Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4217259
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik вот и спрашиваю, или дня святого Валентина ждать

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

        @serg0 мне кажется, что нормальные (крупные) магазины будут все-таки как-то работать.
        Не могу вспомнить, как в том году было?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В
          Влад Экосум отредактировано

          Официальные выходные в Китае с 11.02 по 17.02 включительно

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Влад Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

            Календарь праздников в Китае на 2021 год.

            IMG-46ec61a68fcf37f1b55d6956268bebee-V.jpg

            Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Ірина
              Ірина @Влад отредактировано

              @влад не обольщайтесь, они разъезжаются по домам (родителям) на месяц

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                Только сейчас заметила, что прошел уже январь, а ощущение, что красные купоны как вымерли.
                Не будем считать тот один-единственный в игре.

                Но в целом - нигде ничего...

                Неужели реально али к этому движется?

                Мне сейчас в приложение пришел пуш: вам купон - забирайте.
                Ну ок, перехожу. А это просто список товаров, где продавцы свои купоны предлагают.

                Как-то совсем не то я ожидала.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Мне сейчас в приложение пришел пуш: вам купон - забирайте.
                  Ну ок, перехожу. А это просто список товаров, где продавцы свои купоны предлагают.

                  Угу.
                  Меня вообще в какой-то раздел товаров бросило.
                  Где не было никаких купонов.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen меня тоже бросило в товары, там просто товары, а под ними написано, что вот у продавца есть купон.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      В споре стоит уже "возмещение", как и в закрытом заказе.
                      А на карту деньги все еще не пришли. Хотя обычно сразу все видно и на карте, и на али...
                      Ррррр....

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        А как долго рассматривают апелляцию по спору?

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen с таким пока не сталкивалась.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik
                            В компе нет следов вообще.
                            В приложении просто упоминание. Ни войти посмотреть, ни узнать(
                            Как по тикетам.
                            Ноль информации.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen а с оператором поговорить?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik
                                Говорю вот как раз с Артемом В.

                                Но это ж надо было комп включать.(

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  А как долго рассматривают апелляцию по спору?

                                  У меня за 3 дня решалось. Вернее - посылалось, ни одной в мою пользу. Впечатление, что они, как и наши суды, борются за "качество производства".

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    Теперь в связи с тем, что срок доставки может продлять только продавец - совесть не мучает, и после окончания дней - спокойно можно открывать спор.
                                    Раньше я думала: а не продлить ли?
                                    Да и даже в последний раз отозвала спор на 10 дней, в надежде на то, что все в пути и едет.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik
                                      Я если вижу, что был импорт, сама начинаю бомбить продавца сообщениями о продлении.
                                      Потому что уже было такое, что Али постановил ждать еще 30 дней.

                                      А так я расчитываю, что он увидит добросовестность покупателя.
                                      Вчера закрыли спор в мою пользу, где я прикладывала скрины своих сообщений продавцу с просьбой о продлении защиты, оставшихся без ответа.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen ну у меня проблема в том, что треки RB какие-то или как-то так, которые потом на другие странные поменялись. И там вообще ничего путного в отслеживании. Поэтому не вижу смысла ждать долго.
                                        В конце концов это же не я такой корявый способ отправки выбрала. а продавец. Может в следующий раз задумается.

                                        Нормальные треки с неотслежками я не открываю спор сразу, жду еще 10 дней.

                                        И так скажу, кто следит - тот продляет. Как я уже писала, один продавец сам продлил, с 11 ноября заказ.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                          @sashik
                                          Вообще да, они должны сами следить за сроками.
                                          Мне половина сами продлевают, половина после моих просьб.
                                          Но если не было импорта, я не прошу продления.

                                          От 11.11 еще многое не получено. И большая часть еще в декабре импортировалась, меньшая в январе.

                                          Реально в Китае застряла одна посылка только. Срок через 2 дня кончается. Буду спорить.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen конечно. В конце концов хочет же деньги получить? Пусть следит.

                                            У меня с 11.11 одна посылка всего осталась. с LQ. Вот ее продавец продлил.
                                            RB - не продляли. По одной срок вышел (пока отозвала спор), открою через несколько дней снова вместе со спором по другой, тоже RB. Как раз там тоже срок выйдет. И не буду уже отзывать. Ибо там стоял в товаре нормальный способ отправки.

                                            UG и UM сижу, спокойно жду. Неотслежка, но хотя бы знакомая, и я вижу, что они реально отправлены были.

                                            Раньше всегда старалась выбирать отправку только отслеживаемую, но после 11 понесло не туда.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение