Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Исчезла функция "Запросить продление защиты заказа"

    Оплата заказа и контроль его отправки
    6
    17
    6583
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

      @женяхарьков Разные случаи бывают. Иногда продавец хороший, проверенный, но посылка задерживается надолго, а он вовремя не продлил защиту. Если открою спор, деньги вернут, а когда посылка придет, буду заморачиваться, чтобы повторно продавцу заплатить. Если спор не открою, а посылка не придет, останусь с носом или продавец вернет на ПэйПал, а оттуда вывод и конвертация дорогие.

      Но сейчас у меня еще более сложный случай. Когда все закончится, опишу в отдельном посте - это будет любопытно. А вкратце так. Продавец накосячил. 31-го обещал все исправить и отправить недостачу доп. посылкой 4-го января. Придет в феврале. А защиту забыл продлить. Она сегодня заканчивается, а через 15 дней закончится и срок спора. Я ему 31-го написал, чтобы продлил, но он уже ушел пьянствовать до 4-го.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура @ЖеняХарьков отредактировано Марина Шамшура

        @женяхарьков это не то). Тут еще трек не выдали и продление Обработки заказа, а не защиты.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

          @марина-шамшура Это я сначала ошибся и тему неправильно назвал, а Женя успел ответить. Потом я исправился.

          Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @Alexander отредактировано Марина Шамшура

            @alexander понятно) меня картинка Жени смутила)
            А вообще кнопочка нужная была...
            Я пользовалась, чтоб со спорами не морочиться☺

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

              Я то-же всегда думал, что эта кнопка только для удобства, а продавцу все равно приходит обычное текстовое сообщение. Ну как вариант, можно через 14 дней открыть спор и потом каждые 4 дня отменять его и открывать снова (что бы Алиэкспресс не успевал подключиться).

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                @сергей-из-москвы

                1. А разве при закрытии спора 15-дневный срок обнуляется?
                2. У меня Али что-то стал быстро подключаться. у них какой-то хитрый алгоритм, который я до конца не понял. Некоторые споры у меня выигрываются за 3 минуты, другие аналогичные - за 3 часа, третьи - предложение от Али через день, потом 5 дней - ожидание принятия продавцом, потом выигрыш. Кажется, от суммы зависит. Ну, и от причины спора, понятное дело.

                А текстовые сообщения тоже бывают разных типов. Одни в моб. приложении сразу видны, другие - на вкладке "заказы", третьи видны только с компа по ссылке "история сообщений".

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                  @alexander

                  1. Срок не обнуляется он просто замораживается. Если останется 1 день до окончания защиты, то этот 1 день будет продлеваться.
                  2. То же есть такое. Чаще всего на модерацию сразу попадают вопросы связанные с доставкой Алиэкспресс. Например, если указать причину недовложение, то сразу подключатся модераторы и начнут выяснять не потерялось ли что по дороге 🙂
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    В полной версии сайта с компа пропала?
                    Я обычно только там и продлевала.
                    Плюс еще и писала отдельное сообщение продавцу - потом в споре на него ссылалась, если прод не продлил.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Пропала и на сайте, и в приложении.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov отредактировано

                        Я уже и не помню, когда у меня она была, еще год назад лично продавцам писал

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                          @vasyl-shylov Около месяца назад я точно пользовался. С сайта.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение