Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    №17: My Unique Life Store (товары для кухни и дома)

    Чёрный список магазинов
    my unique life store алиэкспресс товары для дома товары для кухни
    2
    4
    4775
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Sashik

      Я как-то больше стараюсь писать о позитивном. Но бывают и промашки.

      My Unique Life Store

      Магазин давал купон на 1/1,01.
      А после того, как многое его применили - сначала написал:

      "dear friend
      for this product,some customers tell us there is some quality problem
      we need to find new supplier
      to ensure your money,we contact you to cancel the order
      could you first choose the reason"other" to cancel the order?
      after we get quality product,we will contact you again to buy,ok?

      Дорогой друг
      Для этого продукта некоторые клиенты говорят нам, что есть некоторые проблемы с качеством
      Нам нужно найти нового поставщика
      Для обеспечения ваших денег, мы свяжемся с вами, чтобы отменить заказ
      Не могли бы вы сначала выбрать причину «Другой», чтобы отменить заказ?
      После того, как мы получим качественный продукт, мы свяжемся с вами снова, чтобы купить, хорошо?"

      И на одном аккаунте я отменила заказ. Подумала: ну ладно, вдруг реально проблемы.
      Но потом точно такой же вариант письма пришел на другой аккаунт, где был заказан другой товар.

      Тут я уже ничего не отменяла. И ничего ему не ответила.

      В итоге он типа отправил, дал левый трек.
      Прошло 2 недели, через поддержку открыла спор. И в принципе, такое на али достаточно часто бывает. Обычно продавцы сразу всегда соглашаются, ну или хотя бы не вмешиваются в процесс спора о возврате.

      Этот же 2 дня молчал, а вчера там написал:
      Продавец добавил новое решение
      Решение: Возврат RUB 0,00 руб.
      Комментарии: can you cancel the dispute at first?the package is shipped on the post office,please be patient to wait 5-10 days,if you did not receive the package,we can refund to you again?ok?

      А я даже не заметила сообщение сразу. Али вмешался, решение вынес сегодня - полный возврат.

      Ну ладно не отправил, но хватает еще наглости в споре выступать, типа он весь белый и пушистый.

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

        @sashik
        я по 1-му из 3-х заказов решил поэкспериментировать, чтобы понять что и как делать дальше по остальным.
        Открыл пару дней назад спор с причиной: Нет информации об отслеживании

        Комментарий написал такой, приложил скрин из переписки:

        Продавец обманывал - написал, что есть проблемы с качеством товара и просил отказаться от заказа. На самом деле он просто не хотел отправлять товар. Потом он присвоил неверный трек-номер, по которому не было никаких изменений с даты его занесения. Этим он хотел обойти правила Алиэкспресс. Продавец заслуживает наказания за такие действия. Этими действиями продавец вводит в заблуждение покупателей и обманным путем обходит правила Алиэкспресс. Прошу разобраться с этим продавцом.

        Теперь буду смотреть какая реакция али, потом если что - напишу в ТП - узнать, что они могут поделать с таким продавцом.
        Если появятся какие-то нюансы из этого спора, то у меня есть еще 2 попытки чего-то добиться по 2-м другим заказам.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

          @kamushek Я выбрала ту же причину, но в описании просто написала: продавец дал фальшивый трек.
          Как только я сегодня увидела предложение продавца о 0 возврата, отклонила его, али сразу вынес решение в мою пользу.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik ну да, я так и предполагаю, что они рассматривают споры только в узких рамках его предмета, остальное скорее всего не их компетенция.

            Но мне интересно узнать, аккумулируют ли как-то они подобную информацию, и попадает ли она куда-то дальше.
            Если даже нет, то я смогу на это ссылаться в дальнешем при обращении в ТП.
            Что дескать писал об этом в споре, но оставили без внимания этот момент.
            В общем, чтобы давить потом на али, что они ничего не делают с такими случаями.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение