Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Исчезла функция "Запросить продление защиты заказа"

    Оплата заказа и контроль его отправки
    6
    17
    6595
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander да. Такой кнопки и у меня нет сейчас. Но продление срока защиты не было автоматическим а был просто запрос продавцу а он уже решал да или нет, так что можно писать продавцу просьбу продлить защиту.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков Я знаю. Но там, видимо, формировались сообщения другого типа. Мой продавец сейчас писем не читает. Запил, наверное 🙂

        Но были у меня случаи, когда продавцы сообщения не читали, а на запрос о продлении защиты реагировали, причем, быстро.

        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander а какой особый смысл в продлении защиты? Если оно едет то доедет. Но раз срок защиты заканчивается то открытие спора и возврат денег а дальше уже видно будет .

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

            @женяхарьков Разные случаи бывают. Иногда продавец хороший, проверенный, но посылка задерживается надолго, а он вовремя не продлил защиту. Если открою спор, деньги вернут, а когда посылка придет, буду заморачиваться, чтобы повторно продавцу заплатить. Если спор не открою, а посылка не придет, останусь с носом или продавец вернет на ПэйПал, а оттуда вывод и конвертация дорогие.

            Но сейчас у меня еще более сложный случай. Когда все закончится, опишу в отдельном посте - это будет любопытно. А вкратце так. Продавец накосячил. 31-го обещал все исправить и отправить недостачу доп. посылкой 4-го января. Придет в феврале. А защиту забыл продлить. Она сегодня заканчивается, а через 15 дней закончится и срок спора. Я ему 31-го написал, чтобы продлил, но он уже ушел пьянствовать до 4-го.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура @ЖеняХарьков отредактировано Марина Шамшура

              @женяхарьков это не то). Тут еще трек не выдали и продление Обработки заказа, а не защиты.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                @марина-шамшура Это я сначала ошибся и тему неправильно назвал, а Женя успел ответить. Потом я исправился.

                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура @Alexander отредактировано Марина Шамшура

                  @alexander понятно) меня картинка Жени смутила)
                  А вообще кнопочка нужная была...
                  Я пользовалась, чтоб со спорами не морочиться☺

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                    Я то-же всегда думал, что эта кнопка только для удобства, а продавцу все равно приходит обычное текстовое сообщение. Ну как вариант, можно через 14 дней открыть спор и потом каждые 4 дня отменять его и открывать снова (что бы Алиэкспресс не успевал подключиться).

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                      @сергей-из-москвы

                      1. А разве при закрытии спора 15-дневный срок обнуляется?
                      2. У меня Али что-то стал быстро подключаться. у них какой-то хитрый алгоритм, который я до конца не понял. Некоторые споры у меня выигрываются за 3 минуты, другие аналогичные - за 3 часа, третьи - предложение от Али через день, потом 5 дней - ожидание принятия продавцом, потом выигрыш. Кажется, от суммы зависит. Ну, и от причины спора, понятное дело.

                      А текстовые сообщения тоже бывают разных типов. Одни в моб. приложении сразу видны, другие - на вкладке "заказы", третьи видны только с компа по ссылке "история сообщений".

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                        @alexander

                        1. Срок не обнуляется он просто замораживается. Если останется 1 день до окончания защиты, то этот 1 день будет продлеваться.
                        2. То же есть такое. Чаще всего на модерацию сразу попадают вопросы связанные с доставкой Алиэкспресс. Например, если указать причину недовложение, то сразу подключатся модераторы и начнут выяснять не потерялось ли что по дороге 🙂
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          В полной версии сайта с компа пропала?
                          Я обычно только там и продлевала.
                          Плюс еще и писала отдельное сообщение продавцу - потом в споре на него ссылалась, если прод не продлил.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Пропала и на сайте, и в приложении.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov отредактировано

                              Я уже и не помню, когда у меня она была, еще год назад лично продавцам писал

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                @vasyl-shylov Около месяца назад я точно пользовался. С сайта.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение