Минусует ли "АлиЭкспресс" рейтинг покупателя за открытие споров?
-
Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
@zlodey вроде, по обоснованным спорам никаких санкций от Али не наблюдалось..
это к чему?
-
@zlodey вроде, по обоснованным спорам никаких санкций от Али не наблюдалось..
-
@zlodey
Вы писали, что за каждый спор нам али рейтинг минусует, не вникая кто прав -
Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
@zlodey
Вы писали, что за каждый спор нам али рейтинг минусует, не вникая кто правда, есть такое предположение.
ведь за что-то блокируют аккаунты и не дают участвовать в акциях / не дают купоны.
если не за споры, то по какой причине? у меня нет других объяснений -
@zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али
-
Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
@zlodey десяток споров выиграла,
Я не думаю, что у них есть планка, что, скажем с 81-го спора блокируют.
Дело, скорее, не в количестве, а в процентном соотношении споров к общему числу заказов.
Одно дело, если десять споров на триста заказов, и другое дело, если на тридцать.
У меня несколько десятков споров, и как сидел в бриллианте, так и сижу. Но стараюсь не злоупотреблять. Если вижу, что заказ однозначно закончится спором (в сказки о благотворительности китайцев я не верю), то и не заказываю.Но это чисто мое предположение, на котором я отнюдь не настаиваю. Каждый щекочет себе нервы по-своему.
-
@zlodey написал:
Дело, скорее, не в количестве, а в процентном соотношении споров к общему числу заказов.
Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.
Если вижу, что заказ однозначно закончится спором (в сказки о благотворительности китайцев я не верю), то и не заказываю.
Ну, тут по-разному бывает. Все мы помним электронные сигареты Anker Jouz по доллару и часы Smael за несколько центов. У меня еще большой запас магнитных наконечников от YKZ, Topk, Rock и Ugreen, а также кабелей от тех же брендов, плюс от Voxlink, купленных по ценам от 1 до 10 центов.
Большие шансы получить халяву от крупного магазина, даже если халява возникла из-за ошибки в скидке.
Товары за несколько центов - типа, доллар с копейками, минус доллар по купону, тоже обычно приходят. Это рекламные акции для привлечения в магазин в расчете на будущие покупки.
Плюс махинации продавцов с мелкими продажами в убыток себе для раскрутки лотов и магазинов.
-
Я думаю, что китайцы, как и все нормальные люди, руководствуются здравым смыслом.
Если и есть какие-то штрафы, то они были бы за фейковые споры со злоупотреблениями.
А в случаях, когда, например, истек срок защиты, а товар не пришел - то это их правилами установлено, и в таких спорых они на нашей стороне, и какие тут могут быть штрафы?
Ведь продавцу никто не мешал продлить срок защиты, или изначально выставлять большие сроки. А если не уследил - то это его риски, на которые он подписался перед покупателем и площадкой.Так же и в остальных случаях.
По поводу сомнительных споров со злоупотреблениями, то тут действенный способ - отказ в удовлетворении по его рассмотрению.
10 раз откажут - на одиннадцатый сам поймешь, что бесполезно.
Зачем придумывать какой-то мутный велосипед с сомнительными рейтингами. -
@kamushek Так, с неотслежкой же нельзя узнать, получил покупатель товар или нет. Может, получил, а потом еще и деньги решил вернуть.
-
@alexander в любом случае это риски продавца, тк он выбирает способ доставки... и али дает ему такую возможность. Но, с этим желанием удешевить доставку, он берет и риски на себя.
И, чаще всего - это недорогие товары и демпингующие продавцы.Тем самым возникает баланс между играющими на грани фола продавцами и такими же покупателями, которые готовы взять дешевле, но рисковать "неприходом" товара в пункт назначения.
Таким образом, возникает баланс между двумя рискующими сторонами.
Те, кто не хотят рисковать - выбирают более дорогие варианты с более предсказуемой доставкой.Так что тут тоже все в пределах условий и привил, на которые обе стороны подписались, заключая сделку.
Соответственно, отсюда возникают и риски таких вариантов недобросовестности, на которые продавцы идут. Иначе бы тоже поднимали цену и выставляли другую доставку.
Раз соглашаются - значит их устраивают такие условия али.И если за такое наказывать покупателей, то тогда надо что-то дополнительно вводить и в отношении продавцов.
Но, проще, наверно оставить все как есть - стороны и время сами отрегулируют.
-
Пользователь @kamushek написал в Минусует ли "АлиЭкспресс" рейтинг покупателя за открытие споров?:
И если за такое наказывать покупателей, то тогда надо что-то дополнительно вводить и в отношении продавцов.
Продавцов то-же наказывают. Если 80% покупателей пожалуются на продавца, что тот не отправил товар, то аккаунт продавца наверняка заблокируют. И наоборот, если в среднем покупатели открывают спор не чаще, чем в 20% случаев, а кто-то будет открывать в 80% случаев, то такого покупателя то-же могут заблокировать. Так что все справедливо.