Иностранные компании, которые ушли, но обещали вернуться
-
@Sashik
Быстро и точка) -
@SugarQueen ну если быстро, то потом перед точкой еще что-то надо подобрать))))
-
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor намерен продать свои заводы в России казахстанской компании и покинуть российский рынок. Компания ожидает решения властей РФ, сообщил в четверг телеканал MBC.
По его информации, в условия сделки включено положение о том, что Hyundai Motor может выкупить активы обратно в любое время. В то же время в самой компании не подтвердили, что решение о судьбе российского производства было принято. "Действительно, имеют место дискуссии о продаже, но ничего не было решено", - сказали MBC в Hyundai Motor.
Стоимость сделки по продаже двух заводов пока неизвестна, указывает телеканал. Однако экономический ущерб из-за масштаба инвестиций неизбежен, предполагает он.
Автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2 206 работников завода из 2 537. До прекращения производства предприятие выпускало модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. автомобилей в год.
В конце февраля председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик заявил, что правительство города ведет переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai. Комментируя эту информацию, 10 марта корпорация сообщила, что "рассматривает различные варианты", но решение еще не принято.
-
Компания Match Group, которая владеет рядом онлайн-сервисов знакомств, включая Tinder, завершит уход из России к 30 июня, следует из ежегодного отчета компании.
«Наши бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня 2023 года», — говорится в отчете.
-
@Sashik
В койку - и точка (с) -
@SugarQueen хе) Почему бы и нет?)
Наверняка кто-нибудь задумается и над таким "брендом")))) -
@Sashik А потом все это объединить во что-то типа холдинга - многоточие.
-
@Vic039 нет.. Точка и точки))))
Точки и точка точнее) -
У компании Henkel AG, выпускающей стиральный порошок Persil и клей «Момент», есть опцион обратного выкупа предприятий в России в течение 10 лет, сообщил гендиректор немецкого химического концерна Карстен Кнобель. Опцион был частью сделки по продаже российского бизнеса консорциуму местных инвесторов за 54 млрд рублей. Компания сможет выкупить активы в случае значительного улучшения отношений с Россией.
-
@SugarQueen что так.. Не хотят окончательно уходить?
-
Момент вроде еще в СССР выпускали.
Вынужденно уходят. -
Производитель Zewa и Libresse продал бизнес в России
Шведский производитель товаров для гигиены и здоровья Essity прекратит деятельность в России, сделка по продаже активов российскому покупателю одобрена правительством, она будет завершена до конца второго квартала. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Покидать российский рынок Essity начала в прошлом апреле, за 2022 год компания списала российских активов на около 1,7 млрд шведских крон (6,8 млрд руб. — РБК). В том же году чистая прибыль компании в России составила порядка 2% от общих продаж.
«Об общем влиянии на прибыль будет сообщено после завершения продажи, но ожидается, что оно не окажет существенного финансового воздействия», — отметили в компании.
Среди товаров, которые производит Essity, — детские подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, продукция для защиты при недержании TENA, туалетная бумага, бумажные полотенца, платки и салфетки Tork, а также антисептические гели для рук и мыло.
-
Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Об этом сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на источник в компании.
По данным портала, продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей России, а также остатки товара переданы новой команде. Предполагается, что новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. и «ДК».
Как рассказал собеседник Mash, в настоящее время менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объемы необходимого товара. Ожидается, что в первое время ассортимент будет отличаться от классического варианта из-за проблем с логистикой.
Всего планируется открыть 30–35 магазинов в наиболее популярных точках.