Проблемы с начислением кэшбэк в Ozon
- 
					
					
					
					
 Раньше начисляли кешбек, как часы. 
 Выходишь из пункта выдачи озона, и тебе сыплется град смсок - по каждой позиции заказа отдельно.
 А в этом году сначала мне не начислили кешбек за самую дорогую позицию в заказе в марте, а потом и вовсе перестали начислять, хотя условия все соблюдены. Пыталась общаться с поддержкой, чтобы выяснить причину, но там непроходимый тупизм. Пытаюсь сейчас хоть чеками с Озона взять своё - до 31 августа идет накопительная акция. 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen Когда у Вас начались с ним проблемы? Что за накопительная акция по чекам? 
- 
					
					
					
					
 Еще осенью прошлого года не все заказы отслеживались. 
 В марте 2020 не зачли самую дорогую позицию в заказе. С тех пор не заказывала до августа. В августе уже несколько заказов, и ни один не отследился. Поддержка тупит по мантре - ждите 50 дней. Через 50 дней - партнер не подтвердил.((((Акция с чеками - mts.all.promo/campaigns 
- 
					
					
					
					
 С планшета скрин акции не загрузился((( 
 Копирую текст:Купи любые товары в Ozon и получи до 500 ₽ кэшбэка Любые покупки в Ozon 
 До 31 августа 2020
 кэшбэк до
 500 ₽
 
 
 50 ₽
 за 1 450 ₽300 ₽ 
 за 6 550 ₽500 ₽ 
 за 15 550 ₽Сканировать чек 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen У меня МТС пару кэшбэков в "Ламоде" не провёл, но на общем фоне заказов это не более 5% было. С "ОЗОНом" проблем не было. Возможно, в Вашем случае сам "ОЗОН" что-нибудь выдумывает. Тут, как сами понимаете, до истины не докопаешься. 
- 
					
					
					
					
 Меня реально там больше раздражает тупая поддержка мтс, чем потеря кешбека. 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen Бизнес не основной, поэтому можно и потупить  А вообще, если там живые люди - то это мега-круто для них, ведь живые люди у мобильных операторов давно не в почёте А вообще, если там живые люди - то это мега-круто для них, ведь живые люди у мобильных операторов давно не в почёте P.S.: Раздражает тенденция корпораций лезть во все щели. Предлагают некачественные продукты по непрофильным направлениям в погоне за лишней копейкой. 
- 
					
					
					
					
 Да, живые, но они не разбираются в кешбеке и копипастят простыни правил. Которые сами не знают. А я почистила куки, и после этого на последний заказ начислился кешбек 1%. Еще и чек отсканировала) 
- 
					
					
					
					
 У меня тоже кэшбэк с Озона не зачисляется на МТС. В феврале делала заказ - зачислили, а с заказов в апреле и в августе месяце - ноль. Ладно хоть на Лети акция по чекам идет. 
- 
					
					
					
					
 @Tatiana-Slv У меня вот с "ОЗОНом" как раз никаких проблем. Заказ идёт через приложение "ОЗОН"? 
- 
					
					
					
					
 По чекам у меня и с мтс не было проблем. 
 А вот заказы... не отслеживались, и все тут(((Помогло почистить куки/кэш в хроме. И заказ после чистки сразу же отследился. 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen Пару недель назад из научного интереса (не пользуюсь МТС) решил опробовать сабж. Заказ был на 1 килорубль с хвостиком после списания баллов. В итоге, мой законный чирик зажали с особым цинизмом. 
- 
					
					
					
					
 @Денис-Макаров А мне даже 0 кэшбэк засчитывается (в тех заказах, где я всё баллами оплачиваю). 
- 
					
					
					
					
 ну вот как так? почему такой разнобой у этого сервиса? 
- 
					
					
					
					
 Опять не засчитался заказ. 
 И опять традиционный отлуп из поддержки, что озон не подтвердил.Вот мне интересно, это озон зажимает кэшбэк или у мтс криво-косо переходы фиксируются через раз. Но дали скидку 100 руб на любые услуги связи по РФ. 
 Мне это не актуально, но хоть так они научились компенсировать клиентам потери.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen У меня Озон вообще пропал из профиля, нельзя получить по нему кэшбэк. И такая проблема не только у меня. 
- 
					
					
					
					
 @дмитрий-максимов 
 Может, с 1 января убрали?
 Мой заказ был еще прошлогодний, 26 декабря.
 
			
		