Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70588
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Г
      гость отредактировано

      неработает так
      2020-11-12_132504.png

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @гость отредактировано

        @гость Ну тады ой... Пробуйте повторять в разных комбинациях, может, где и схватит.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Г
          гость отредактировано

          может они заблокировали меня

          Герман Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Герман
            Герман Эксперт @гость отредактировано

            @гость у меня если зайти со страницы сайта в помощник вызов онлайн помощника не возможен. А если через ссылку в этой теме, то кнопка появляется.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @гость отредактировано

              @гость Ну, у меня все позаблокировано давно уже, хожу по ссылке в самом верхнем своем посте здесь.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Г
                гость отредактировано

                создал другой ак
                и там тоже самое никаких шансов
                видимо не забанили
                поменяли возможность
                хотя какого они бегают от пользователей

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @гость отредактировано

                  @гость Да не переживайте, толку от них, как с козла молока. Профессионалов, которые что-то решают - единицы, и то под настроение....

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    ivan отредактировано ivan

                    появились какие варианты выйти на оператора? Перепробовал все описанные, но ничего не работает

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @ivan отредактировано

                      @ivan общайтесь с евой, и в какой-то момент в строке над вашим текстом появится фраза слева "начать чат с оператором"

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        ivan отредактировано

                        да уже минут 10 всякий бред пишу, ничего не появляется

                        V Sashik Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @ivan отредактировано Vasyl Shylov

                          @ivan я писал слово "купон", потом выбирал там всякое "не могу получить купон", потом еще что-то и кнопка появляется, буквально 3-4 шага. Всегда пользуюсь таким вариантом

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @ivan отредактировано

                            @ivan ну нет. не бред писать, а выбрать ваш конкретный заказ. Потом что-нибуь типа - не получил - продавец ведет себя неподобающе - нет. я хочу получить заказ (отказываться не буду). И только тогда появится фраза. Она оочень неприметная.

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              ivan @Sashik отредактировано

                              @Sashik спасибо, буду пробовать, помню что раньше срабатывало просто писать чтобы Ева не понимала, видно уже сложнее стало(

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @ivan отредактировано

                                @ivan я тоже не с первого раза выхожу, ибо просто иногда эту фразу не вижу.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @ivan отредактировано

                                  @ivan Я уже советовал - давите "возврат не получен". Деньги у них - больное и святое, сразу отвечают.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Сегодня общалась с неким Жюльеном.
                                    Мне закрыли спор, несмотря на то, что было достигнуто соглашение с продавцом.
                                    Я подала апелляцию, но решила еще в поддержку написать.
                                    Жюльен сказал, что видит наше соглашение с продавцом, даже скрин прислал. Уточнил, уверена ли я в сумме, я подтвердила и он сказал, что оформил рефанд.

                                    Я думала, что увижу этот рефанд как результат рассмотрения апелляции.
                                    Но она по прежнему в процессе, и нигде нет даже следа о том, что он что-то сделал.

                                    Все было так мило, но результат пшик...

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                      А мне вчера после общения...с Маргаритой вроде...по поводу флешки (кинула скрин продавца, и сказала, что он дал левый трек) - сегодня вернули деньгУ.

                                      Отвечала толковыми фразами. Хоть это и выглядело как у робота) Без ошибок.
                                      В итоге к пункту возврата я перешла даже без открытия спора.
                                      Зашла в заказ и увидела, что там уже на этапе возмещения. Быстро.

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                        @Sashik вооот - чем не наказание прода рублем))) 👍

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @Kamushek какое тут наказание? Он мне сам написал (как и другим), что была ошибочная цена товара. И по такой он отправить не может. И попросил отменить заказ.
                                          А в поддержку я написала, т.к. трек-то левый он дал. Чтоб не ждать долго - они сразу и отменили.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik я почему-то подумал, что деньги вернули не снимая обязанности отправить))) Жирно))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение