Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58642
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Дюшес отредактировано

      @дюшес Это у них от категории спора, а не от уровня покупателя. У меня на бриллианте висят 2 спора по левому треку в Германию - ждут, когда доедет до места и долбят продлениями. Попробуйте им неотслежку или окончание срока защиты - минимум 5 дней тянуть будут. У меня, опять же на бриллианте - неотслежке влупили 35 дней до рассмотрения. Да в принципе, оно и без разницы, даже если рассмотрение сразу, 5 дней дадут на ответ продавца...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура @Дюшес отредактировано

        @дюшес здорово, что выиграли!!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Т
          Томас Первопроходцы отредактировано

          А есть какие то ограничение на количество споров в сутки? Консолидированная посылка не прошла китайскую таможню и все поехало назад, нужно открывать около 10 споров. Открыл 3 спора, а дальше ни в какую, пишет "ошибка сети".

          С Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Томас отредактировано

            @томас А статус аккаунта какой? Начальный серебряный или повыше? Вообще то ограничений быть не должно, возможно, что временное обострение безопасности Алиэкспресса.

            Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Веду спор.
              18 января вышел срок ответа продавца.

              Обычно спор автоматом закрывался в таких случаях. Или это я себе так придумала?

              Сейчас Али до 23.01 решил рассматривать.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Т
                Томас Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы серебро

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Томас отредактировано

                  @томас Возможно, что для серебра сделали ограничения. Отпишитесь завтра сколько удастся новых открыть.

                  Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Если спор по недоставке, то так и будут продлевать до окончания срока защиты.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы
                      Нет, товар я получила, часть денег прошу вернуть.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Опять же, если причина "недовложение", то Алиэкспресс может рассмотреть вариант "не украли ли это по дороге". Во всех остальных случаях у меня спор закрывался автоматом.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                          @сергей-из-москвы
                          Нет, я хочу взыскать стоимость платной доставки товара из Slash it!
                          Завела отдельную ветку про это, но она не пользуется популярностью.

                          https://forum.ecosum.ru/topic/1646/платная-доставка-в-slash-it

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Скорее всего алиэкспрессовский робот понял это как проблему с доставкой, поэтому и передал на ручное рассмотрение.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура @Томас отредактировано

                              @томас сколько попадалась информация, советуют в день открывать два-три спора не больше. Растянуть этот процесс немного по времени.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы
                                Я указывала причину - товар не соответствует описанию.
                                А суть претензии описала словами.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Алиэкспресс вполне может изменить причину спора на свое усмотрение. Недавно у меня был спор - заказывал 5 лотов по 2шт, а выслали только 5шт. Так же указал причину "не соответствует описанию". Но вмешались модераторы и стали требовать дополнительные доказательства, что упаковка не была нарушена, вес соответствует начальному и т.д. Скорее всего их робот читает описание спора и все что связано с доставкой передает на модерацию.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Т
                                    Томас Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы открыл остальные споры 7 штук за одну сессию, подождал чуть больше суток перед тем как продолжить

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Прошу помощи по спору

                                      https://forum.ecosum.ru/topic/1646/платная-доставка-в-slash-it/2?_=1611571418869

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Н
                                        Ник отредактировано

                                        Здравствуйте. У меня спор с не высланными заказами в одной посылке. На 6 заказов продавец дал один трек номер. Но отправил в посылке 2 из 4х. На посылке указан вес 240 гр, но сама посылка весит 112 гр, и этот вес зарегистрирован на протяжении всего пути следования с Китая до места вручения.

                                        В споре арбитраж требует какой-то сертификат веса: Please provide the weight certification from the post office. Please note the certification should include the tracing NO.,weight and postage stamp.

                                        Такое выдается на почте?

                                        A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Ник отредактировано Alexander

                                          @ник Почта России? Если да, то давайте трек. Помогу.

                                          Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Ник отредактировано

                                            Пользователь @ник написал в Общие вопросы:

                                            На посылке указан вес 240 гр, но сама посылка весит 112 гр, и этот вес зарегистрирован на протяжении всего пути следования с Китая до места вручения

                                            Странно. Недавно в Москву заказывала, так даже 1 гр расхождения зафиксировалось.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение