Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70562
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @гость отредактировано

      @гость Ну, у меня все позаблокировано давно уже, хожу по ссылке в самом верхнем своем посте здесь.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Г
        гость отредактировано

        создал другой ак
        и там тоже самое никаких шансов
        видимо не забанили
        поменяли возможность
        хотя какого они бегают от пользователей

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @гость отредактировано

          @гость Да не переживайте, толку от них, как с козла молока. Профессионалов, которые что-то решают - единицы, и то под настроение....

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            ivan отредактировано ivan

            появились какие варианты выйти на оператора? Перепробовал все описанные, но ничего не работает

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @ivan отредактировано

              @ivan общайтесь с евой, и в какой-то момент в строке над вашим текстом появится фраза слева "начать чат с оператором"

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                ivan отредактировано

                да уже минут 10 всякий бред пишу, ничего не появляется

                V Sashik Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov @ivan отредактировано Vasyl Shylov

                  @ivan я писал слово "купон", потом выбирал там всякое "не могу получить купон", потом еще что-то и кнопка появляется, буквально 3-4 шага. Всегда пользуюсь таким вариантом

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @ivan отредактировано

                    @ivan ну нет. не бред писать, а выбрать ваш конкретный заказ. Потом что-нибуь типа - не получил - продавец ведет себя неподобающе - нет. я хочу получить заказ (отказываться не буду). И только тогда появится фраза. Она оочень неприметная.

                    I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      ivan @Sashik отредактировано

                      @Sashik спасибо, буду пробовать, помню что раньше срабатывало просто писать чтобы Ева не понимала, видно уже сложнее стало(

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @ivan отредактировано

                        @ivan я тоже не с первого раза выхожу, ибо просто иногда эту фразу не вижу.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @ivan отредактировано

                          @ivan Я уже советовал - давите "возврат не получен". Деньги у них - больное и святое, сразу отвечают.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Сегодня общалась с неким Жюльеном.
                            Мне закрыли спор, несмотря на то, что было достигнуто соглашение с продавцом.
                            Я подала апелляцию, но решила еще в поддержку написать.
                            Жюльен сказал, что видит наше соглашение с продавцом, даже скрин прислал. Уточнил, уверена ли я в сумме, я подтвердила и он сказал, что оформил рефанд.

                            Я думала, что увижу этот рефанд как результат рассмотрения апелляции.
                            Но она по прежнему в процессе, и нигде нет даже следа о том, что он что-то сделал.

                            Все было так мило, но результат пшик...

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано Sashik

                              А мне вчера после общения...с Маргаритой вроде...по поводу флешки (кинула скрин продавца, и сказала, что он дал левый трек) - сегодня вернули деньгУ.

                              Отвечала толковыми фразами. Хоть это и выглядело как у робота) Без ошибок.
                              В итоге к пункту возврата я перешла даже без открытия спора.
                              Зашла в заказ и увидела, что там уже на этапе возмещения. Быстро.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik вооот - чем не наказание прода рублем))) 👍

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @Kamushek какое тут наказание? Он мне сам написал (как и другим), что была ошибочная цена товара. И по такой он отправить не может. И попросил отменить заказ.
                                  А в поддержку я написала, т.к. трек-то левый он дал. Чтоб не ждать долго - они сразу и отменили.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                    @Sashik я почему-то подумал, что деньги вернули не снимая обязанности отправить))) Жирно))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      Зря я на Жюльена батон крошила. Пришел емейл вот такой.

                                      We are sincerely sorry for your unpleasant shopping experience on our platform.
                                      Now we have refunded 5.0065USD to you regarding of your order 500
                                      *****. Normally you will receive the refund in 3-20 business days. Please check your account or contact with your bank to confirm the refund status.

                                      We kindly ask you to reserve few minutes of your precious time providing us your feedback regarding our service. Your feedback and remarks will be quite useful for improving our performance. Please click Survey to leave your feedback.
                                      Sincerely,

                                      AliExpress*

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Сегодня общалась с Ольгой.
                                        Хорошо отвечает) Рекомендую!))))
                                        Смайликами не бросается, может и правда русская?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          попробовала сегодня вызвать русскоязычного оператора.
                                          Дали Марсель, отвечает как робот.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen да они все, как роботы. Другое дело, понимают ли, что надо, и помогают ли.
                                            А по фразам - все стандартно.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение