в российской версии. Возникла дней 10 назад.
                      Установите себе дополнительно глобальную версию приложения. Вполне годное сейчас, единственный большой минус в невозможности оплатить товар.

                      B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • W
                        Wier @Дмитрий Дмитриев отредактировано Wier

                        @Дмитрий-Дмитриев С 1 апреля вроде лимиты снизили до 200 евро. Потом опять подняли. Если что-то ещё посчитали, то это что-то тоже вам должно прийти с таможенным платежом, а не только этот заказ.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано

                          Пользователь @Дмитрий-Дмитриев написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          непонятно, в общем.

                          Это точно.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • B
                            Bosyan @kot_Semen отредактировано Bosyan

                            @kot_Semen
                            Нужно внутри этих сообщений нажать на 3 точки, после этого появится возможность выбрать "сообщения", и будет как в старой почте.

                            spoilerIMG_20230414_192357.jpg
                            IMG_20230414_192421.jpg

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                            • Z
                              Zlodey отредактировано

                              кто-нибудь что-нибудь знает о маркетинговой ошибке?
                              f72710ef-ce87-49d1-9634-62a852549ed5-image.png

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Zlodey отредактировано

                                @Zlodey Есть предположение, что цена в рублях, с учётом скидки, не правильно выводится в таких заказах. На самом деле, это 1 цент, со всеми вытекающими.

                                Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Z
                                  Zlodey @Vic039 отредактировано Zlodey

                                  @Vic039 предположение неверное.
                                  потому что то же самое показывается на комплекте товаров за 176 рублей от другого магазина, вряд ли там настолько ошибка
                                  016e90ec-8298-4fc3-8f14-76403348df24-image.png

                                  A Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Z
                                    Zlodey отредактировано

                                    пока что у меня рабочая версия - у продавцов есть возможность ставить на определенный товар метку, запрещающую продавать такой товар, и при попытке его купить выдается подобное сообщение

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Zlodey отредактировано

                                      @Zlodey:

                                      потому что то же самое показывается на комплекте товаров за 176 рублей

                                      Возможно, цена одного из товаров комплекта из-за неправильного промежуточного расчета скидок в какой-то момент выходит меньше 2 центов или даже отрицательной.

                                      На Али сейчас глюк с вычислением цены со скидками. Итоговый результат к оплате выходит верный, а в промежуточных расчетах полная чушь.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Zlodey отредактировано

                                        @Zlodey В период распродажи, таких товаров попадалось много. Часть из них, каким-то чудом, упала в неоплату. В новом приложении в рублях цена была от 2.5 до 7 рублей. В старом же, все они светились по 1 центу. Оплатить, естественно, не удалось.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • H
                                          Hoki @Масленица отредактировано

                                          Пользователь @Масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          лацаю на кнопочку "Чат с продавцом", открывается какая-то страница "Служба поддержки"

                                          в некоторых версиях али.ру чат с продавцами показывает.
                                          и при нажатии купона отправляет магазин.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Hoki отредактировано

                                            @Hoki Но если раньше сразу попадали на страницу с товарами, на которые действует купон, то теперь просто посылают на главную страницу и фиг найдешь те товары, к которым этот купон можно применить 😞

                                            B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение