№12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары)
-
@Дмитрий-Максимов как я понял они некоторым компаниям которые посчитают перспективными дают право называться брендом ксяоми, так что реально чёрт ногу сломит что и как
-
@ЖеняХарьков Забыл, что это Китай...
-
@Дмитрий-Максимов да, и даже кусачки для ногтей от них есть. И всякая другая ерунда. Но это реально для фанатиков, а такие есть.
Вот где связь между смартфонами, кусачками и кроссовками? А она есть))))
Ладно там еще телевизоры. Это ближе. -
Пользователь @Sashik написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):
@Дмитрий-Максимов да, и даже кусачки для ногтей от них есть. И всякая другая ерунда. Но это реально для фанатиков, а такие есть.
Вот где связь между смартфонами, кусачками и кроссовками? А она есть))))
Ладно там еще телевизоры. Это ближе.Подстриг ногти на ногах, чтобы не порвать новые кроссовки, и вышел на пробежку, отслеживая тренировку через смартфон? Прямо готовый рекламный ролик
-
Коробка в лс - NINETYGO - можно выиграть купон на 2 бакса.
-
Сейчас магазин дает за подписку/переподписку купон на 2 от 2,01$.
Удобно, т.к. другие купоны на странице от больших сумм. -
Отпишусь про этот магазин. Т.к. сейчас у него рейтинг упал за несколько дней до 69,2%.
И это просто несправедливо.
Я заказывала несколько раз и абсолютно никаких проблем.
Но видимо перед 11.11 продавец реально ошибочно поставил либо купон, либо скидку. Скорее всего купон. Хотя я не видела.
А народ понабрал и теперь активно минусует и шлет там фиги. Видимо секта фигонистов.Мы тут открываем споры, когда продавец жмется отправить по купону на 1 бакс. Или как было с куулаа на 10 баксов.
Но тут видимо ошибка была гораздо серьезнее. И наивно было ожидать, что тебе отправят.
Для примера приведу скрин с отзывов:и
Я, как человек, который отслеживает этот магазин (как раз чемодан), могу сказать, что никогда (ок, последние полтора года) на них даже со всеми скидками: купон али + купон магазина + спецкупон, цены на эти чемоданы не опускались ниже 5000 на первую модель в заказе и 4000 на вторую модель. И это со всеми скидками.
Поэтому сразу понятно что продавец ошибся. И ошибся сильно. И в таких масштабах эту ошибку крупную уже никак не исправить.
Если 10 баксов кто-то может еще возместит (куулаа наполовину), то тут цены совсем другие.И вот теперь на него напали со своими фигами и "продавец - мошенник"... Да, на Али есть такие магазины. Не спорю. Но не этот.
-
Желание получить халяву у многих начисто отключает мозг до состояния детства и идут рассуждения на уровне первое слово дороже второго
-
С другой стороны, почему магазин молчит, а не рассылает письма с извинениями за ошибку?
-
@sugarqueen письма с извинениями будут понятны ровно тому количеству кто изначально знал что это ошибка и шансы практически ноль а всем остальным письма до лампочки им отдай чемодан и они никогда не поймут что это даже не проблема продавца а созданная проблема площадки АлиЭкспресс который штрафует продавца за честное исправление ошибки и ноль реакции на все извращения с левыми треками и прочим выходом из ситуации продавцом.
Думаю что если сделать опрос среди этих покупателей что лучше? Они не получают шару или один раз они получат чемодан но весь АлиЭкспресс закрывается они скажут после нас хоть потоп. -
@sugarqueen а вы посмотрите, как они пишут. Типа: это не моя проблема. отдай товар.
Извинения им не нужны. Вообще очень много агрессии.
-
Пользователь @sashik написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):
Извинения им не нужны.
Они нужны самому магазину.
И нормальным покупателям.Мошенники и вымогатели десяток писем разных отсылают с миллионом причин.
А нормальный магаз не может одно нормальное извинение разослать с признанием ошибки.
Кстати, тогда бы не было таких скринов, где магаз не читает и не отвечает.
Магазин жалко. Наверное, хотел расширить клиенскую аудиторию на черную пятницу. Но не получилось.
-
Тут не все так однозначно. Есть понятие "публичная оферта". Цена в магазине попадает под это понятие. В России, по закону, покупатель вправе потребовать продать ему товар по указанной цене, а продавец обязан удовлетворить это требование, иначе штрафы.
А тут покупатель уже и деньги отдал, то есть сделка завершена. То есть, с точки зрения права, покупатель во всем прав. А чем вызвано его агрессивное поведение мы не знаем, возможно это были последние деньги на подарки, или ещё что... Да и откуда ему знать, что это была массовая ошибка (как и мы можем это только предположить по опыту), возможно он считает, что кинули именно его. -
@vic039 я помню, как в Эльдорадо тв был за 15 тыс вместо 150. В обычном магазине, оффлайн. На каком-то сайте попадалась история. Вы думаете они продали по такой цене? Конечно же нет. И чихать хотели на публичные оферты.
Что касается магазина. Ну тут реально клан какой-то работал. Ибо обычно пишут что-то типа: магазин не отправил, бла-бла.
А тут и фиги в картинках подключились.По поводу покупателей. Кто там уже брал - они знают, что магазин нормальный. И это их не оттолкнет. А вот новых - возможно.
Хотя может среди этого словесного го@на они увидят и положительные отзывы от заказов в другое время. -
@sashik Не знаю как там Эльдорадо, а ДНС продавал по бросовым ценам, и реально отдавал товар. Опять-же, в любом случае, при конфликте магазин должен оценить убытки (в том числе репутационные) при разных вариантах решения, и выбрать наименьшее из зол.
А в данной конкретной ситуации, это все предположения. Но, даже если это спланированная акция, по понижению рейтинга магазина, по большому счету, они своего добились. Эти отзывы и рейтинги имеют куда больший охват аудитории, чем эта тема на форуме.
В любом случае, Али такая площадка, на которой перед покупкой нужно включать мозг и взвешивать все за и против. Думаю, хорошему магазину разовая такая акция не сильно повредит. -
@vic039 в связном тоже как-то ошибочно выставили ценник на час буквально.
знаете, просто удивила такая агрессивность. Это не первый магазин, который закидывают минусами. Но вот так агрессивно - еще не встречалось.
Видимо когда цена экономии в условные 70-500 рублей, то это просто: он плохой.
А когда в 5-8 тыс - он мошенник! Ата-та его!Причем минусуют даже отзывы от тех, кто товар получил.
-
@sashik В Связном наушники за 11 рублей купил онлайн в прошлом году. Пришел, отдали без вопросов.
Так может это конкуренты? Обычным покупателям такую акцию не скоординировать, тем более, что адекватных людей хватает.
Но, вообще, Али сам создал предпосылки к этому, долгое время фактически потокая продавцам жуликам, и закрывая на многое глаза .
-
@vic039 в связном на смарты было. Помню, что вроде они не горели желанием отдавать, но отдали. Типа в суды бы люди пошли. Только из-за этого.
А тут Китай. Что взять? Куда писать? В китайский суд?)
Да, али стоило бы отрегулировать как-то вот такие ситуации.Не думаю, что конкуренты. Просто бомбит у народа, что такую халяву не получили.
-
Вот сейчас сижу думаю, что делать с продавцом брелоков пищалок. Когда он понял, что лоханулся, написал об этом и дописал что он такой хороший, все-равно отправит. Типа, отправил, почти 10 дней без движения, а потом транспортировка отменена. Все споры подтвердил.
Вот что ему в отзыв писать? С одной стороны, явно обманул. С другой, его понять тоже можно (хотя, многие на его месте, отправляют - даже за 1 цент).
Написал бы сразу правду и попросил бы отменить заказ, и вопросов бы не было. -
@vic039 ну кто-то очень принципиальный, всегда влепит минус. Я снижаю звезды, когда товар с браком, или еще что-то. Или если продавец не отправил по нормальной цене (или с маленьким купоном, т.е. я у него не миллионы забираю), тогда заслуженный кол (но без оскорблений и прочего).
А вот эти все ошибки с ценами на таком уровне. Честно сказать, не всегда реагирую. Иногда ведь видно, что нормальный продавец. И просто накосячил. Ну поставлю ему 1 звезду. Ну что, мне жить легче станет от этого?
А еще бывает, ну поставишь кол, что товар не пришел, а он потом приходит (я про нормальные заказы). Ну ведь не вина продавца, что почта России тормозит?Сложный вопрос) Как ранжировать?
5 звезд - все отлично. А дальше?Я дала 1 звезду за брелок. Но я его купила по полной стоимости. А продавец даже по полной стоимости не отправил. Как это трактовать? Тут уже не было ошибки в цене. Ему не захотелось нести, отправлять, или еще что. Как оценить? В звезду. Перезаказала у другого, он уже отправил и товар прилетел в страну. Но не факт, что к НГ доедет. А мне это было важно. Получается 2 недели потеряла.
Но все отрицательные отзывы по ошибкам в цене все-таки можно дать без агрессии.