Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Исчезла функция "Запросить продление защиты заказа"

    Оплата заказа и контроль его отправки
    6
    17
    6361
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум отредактировано Alexander

      Исчезла функция "Запросить продление защиты заказа". Кто-нибудь знает, куда она ушла, где искать?

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander у меня есть
        Screenshot_2021-01-02-19-14-23-625_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

        A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

          @женяхарьков Ошибся. Хотел спросить о продлении защиты. Поправил.

          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander да. Такой кнопки и у меня нет сейчас. Но продление срока защиты не было автоматическим а был просто запрос продавцу а он уже решал да или нет, так что можно писать продавцу просьбу продлить защиту.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков Я знаю. Но там, видимо, формировались сообщения другого типа. Мой продавец сейчас писем не читает. Запил, наверное 🙂

              Но были у меня случаи, когда продавцы сообщения не читали, а на запрос о продлении защиты реагировали, причем, быстро.

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander а какой особый смысл в продлении защиты? Если оно едет то доедет. Но раз срок защиты заканчивается то открытие спора и возврат денег а дальше уже видно будет .

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков Разные случаи бывают. Иногда продавец хороший, проверенный, но посылка задерживается надолго, а он вовремя не продлил защиту. Если открою спор, деньги вернут, а когда посылка придет, буду заморачиваться, чтобы повторно продавцу заплатить. Если спор не открою, а посылка не придет, останусь с носом или продавец вернет на ПэйПал, а оттуда вывод и конвертация дорогие.

                  Но сейчас у меня еще более сложный случай. Когда все закончится, опишу в отдельном посте - это будет любопытно. А вкратце так. Продавец накосячил. 31-го обещал все исправить и отправить недостачу доп. посылкой 4-го января. Придет в феврале. А защиту забыл продлить. Она сегодня заканчивается, а через 15 дней закончится и срок спора. Я ему 31-го написал, чтобы продлил, но он уже ушел пьянствовать до 4-го.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура @ЖеняХарьков отредактировано Марина Шамшура

                    @женяхарьков это не то). Тут еще трек не выдали и продление Обработки заказа, а не защиты.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                      @марина-шамшура Это я сначала ошибся и тему неправильно назвал, а Женя успел ответить. Потом я исправился.

                      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура @Alexander отредактировано Марина Шамшура

                        @alexander понятно) меня картинка Жени смутила)
                        А вообще кнопочка нужная была...
                        Я пользовалась, чтоб со спорами не морочиться☺

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                          Я то-же всегда думал, что эта кнопка только для удобства, а продавцу все равно приходит обычное текстовое сообщение. Ну как вариант, можно через 14 дней открыть спор и потом каждые 4 дня отменять его и открывать снова (что бы Алиэкспресс не успевал подключиться).

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                            @сергей-из-москвы

                            1. А разве при закрытии спора 15-дневный срок обнуляется?
                            2. У меня Али что-то стал быстро подключаться. у них какой-то хитрый алгоритм, который я до конца не понял. Некоторые споры у меня выигрываются за 3 минуты, другие аналогичные - за 3 часа, третьи - предложение от Али через день, потом 5 дней - ожидание принятия продавцом, потом выигрыш. Кажется, от суммы зависит. Ну, и от причины спора, понятное дело.

                            А текстовые сообщения тоже бывают разных типов. Одни в моб. приложении сразу видны, другие - на вкладке "заказы", третьи видны только с компа по ссылке "история сообщений".

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                              @alexander

                              1. Срок не обнуляется он просто замораживается. Если останется 1 день до окончания защиты, то этот 1 день будет продлеваться.
                              2. То же есть такое. Чаще всего на модерацию сразу попадают вопросы связанные с доставкой Алиэкспресс. Например, если указать причину недовложение, то сразу подключатся модераторы и начнут выяснять не потерялось ли что по дороге 🙂
                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                В полной версии сайта с компа пропала?
                                Я обычно только там и продлевала.
                                Плюс еще и писала отдельное сообщение продавцу - потом в споре на него ссылалась, если прод не продлил.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Пропала и на сайте, и в приложении.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov отредактировано

                                    Я уже и не помню, когда у меня она была, еще год назад лично продавцам писал

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                      @vasyl-shylov Около месяца назад я точно пользовался. С сайта.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение