Общие вопросы
-
@дюшес более подробно напишите, какой товар вы заказывали и какой получили. Не понятно от чего отталкиваться
У меня было подобное: вместо концевиков, пришли коннекторы. Указала причину: стиль не соответствует. Спор выиграла. Тут главное фотографии, какой товар должен быть и какой пришел.
-
@дюшес В принципе, я думаю, в данном случае, точная причина и не нужна, сами подгонят под нужную статью. Главное - просить полный возврат, мотивируя - я не заказывал этот товар, он мне не нужен и бесполезен. И конечно, фото (желательно рядом со скином со страницы товара). Можно, конечно и подергать арбитров - открыть спор по подделке, подключаются моментально.
-
только если товар копеечный - деньги вернут без возврата товара (объясняешь, что пересылка дороже) . а если дорогой - скажут отсылать обратно. а за чей счет? ваш. настаивайте на компенсации пересылки если что
-
@vovcha Нет. Только если продавец отправил то, что Вы заказали и оно Вам не понравилось. Если где-то на странице товара Вы не углядели вариант "или". Все остальное не требует возврата, это - подарок продавца.
-
@андрей Что-то мне кажется, что если товар дороже 100$, то точно заставят высылать обратно. Иначе под эту причину можно подогнать все, что угодно: заказали белый телефон, прислали черный или, например, прислали пальто на размер меньше, носить невозможно, но все равно присудят или возврат товара или частичную компенсацию. Обычно возврат денег без возврата товара присуждают за мелкие заказы до 10$, но и там бывают нюансы. Например, продавец может предложить бесплатный возврат товара и Алиэкспресс встанет на его сторону.
-
@сергей-из-москвы Я так понимаю, основное - адекватность и обоснованность требований. Вел спор по куртке ~$40, на странице товара таблица размеров - несоответствие. Приложил фото с замерами, снимком ярлычка с размером, видео, что это не монтаж. Запросил возврат 90%. Прошло нормально, и кому какое дело, что сыну как раз подошла...
По цвету телефона, я думаю, больше 60-70% просить не стоит, Вы же можете его использовать, на большее оскорбление Ваших эстетических чувств не потянет. Главное, чтобы на странице товара нигде не было мелким шрифтом ничего о рандомности...
Ну а если уж совсем не то, как я понял это случай, то пусть прод хоть кольца с бриллиантами шлет вместо той же флэшки - подарок, однозначно. -
@андрей Да у меня такое дело, что лично у меня арбитры подключаются моментально сразу же после создания споров. Я полагаю, что это типа такое "преимущество" бриллиантового аккаунта что ли (которое называется "ускорение споров")...
Ситуация была такая:Я написал продавцу в ЛС, что мне пришёл не тот товар, показал фотографии. Продавец мне сказал, что он вернёт мне деньги, и сказал, чтобы я открыл спор.
Ну я открыл наскоро спор с причиной "Цвет не соответствует описанию", только он создался сразу же "обострённым", а продавец стал писать, что нужно ждать решения платформы. Я не понимаю, зачем ему вообще ждать, если он может просто сделать предложение с возвратом средств и всё... Начал подозревать, что он на самом деле не хочет мне возвращать деньги.
Так как я особых доказательств не предоставил, то AliExpress, естественно, признал причину моего спора недействительной. В техподдержке мне сказали, что я могу отменить спор и создать его заново в течение срока действия защиты. Я отменил его.
Потом продавец написал, что может вернуть средства на PayPal, я сообщил ему свой PayPal, он сказал, что деньги переведут в течение 48-60 дней. Тут я понял, что на самом деле он не хочет мне возвращать деньги, отказался от PayPal и сказал, что снова создам спор.
Новый спор создал на этот раз с доказательствами, пришлось попыхтеть. Причину спора указал на этот раз "Стиль не соответствует описанию". И на этот раз AliExpress признал причину спора действительной и предложил полный возврат средств, я принял это предложение. Только сейчас в споре зачем-то ожидается ответ продавца - как будто это что-то поменяет.
О, и вот сейчас только что пришло письмо, что спор по заказу закрыт. Стоимость вещи была около 3 долларов.Всем спасибо, в общем!
-
@дюшес Это у них от категории спора, а не от уровня покупателя. У меня на бриллианте висят 2 спора по левому треку в Германию - ждут, когда доедет до места и долбят продлениями. Попробуйте им неотслежку или окончание срока защиты - минимум 5 дней тянуть будут. У меня, опять же на бриллианте - неотслежке влупили 35 дней до рассмотрения. Да в принципе, оно и без разницы, даже если рассмотрение сразу, 5 дней дадут на ответ продавца...
-
@дюшес здорово, что выиграли!!
-
А есть какие то ограничение на количество споров в сутки? Консолидированная посылка не прошла китайскую таможню и все поехало назад, нужно открывать около 10 споров. Открыл 3 спора, а дальше ни в какую, пишет "ошибка сети".
-
@томас А статус аккаунта какой? Начальный серебряный или повыше? Вообще то ограничений быть не должно, возможно, что временное обострение безопасности Алиэкспресса.
-
Веду спор.
18 января вышел срок ответа продавца.Обычно спор автоматом закрывался в таких случаях. Или это я себе так придумала?
Сейчас Али до 23.01 решил рассматривать.
-
@сергей-из-москвы серебро
-
@томас Возможно, что для серебра сделали ограничения. Отпишитесь завтра сколько удастся новых открыть.
-
@sugarqueen Если спор по недоставке, то так и будут продлевать до окончания срока защиты.
-
@сергей-из-москвы
Нет, товар я получила, часть денег прошу вернуть. -
@sugarqueen Опять же, если причина "недовложение", то Алиэкспресс может рассмотреть вариант "не украли ли это по дороге". Во всех остальных случаях у меня спор закрывался автоматом.
-
@сергей-из-москвы
Нет, я хочу взыскать стоимость платной доставки товара из Slash it!
Завела отдельную ветку про это, но она не пользуется популярностью.https://forum.ecosum.ru/topic/1646/платная-доставка-в-slash-it
-
@sugarqueen Скорее всего алиэкспрессовский робот понял это как проблему с доставкой, поэтому и передал на ручное рассмотрение.
-
@томас сколько попадалась информация, советуют в день открывать два-три спора не больше. Растянуть этот процесс немного по времени.