Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Консолидация заказов

    Доставка в Казахстан
    почта казахстана алиэкспресс
    5
    19
    5312
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Марина Шамшура отредактировано

      @Марина-Шамшура Украина. Тоже консолидация были треки, причем даже не отслежка потом идёт в общем пакете с отслежкой так что тут плюс. Если лимит у вас на растаможку маленький как у Беларусь то тут может быть минус. Камера на вскрытие конечно не помешает чтобы хоть количество пакетов совпало в общей упаковке.

      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура @ЖеняХарьков отредактировано

        @ЖеняХарьков спасибо за информацию. Лимит у нас 200 евро пока) У меня мелочевка, посему за это не переживаю☺

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Марина Шамшура отредактировано Kamushek

          @Марина-Шамшура с этой распродажи 80% заказов в консолидацию уходят... у меня по крайней мере.
          Не считая "дорогих" заказов типа телефоны, часы, наушники - те идут своим путем.
          По времени - у меня валялись до недели - дожидались тех, что не подъехали еще.
          Насколько я понимаю, они цепляют только те, которые не только получили трек, но и "поехали".

          В среднем, консолидация полезна - тк. позволяет отслеживать неотслежки - все заказы идут скопом.

          Но и бывают курьезы, когда из-за дешманских товаров стопорятся более дорогие товары, с быстрой доставкой. Но таких случаев не так много, и ими можно пожертвовать в пользу того, чтобы "не париться" в случаях, когда потерялась какая-то неотслежка и непонятно, что с ней. Тут все более предсказуемо становится.

          Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @Kamushek отредактировано Марина Шамшура

            @Kamushek с отслежкой заморочки были только по SunYou, вообще заказы не доходят. Остальное все прекрасно отслеживалось до вручения с разрывом на экспорт)
            И, да с этой распродажи уже пять на склад консолидации ушли)

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура @Kamushek отредактировано

              @Kamushek думаю, тут основной минус, что при утере по каждому треку спорить по отдельности придется((

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                @Марина-Шамшура у меня не было пока проблем.

                Был случай, когда товар по треку на таможне завернули.
                Выиграл спор. Спустя 2 недели получаю посылочку)))
                В основном, все доходит.
                Но у меня пока выборка маленькая, не могу себя назвать опытным советчиком)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • V
                  Vasyl Shylov @Марина Шамшура отредактировано

                  @Марина-Шамшура насколько я знаю, в Казахстане с неотслежками проще, они получают внутренний трек и отслеживаются до вручения, так же?

                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                    Минусов у консолидации достаточно много.

                    1. По правилам Алиэкспресс они должны дожидаться на складе до 5 дней, но иногда бывает дольше, что увеличивает время доставки.
                    2. Из-за одной неправильной посылки могут завернуть весь пакет с 10 посылками, что увеличивает вероятность неполучения пакета пропорционально количеству консолидированных посылок.
                    3. Возможно превышение максимального таможенного лимита.
                    4. Каждой посылке присваивается другой внутренний номер отправления, так что потом трудно понять, какая посылка от какого продавца.

                    Поэтому если доставка у продавца не Super Econom от Cainao, и вы хотите ее получить как можно быстрее и без проблем, то лучше отправить ее без консолидации. Для этого просто укажите другой адрес доставки при заказе (можно старый, но написанный по другому).

                    Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Марина Шамшура
                      Марина Шамшура @Vasyl Shylov отредактировано

                      @Vasyl-Shylov по моему опыту, отслеживались все неотслежки до вручения, кроме доставки SunYou. Из них выиграно 4 спора, одна сразу оказалась в пункте выдачи, нежданчик такой))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы а если адрес полный не указывать (улица, квартира). У меня сбой в аккаунте был, остался только город, индекс , имя и телефон, все пришли в ПО

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум отредактировано

                          Да просто завести в акке 2 адреса - 1 для самостоятельных посылок, второй - для простых доставок под консолидацию.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум отредактировано

                            У меня тут ещё заморочка возникла.

                            Почтовое отделение, к которому приписан дом - находится чуть подальше.
                            Есть ближе ПО.
                            Стал указывать его индекс во всех заказах.
                            В итоге при отправке они сами перенаправляют к тому ПО, вместо того, что указал.

                            Вернее часть заказов.
                            И получится потом, что часть тела придет, часть сюда.

                            Бред короче.
                            Хотел чтобы были все и ближе, а получился бардак.

                            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура @Kamushek отредактировано

                              @Kamushek у меня хитрее ситуация))
                              ПО по адресу находится у черта на куличках. В него поступает с СНГ и те посылки где не указаны улица и дом. С полным адресом, но с тем же индексом сразу с городской сортировки отправляют в пункт выдачи рядом с домом (там индекс совсем другой)
                              Когда пыталась писать индекс ПО, которое ближе, получалась такая же фигня как у вас))) 50 на 50 куда придет.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                @Марина-Шамшура козлы короче)

                                Я конечно понимаю, что это автоматика - что когда они вводя улицу и дом, то их софт автоматом меняет индекс ПО приписки.
                                Но это по козлински как-то - не давать клиентам возможности выбора в целях удобства собственной логистики.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                  В РФ можно вообще не указывать полный адрес, достаточно индекс и номер телефона, посылка прийдет на почту по индексу, получать будете по СМС на номер телефона. Есть ли такое в Казахстане, я не знаю.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                                    Такая ситуация: объединили 6 посылок, после выхода со склада с новым треком появились статусы "Запрещенная пастообразная жидкость" "Возврат в страну отправителя". Жидкого там точно ничего нет😢 Подскажите как действовать дальше.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                      @марина-шамшура Может там батарейки были? Таможня Казахстана завернула? Тогда только ждать дальнейших действий от китайцев. Или они исправят сопроводительные документы и вышлют заново, или вернут посылки обратно в магазины (тогда появится статус "returned to sender"). Тогда придется писать письма каждому магазину отдельно, что бы выслали еще раз.

                                      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @Сергей из Москвы отредактировано Марина Шамшура

                                        @сергей-из-москвы разве, что в пульсоксиметр батарейки запихнули... остальное шапка, бисер)) До таможни еще далеко было. Только со склада консолидации на первую сортировку пришло и вот такое...
                                        Подожду куда дальше поедут... срока защиты еще дней 80😅

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение