Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7163351
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

      @святослав-к пойду за футболками)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили @Святослав К. отредактировано

        @святослав-к не применяется промокод на футболки. "Проверьте правильность ввода кода"

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          ivan @Святослав К. отредактировано Дмитрий Максимов

          @святослав-к заказал 4 шт. за 1.74$

          S01211-09254483.jpg

          Отменять или есть смысл переписываться с продавцом?

          Дмитрий Максимов ЖеняХарьков Андрей S 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @ivan отредактировано Дмитрий Максимов

            Пользователь @ivan написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

            "Я ошибся. Не хочу обманывать Вас и высылать левый трек. Можете отменить заказ по иным причинам, чтобы за мою ошибку мне ничего не было".

            А попробуй ошибиться в их сторону, скажут: "Заказ есть заказ, сорри".

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              ivan @Дмитрий Максимов отредактировано

              @дмитрий-максимов а какая самая негативная для продавца причина отмены заказа?

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @ivan отредактировано

                @ivan там и футболки не ахти, смысл морочить себе голову?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @ivan отредактировано

                  Пользователь @ivan написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                  @дмитрий-максимов а какая самая негативная для продавца причина отмены заказа?

                  Я точно не знаю, нужно спрашивать у опытных покупателей. Но, если не ошибаюсь, это продажа товара, которого нет в наличии.

                  Но в причине отказа нужно указывать всё, как есть, поэтому выбирайте причину, максимально близкой к тому, что имеет быть в реальности.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @ivan отредактировано Андрей

                    @ivan Я бы отменил. У этого хоть проблески понимания есть (но одеяло на себя подтаскивать не забывает). У меня с неотслеживаемыми треками в Германии и Франции смешнее. Ведь специально, падла такая, напакостил...
                    Самая негативная - продавец поднял цену, чуть пожиже - у продавца нет товара.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • P
                      Pokrasion отредактировано

                      Мне по футболкам пока не писал еще. Если напишет - отменю. Ну, а чего не потренироваться, а вдруг у него аукцион невиданной щедрости.-)

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        А я вчера хотела заказать, потом думаю - ну ведь не отправит. Снова спор? Надоело.
                        И не стала) Как вижу - не зря не стала.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум отредактировано

                          Я тоже по приколу один заказ на футболки вчера сделал. Если напишет так вежливо, отменю, конечно. Но пока тишина.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Pokrasion отредактировано

                            @pokrasion
                            У меня в приложении не видно его послания. Только через браузер и только в истории сообщений (или через непрочитанные смотреть). В общем, фиг найдешь, если специально не искать.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 Именно специально искал. В браузере, в истории, не в чате. Пока нету.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                Я недавно через комп зашла - ибо заказывала через ТКБ.
                                А там аж 22 непрочитанных сообщения в истории оказалось!

                                В моб.версии и приложении их не было видно.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                                  Пользователь @ivan написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                  Отменять или есть смысл переписываться с продавцом?

                                  Я бы попросила 1 шт отправить, если она вам нужна. А так прод заслуживает уважения, можно отменить по причине Другое.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  P A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • P
                                    Pokrasion @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen Отличная идея, я так и сделаю. Но пока не пишет.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                                      А вот и заколки по десять центов ответили
                                      Screenshot_2020-12-11-12-45-21-893_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                      S A Ірина 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        Пользователь @sugarqueen написал:

                                        Я бы попросила 1 шт отправить,

                                        Отличная идея компромисса! Браво!

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @женяхарьков

                                          А вы много заказали?

                                          Я 2 шт. Разными заказами.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                            @женяхарьков Ну, вот, зачем продавцы врут про отсутствие путей доставки, про некачественную партию товара... Писали бы честно: "Ошибся со скидкой. Поставщик поднял цену, а я не заметил. Сделка будет мне в большой убыток. Пожалейте, отмените. Искренне Ваш. Буду благодарен. Пожизненная дополнительная скидка 10% в моем магазине." и т.д. По-человечески. У меня такие случаи были, я отменял без проблем.

                                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение