Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов
-
попробовала сегодня вызвать русскоязычного оператора.
Дали Марсель, отвечает как робот. -
@SugarQueen да они все, как роботы. Другое дело, понимают ли, что надо, и помогают ли.
А по фразам - все стандартно. -
Жюльен вчера был живой, но он англоговорящий)
Марсель вроде бы поняла, о чем речь. Но помочь пока не смогла. Вопрос был по спору из-за левого трека. Сказала ждать и надеяться, что команда по спорам изменит решение.
-
@SugarQueen ну живые-то они все))) Надеюсь)))
-
что бы заговорить с оператором нужно написать привет и потом как дела
только щас сделали что пишиш и выскакивает окно на заказ сразу поэтому тыкаем любой завершоный и пишем как дела
сразуже появляется оператор -
Мне на "как дела"?
Ева сказала - хорошо и спасибо, что спросили. -
@SugarQueen надо было спросить: что делаешь сегодня вечером?)))
-
@Sashik да...
Какие планы на вечер?
Можно вас пригласить на ужин при свечах? -
Да уж... Я понимаю, что после такой, с позволения сказать, распродажи, там - завал, но не до такой же степени...
Была задача - открыть 3 спора по термометрам. Все одинаково - треки едут в Германию, Францию и Бразилию.
Чат открылся на волшебные слова: 1. связь - сразу, 2. сволочь железная тупая - после 30 минут общения с Евой, 3.
Ни хера он вам не помогает. Все тупее и тупее с каждым годом... - после 3 часов сворачивания крови в ответ на очередное - Спасибо! Ваш отзыв помогает нам стать лучше.
Общался с Кариной, Марией, Кириллом. Карина тупила в меру, за 15 минут оформила заявку на досрочное открытие спора. Мария - выбешивала 40 минут, никого тупее и "овцее" я там не встречал. Кирилл - вникся сразу и все сделал за 4 минуты.
Вот и не верь, что женщины - зло... А дура-баба на телефоне с самомнением о собственной значимости - ваще пипец... -
@Андрей просто у них повышенная ответственность
-
Спросила сейчас у Петра, как быстро попасть на оператора. Его ответ:
"Как быстро попасть в чат? - Задайте Еве вопрос, и оцените её ответ. Если же, после оценки, вам не предложено будет перейти в чат, вы можете попробовать написать "нет"." -
@sashik Вы будете смеяться, но я в чат захожу проверенным способом - "сволочь железная тупая" после общения с Евой.
-
@андрей я уже вчера как только не пыталась. Ева, не тупи. Привет, как дела, дай оператора, нет, чатлинк.
Короче пока по заказу не натыкала туда-сюда - ничего не получалось. Но сегодня снова надо, проверю) -
@sashik Мне сегодня Дарья разъяснила - ругаться не обязательно (хоть и работает), нужны запросы подряд, на которые Ева ответить не может. Одно из таких слов - связь. Вторым была сволочь....
Именно подряд, если Ева сумела что-то мявкнуть - все, ответ получен, можно подбирать слова сначала. -
Сегодня попалась Мария.
Однозначно русская.
Только первая фраза: здрасти блаблабла стандартная, а затем нормальный живой текст.
Помогла! -
@sashik Да их фиг поймешь... Сегодня Екатерина наобещала с три короба, что все сделано, проблем нет. Бьюсь с полчаса, захожу - сюрпрайз - Екатерина - ходи сюда, милая. Я - не я, лошадь не моя, нас тут много одинаковых ... В общем, отмазалась.
-
@андрей не, по общению, по манере писать сразу видно, наш человек)
-
И еще с Ильнаром общалась. Дважды. Тоже помог.
Ощущение, что русских стало больше операторов. -
Не поверите - токо шо мне помогла Ева о_О
Нужно было открыть спор по заказу из халявы, который не пришел, но, внезапно, кнопки Открыть спор не было. Начал тыкать в Еву - Я не получил заказ, выбрал заказ из списка и подтвердил открытие спора - спор открылся)) -
Тоже Ева помогла открыть спор. Заказал с дешёвых товаров бальзам для губ. Трек вернулся продавцу а напрямую спор не откроеш поскольку десять дней не прошло с момента отправки. Через Еву автоматически создался спор. Только зашел ещё в спор и прикрепил доказательства и написал свою причину спора а не от Евы, может что Ева и предлагала но английского не знаю а у меня она по английски периодически общается.