Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71424
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @ivan отредактировано

      @ivan я тоже не с первого раза выхожу, ибо просто иногда эту фразу не вижу.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @ivan отредактировано

        @ivan Я уже советовал - давите "возврат не получен". Деньги у них - больное и святое, сразу отвечают.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Сегодня общалась с неким Жюльеном.
          Мне закрыли спор, несмотря на то, что было достигнуто соглашение с продавцом.
          Я подала апелляцию, но решила еще в поддержку написать.
          Жюльен сказал, что видит наше соглашение с продавцом, даже скрин прислал. Уточнил, уверена ли я в сумме, я подтвердила и он сказал, что оформил рефанд.

          Я думала, что увижу этот рефанд как результат рассмотрения апелляции.
          Но она по прежнему в процессе, и нигде нет даже следа о том, что он что-то сделал.

          Все было так мило, но результат пшик...

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано Sashik

            А мне вчера после общения...с Маргаритой вроде...по поводу флешки (кинула скрин продавца, и сказала, что он дал левый трек) - сегодня вернули деньгУ.

            Отвечала толковыми фразами. Хоть это и выглядело как у робота) Без ошибок.
            В итоге к пункту возврата я перешла даже без открытия спора.
            Зашла в заказ и увидела, что там уже на этапе возмещения. Быстро.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

              @Sashik вооот - чем не наказание прода рублем))) 👍

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                @Kamushek какое тут наказание? Он мне сам написал (как и другим), что была ошибочная цена товара. И по такой он отправить не может. И попросил отменить заказ.
                А в поддержку я написала, т.к. трек-то левый он дал. Чтоб не ждать долго - они сразу и отменили.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                  @Sashik я почему-то подумал, что деньги вернули не снимая обязанности отправить))) Жирно))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    Зря я на Жюльена батон крошила. Пришел емейл вот такой.

                    We are sincerely sorry for your unpleasant shopping experience on our platform.
                    Now we have refunded 5.0065USD to you regarding of your order 500
                    *****. Normally you will receive the refund in 3-20 business days. Please check your account or contact with your bank to confirm the refund status.

                    We kindly ask you to reserve few minutes of your precious time providing us your feedback regarding our service. Your feedback and remarks will be quite useful for improving our performance. Please click Survey to leave your feedback.
                    Sincerely,

                    AliExpress*

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Сегодня общалась с Ольгой.
                      Хорошо отвечает) Рекомендую!))))
                      Смайликами не бросается, может и правда русская?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        попробовала сегодня вызвать русскоязычного оператора.
                        Дали Марсель, отвечает как робот.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen да они все, как роботы. Другое дело, понимают ли, что надо, и помогают ли.
                          А по фразам - все стандартно.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                            @Sashik

                            Жюльен вчера был живой, но он англоговорящий)

                            Марсель вроде бы поняла, о чем речь. Но помочь пока не смогла. Вопрос был по спору из-за левого трека. Сказала ждать и надеяться, что команда по спорам изменит решение.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen ну живые-то они все))) Надеюсь)))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Г
                                гость отредактировано

                                что бы заговорить с оператором нужно написать привет и потом как дела
                                только щас сделали что пишиш и выскакивает окно на заказ сразу поэтому тыкаем любой завершоный и пишем как дела
                                сразуже появляется оператор

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Мне на "как дела"?
                                  Ева сказала - хорошо и спасибо, что спросили.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen надо было спросить: что делаешь сегодня вечером?)))

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik да...
                                      Какие планы на вечер?
                                      Можно вас пригласить на ужин при свечах?😂

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано

                                        Да уж... Я понимаю, что после такой, с позволения сказать, распродажи, там - завал, но не до такой же степени...
                                        Была задача - открыть 3 спора по термометрам. Все одинаково - треки едут в Германию, Францию и Бразилию.
                                        Чат открылся на волшебные слова: 1. связь - сразу, 2. сволочь железная тупая - после 30 минут общения с Евой, 3.
                                        Ни хера он вам не помогает. Все тупее и тупее с каждым годом... - после 3 часов сворачивания крови в ответ на очередное - Спасибо! Ваш отзыв помогает нам стать лучше.
                                        Общался с Кариной, Марией, Кириллом. Карина тупила в меру, за 15 минут оформила заявку на досрочное открытие спора. Мария - выбешивала 40 минут, никого тупее и "овцее" я там не встречал. Кирилл - вникся сразу и все сделал за 4 минуты.
                                        Вот и не верь, что женщины - зло... А дура-баба на телефоне с самомнением о собственной значимости - ваще пипец...

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Андрей отредактировано

                                          @Андрей просто у них повышенная ответственность 😄

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Спросила сейчас у Петра, как быстро попасть на оператора. Его ответ:
                                            "Как быстро попасть в чат? - Задайте Еве вопрос, и оцените её ответ. Если же, после оценки, вам не предложено будет перейти в чат, вы можете попробовать написать "нет"."

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение