Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7301270
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J
      Jackson Latinos @look отредактировано Jackson Latinos

      Пользователь @look написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

      Дешёвая куртка, а в моём случае ещё более дешёвый спортивный костюм, не уехала: "транспортировка отменена" ч.т.д.

      Такая же история. Делал несколько заказов. Часть отменили, часть - нет. Понятно, что это временно.
      Сейчас, получается, нужно спор открывать? Ни разу с таким не сталкивался.
      А по тем позициям, у которых ещё не отменена отправка, заранее спор не открыть, чтобы не тянуть время?

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @look отредактировано Дмитрий Максимов

        @look если вы намекаете что тапки не вышлют то думаю как раз тут высок шанс получить

        US $6.11 59%OFF | Женские белые туфли без застежки на плоской подошве, легкие белые кроссовки, повседневная обувь на плоской подошве для лета и осени

        Screenshot_2021-02-10-09-07-30-798_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум отредактировано

          Все ещё доступны недорогии сумки
          US $3.11 | Сумка на плечо с USB-зарядкой для мужчин, многофункциональная холщовая сумочка-слинг через плечо с защитой от кражи, спортивные мессенджеры для коротких поездок
          https://a.aliexpress.com/_AkeIp2
          Screenshot_2021-02-10-09-30-06-310_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

            403. Браслет и кольцо

            US $0.10 |

            Браслет

            Screenshot_2021-02-10-10-19-15-470_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
            US $0.10 |

            Кольцо

            Screenshot_2021-02-10-10-20-43-598_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

            Screenshot_2021-02-10-10-21-39-578_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Jackson Latinos отредактировано

              @jackson-latinos написал:

              А по тем позициям, у которых ещё не отменена отправка, заранее спор не открыть, чтобы не тянуть время?

              Если отслеживание не началось - никакого движения нет, то тоже можно открывать. Но лучше не сегодня, а через пару дней. Более точное правило - через 11 дней после "отправки" - выдачи продавцом трек-номера. В споре нужно выбрать из списка причину "нет отслеживания".

              J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                404. Женские туфли

                Может 3 доллара не самый большой купон но реально отправит товар.

                Screenshot_2021-02-10-11-05-17-547_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                Screenshot_2021-02-10-11-05-35-613_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                  405. Наклейки для дизайна ногтей

                  US $0.01

                  Наклейки для дизайна ногтей «сделай сам», градиентные наклейки для дизайна ногтей

                  Screenshot_2021-02-10-11-42-05-552_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                  Screenshot_2021-02-10-11-41-47-634_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                  Причем скидка в доллар на весь товар

                  Screenshot_2021-02-10-11-43-40-185_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • J
                    Jackson Latinos @Alexander отредактировано

                    @alexander по позициям, что отменена отправка, они сами деньги вернут или спор необходимо открывать?

                    A Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                      @jackson-latinos Открывать по "нет отслеживания". Автоматически возвращаются, когда после состояния "ожидается отправка" не появилось "заказ отправлен" и трек-номер, а появилось "заказ закрыт".

                      J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум @Ірина отредактировано

                        @ірина Ну, на всех придумать отговорки я не смогу... 🙂

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Z
                          Zlodey @Jackson Latinos отредактировано Zlodey

                          Пользователь @jackson-latinos написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          @alexander по позициям, что отменена отправка, они сами деньги вернут или спор необходимо открывать?

                          сами китайцы ничего не возвращают.
                          нужно открывать споры.
                          а каждый открытый вами спор - минус в карму.
                          после определенного процента споров возможно могут прикрыть плюшки типа акций и купонов, а в особо тяжелых случаях вообще заблокировать.

                          J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • J
                            Jackson Latinos @Alexander отредактировано

                            @alexander Два первых заказа делал в один день, ещё в январе. Из двух заказов, который был первее, не даёт открыть спор, пишет что должно пройти более 10 дней, хотя прошло больше. А второму заказу из этих двух дало открыть спор. Этому есть объяснение?)
                            Разница между заказами по времени и ещё в том, который не даёт открыть спор, там несколько позиций.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • J
                              Jackson Latinos @Zlodey отредактировано

                              @zlodey я указал в причине, что продавец отказался отправить заказ. Думаю, это учитывается. Или там автоматом клеймо вешается?

                              A Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                @jackson-latinos 10 дней (лучше 11 из-за разницы часовых поясов) не с даты заказа, а с даты "отправки".

                                J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • J
                                  Jackson Latinos @Alexander отредактировано

                                  @alexander благодарю за разъяснения! Я правильно понял, что дата "отправки" не отображается в заказе? Не нашел я ее)

                                  A J 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                    @jackson-latinos:

                                    я указал в причине, что продавец отказался отправить заказ

                                    Лучше не мудрить. Арбитры часто работают как роботы, нужно чтобы "сошлось". А частично это и есть роботы. Продавец нажал кнопку "Отправлено" и вбил трек. Значит, формально "отправил", не отказывался. Я выбираю причину "нет отслеживания", а в текст копирую фразу "Shipment cancelled", можно вместе с датой.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Jackson Latinos отредактировано Alexander

                                      @jackson-latinos:

                                      дата "отправки" не отображается в заказе?

                                      По-моему, нет. Может, кто знает? Я знаю только одно место, где посмотреть - в сообщениях в моб. приложении. Но дата там будет по Вашему местному времени. Поэтому и берите 11 дней, а не 10. Еще дату "отправки" можно вычислить по остатку срока защиты заказа.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Z
                                        Zlodey @Jackson Latinos отредактировано Zlodey

                                        Пользователь @jackson-latinos написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                        @zlodey я указал в причине, что продавец отказался отправить заказ. Думаю, это учитывается. Или там автоматом клеймо вешается?

                                        Если продавец не отправляет заказ по истечении положенного срока, то заказ автоматом закрывается и деньги автоматом возвращаются.
                                        В вашей ситуации продавец, скорее всего, "отправил" заказ, поэтому причина спора "товар не отправлен" может оказаться действительно некорректной. Если я правильно понял, там скорее всего была "отмена транспортировки" "отправленного" заказа, которая может происходить по разным причинам.

                                        Думаю, клеймо должно вешаться автоматом. Вряд ли там специально обученные китайцы сидят и перелопачивают истории миллионов споров, чтобы разобраться, наказать тебя или помиловать. Но если споры всего по 1-2 заказам из каждых 10, то вряд ли стоит беспокоиться.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                          406. Резинки для волос

                                          Очередная накрутка заказов. У продавца 8 лотов с резинками по центу. Можете заказать по одной и гарантировано получите их в одной посылке.
                                          Shop5248213 Store

                                          Screenshot_2021-02-10-16-19-38-305_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                          Screenshot_2021-02-10-16-19-18-100_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                                            https://a.aliexpress.com/_9IVfYG
                                            Screenshot_2021-02-10-18-26-57-680_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение