Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71592
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @гость отредактировано

      @гость
      спор11.png
      спор12.png
      спор13.png

      Я правда не понимаю, чего тут может быть непонятного....

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Г
        гость отредактировано

        неработает так
        2020-11-12_132504.png

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @гость отредактировано

          @гость Ну тады ой... Пробуйте повторять в разных комбинациях, может, где и схватит.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Г
            гость отредактировано

            может они заблокировали меня

            Герман Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Герман
              Герман Эксперт @гость отредактировано

              @гость у меня если зайти со страницы сайта в помощник вызов онлайн помощника не возможен. А если через ссылку в этой теме, то кнопка появляется.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @гость отредактировано

                @гость Ну, у меня все позаблокировано давно уже, хожу по ссылке в самом верхнем своем посте здесь.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Г
                  гость отредактировано

                  создал другой ак
                  и там тоже самое никаких шансов
                  видимо не забанили
                  поменяли возможность
                  хотя какого они бегают от пользователей

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @гость отредактировано

                    @гость Да не переживайте, толку от них, как с козла молока. Профессионалов, которые что-то решают - единицы, и то под настроение....

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      ivan отредактировано ivan

                      появились какие варианты выйти на оператора? Перепробовал все описанные, но ничего не работает

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @ivan отредактировано

                        @ivan общайтесь с евой, и в какой-то момент в строке над вашим текстом появится фраза слева "начать чат с оператором"

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          ivan отредактировано

                          да уже минут 10 всякий бред пишу, ничего не появляется

                          V Sashik Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @ivan отредактировано Vasyl Shylov

                            @ivan я писал слово "купон", потом выбирал там всякое "не могу получить купон", потом еще что-то и кнопка появляется, буквально 3-4 шага. Всегда пользуюсь таким вариантом

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @ivan отредактировано

                              @ivan ну нет. не бред писать, а выбрать ваш конкретный заказ. Потом что-нибуь типа - не получил - продавец ведет себя неподобающе - нет. я хочу получить заказ (отказываться не буду). И только тогда появится фраза. Она оочень неприметная.

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                ivan @Sashik отредактировано

                                @Sashik спасибо, буду пробовать, помню что раньше срабатывало просто писать чтобы Ева не понимала, видно уже сложнее стало(

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                  @ivan я тоже не с первого раза выхожу, ибо просто иногда эту фразу не вижу.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @ivan отредактировано

                                    @ivan Я уже советовал - давите "возврат не получен". Деньги у них - больное и святое, сразу отвечают.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Сегодня общалась с неким Жюльеном.
                                      Мне закрыли спор, несмотря на то, что было достигнуто соглашение с продавцом.
                                      Я подала апелляцию, но решила еще в поддержку написать.
                                      Жюльен сказал, что видит наше соглашение с продавцом, даже скрин прислал. Уточнил, уверена ли я в сумме, я подтвердила и он сказал, что оформил рефанд.

                                      Я думала, что увижу этот рефанд как результат рассмотрения апелляции.
                                      Но она по прежнему в процессе, и нигде нет даже следа о том, что он что-то сделал.

                                      Все было так мило, но результат пшик...

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                        А мне вчера после общения...с Маргаритой вроде...по поводу флешки (кинула скрин продавца, и сказала, что он дал левый трек) - сегодня вернули деньгУ.

                                        Отвечала толковыми фразами. Хоть это и выглядело как у робота) Без ошибок.
                                        В итоге к пункту возврата я перешла даже без открытия спора.
                                        Зашла в заказ и увидела, что там уже на этапе возмещения. Быстро.

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik вооот - чем не наказание прода рублем))) 👍

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @Kamushek какое тут наказание? Он мне сам написал (как и другим), что была ошибочная цена товара. И по такой он отправить не может. И попросил отменить заказ.
                                            А в поддержку я написала, т.к. трек-то левый он дал. Чтоб не ждать долго - они сразу и отменили.

                                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение