Консолидация заказов
-
@Марина-Шамшура Украина. Тоже консолидация были треки, причем даже не отслежка потом идёт в общем пакете с отслежкой так что тут плюс. Если лимит у вас на растаможку маленький как у Беларусь то тут может быть минус. Камера на вскрытие конечно не помешает чтобы хоть количество пакетов совпало в общей упаковке.
-
@ЖеняХарьков спасибо за информацию. Лимит у нас 200 евро пока) У меня мелочевка, посему за это не переживаю
-
@Марина-Шамшура с этой распродажи 80% заказов в консолидацию уходят... у меня по крайней мере.
Не считая "дорогих" заказов типа телефоны, часы, наушники - те идут своим путем.
По времени - у меня валялись до недели - дожидались тех, что не подъехали еще.
Насколько я понимаю, они цепляют только те, которые не только получили трек, но и "поехали".В среднем, консолидация полезна - тк. позволяет отслеживать неотслежки - все заказы идут скопом.
Но и бывают курьезы, когда из-за дешманских товаров стопорятся более дорогие товары, с быстрой доставкой. Но таких случаев не так много, и ими можно пожертвовать в пользу того, чтобы "не париться" в случаях, когда потерялась какая-то неотслежка и непонятно, что с ней. Тут все более предсказуемо становится.
-
@Kamushek с отслежкой заморочки были только по SunYou, вообще заказы не доходят. Остальное все прекрасно отслеживалось до вручения с разрывом на экспорт)
И, да с этой распродажи уже пять на склад консолидации ушли) -
@Kamushek думаю, тут основной минус, что при утере по каждому треку спорить по отдельности придется((
-
@Марина-Шамшура у меня не было пока проблем.
Был случай, когда товар по треку на таможне завернули.
Выиграл спор. Спустя 2 недели получаю посылочку)))
В основном, все доходит.
Но у меня пока выборка маленькая, не могу себя назвать опытным советчиком) -
@Марина-Шамшура насколько я знаю, в Казахстане с неотслежками проще, они получают внутренний трек и отслеживаются до вручения, так же?
-
Минусов у консолидации достаточно много.
- По правилам Алиэкспресс они должны дожидаться на складе до 5 дней, но иногда бывает дольше, что увеличивает время доставки.
- Из-за одной неправильной посылки могут завернуть весь пакет с 10 посылками, что увеличивает вероятность неполучения пакета пропорционально количеству консолидированных посылок.
- Возможно превышение максимального таможенного лимита.
- Каждой посылке присваивается другой внутренний номер отправления, так что потом трудно понять, какая посылка от какого продавца.
Поэтому если доставка у продавца не Super Econom от Cainao, и вы хотите ее получить как можно быстрее и без проблем, то лучше отправить ее без консолидации. Для этого просто укажите другой адрес доставки при заказе (можно старый, но написанный по другому).
-
@Vasyl-Shylov по моему опыту, отслеживались все неотслежки до вручения, кроме доставки SunYou. Из них выиграно 4 спора, одна сразу оказалась в пункте выдачи, нежданчик такой))
-
@Сергей-из-Москвы а если адрес полный не указывать (улица, квартира). У меня сбой в аккаунте был, остался только город, индекс , имя и телефон, все пришли в ПО
-
Да просто завести в акке 2 адреса - 1 для самостоятельных посылок, второй - для простых доставок под консолидацию.
-
У меня тут ещё заморочка возникла.
Почтовое отделение, к которому приписан дом - находится чуть подальше.
Есть ближе ПО.
Стал указывать его индекс во всех заказах.
В итоге при отправке они сами перенаправляют к тому ПО, вместо того, что указал.Вернее часть заказов.
И получится потом, что часть тела придет, часть сюда.Бред короче.
Хотел чтобы были все и ближе, а получился бардак. -
@Kamushek у меня хитрее ситуация))
ПО по адресу находится у черта на куличках. В него поступает с СНГ и те посылки где не указаны улица и дом. С полным адресом, но с тем же индексом сразу с городской сортировки отправляют в пункт выдачи рядом с домом (там индекс совсем другой)
Когда пыталась писать индекс ПО, которое ближе, получалась такая же фигня как у вас))) 50 на 50 куда придет. -
@Марина-Шамшура козлы короче)
Я конечно понимаю, что это автоматика - что когда они вводя улицу и дом, то их софт автоматом меняет индекс ПО приписки.
Но это по козлински как-то - не давать клиентам возможности выбора в целях удобства собственной логистики. -
В РФ можно вообще не указывать полный адрес, достаточно индекс и номер телефона, посылка прийдет на почту по индексу, получать будете по СМС на номер телефона. Есть ли такое в Казахстане, я не знаю.
-
Такая ситуация: объединили 6 посылок, после выхода со склада с новым треком появились статусы "Запрещенная пастообразная жидкость" "Возврат в страну отправителя". Жидкого там точно ничего нет Подскажите как действовать дальше.
-
@марина-шамшура Может там батарейки были? Таможня Казахстана завернула? Тогда только ждать дальнейших действий от китайцев. Или они исправят сопроводительные документы и вышлют заново, или вернут посылки обратно в магазины (тогда появится статус "returned to sender"). Тогда придется писать письма каждому магазину отдельно, что бы выслали еще раз.
-
@сергей-из-москвы разве, что в пульсоксиметр батарейки запихнули... остальное шапка, бисер)) До таможни еще далеко было. Только со склада консолидации на первую сортировку пришло и вот такое...
Подожду куда дальше поедут... срока защиты еще дней 80