Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4253505
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили @Alexander отредактировано

      @alexander да, я знаю. Написала, что так и захожу в обмен.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

        Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Нажать на надпись " их можно обменять..."

        Выкидывает на пустую страницу с адресом:
        aecmd://native/channel?spm=a2g0n.ams_100058.randcfmhis.1.2450nzMlnzMlUH&apiVersion=2&sceneId=Coin_Center_Exchange_Coupons&header_color=FE4C24

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано Андрей

          Веселые ребята китайцы ... на всю голову. Насторожило - куча сообщений "требуется самовывоз заказа". А это хреньки магнитные от Югринов на почту пришли. Чего ж купон самовывозной тогда не применяется? Я с родной почты ого-го чего самовывезу...

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Влад Экосум @SugarQueen отредактировано Влад

            @sugarqueen только что проверил,
            ссылку открываю в приложении

            Screenshot_2021-03-23-11-38-51-1425555008.png

            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

              @андрей:

              куча сообщений "требуется самовывоз заказа"

              Да, есть такая фигня не к месту. Игнорируем.

              А я на днях впервые воспользовался самовывозом по 150-рублевым купонам. Получил заказы в Сбербанке в моем доме. Пока ничего у них не организовано. Просто обращаешься к одной из девочек, которые тусуются у банкоматов и терминалов, помогая пенсионерам. Она куда-то сбегала и принесла заказы. Любопытно, что было 4 заказа, все с разных аккаунтов, но на один адрес и одного получателя. Два из них были консолидировали в одну посылку самим продавцом.

              Для потраты купонов делал составные заказы - 2-3 позиции из разных магазинов. Для срабатывания купонов достаточно было, чтобы только одна позиция была самовывозом. Остальные пришли на почту.

              Еще любопытно, что купоны в этой ситуации срабатывали не сразу. Закономерность так и не понял. Добавлял что-то в корзину, удалял в разном порядке, менял количество, перезаходил в корзину. В какой-то момент появлялся вариант самовывоза и срабатывал купон.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Влад отредактировано ЖеняХарьков

                @влад уже пробовал. Сори пишет
                Screenshot_2021-03-23-11-46-41-586_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
                А поскольку количество купонов у нас одинаковое на скриншоте то никто из не взял

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В
                  Влад Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков мы не за купоны

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

                    @влад

                    У меня сейчас тоже открылась

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      adlerrr отредактировано

                      Ребяточки помогите найти два пылесоса, один Xiaomi 1G второй 1C. Не могу найти где лучше всего взять. Глаза разбегаются. Нужна доставка в отделение почты или же на пункт выдачи в Донецке. Есть купончик который на 1000р от 2000. От меня вечная благодарность и признание😊 😊 😊

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано

                        Народ, ни у кого не зашевелился кошелек, который Ю? Наехал на Ю-деньги, говорят - Мы движение открыли, продавец может не принимать. Долбаная служба долбаной поддержки парила мозг - Кристина не понимает, что касса это не кошелек, Вероника требовала скрин неизвестно чего... Дмитрий Л. (после моего предупреждающего изврат рявка) выдал - Служба поддержки такой информацией не располагает...

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          @adlerrr

                          Откройте отдельную ветку, здесь ваш вопрос может затеряться:
                          https://forum.ecosum.ru/category/95/можете-посоветовать

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                            Это сообщение удалено!
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              С компа корзина у всех нормально работает?
                              Удаляю товар, а мне выдает чашку с надписью про обрыв соединения.

                              A Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Да, действительно. То же самое.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik У меня каждый заказ, сделанный с компа, уже несколько дней этой чашкой заканчивается. Сегодня с трудом вычистил корзину, а на ней цифирь висит, будто там что-то есть. Бардак, короче.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                    так. мне срочно надо валерьянки.
                                    И побольше, побольше)

                                    Эти глюки tmall-овские и алишные уже начинают подбешивать.
                                    Прямо перед распродажей.

                                    Из плюсов только то, что Адам помог в споре, спор быстро решился и даже уже возврат на юмани пришел. Прям махом.
                                    Но этого мало, чтоб от валерьянки отказаться)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум отредактировано

                                      @seclusa Не лезли бы Вы до начала предраспродажи куда не надо, а то хапните какую-нибудь каку, и на этом все...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                                        Это сообщение удалено!
                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Эмили
                                          Эмили отредактировано

                                          Столкнулась с очень необычной ситуацией. Расскажу, чтобы взяли на заметку.
                                          В общем едет у меня консолидированный заказ уже больше 90 дней. Отслеживается, сейчас у нас на таможне висит, причем долго. Просила пару недель назад всех продавцов, чьи товары в этом консолидированном продлить сроки защиты. Все продлили. И тут у одного продавца опять срок защиты к концу подходит. Попросила его снова продлить, а он написал, чтобы спор открывала. Повторюсь, заказ нормальный. У меня часто так подвисают на какое-то время посылки, потом едут дальше. Ну хочет человек спор, открою, мне не жалко. Цена вопроса около $4. Открыла. И тут продавец выдает свое решение в споре: "Да, срок защиты завершен, посылка не получена. Прошу команду Алиэкспресс вернуть деньги" и при этом сумму возврата ставит 0. Конечно, я отказалась, иначе осталась бы ни с чем. Всвязи с этим возникло 2 вопроса. 1. Продавец рассчитывает на наивность или неопытность покупателя?! 2. Почему нельзя было просто продлить защиту на неделю еще?! Посылка придет на днях буквально.

                                          S Марина Шамшура Lakmus 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Эмили отредактировано

                                            Пользователь @эмили написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Почему нельзя было просто продлить защиту на неделю еще?

                                            Или не умеет.
                                            Или хочет скорее получить деньги, выиграв спор.
                                            Меня один прод просто выбесил прошлым летом, продлевая защиту каждый раз на 2-3 дня. Хотя я сразу на месяц просила.
                                            Доигрался. Открыла спор, так как полутрек и срок гарантии истек. Выиграла. Получила деньги.
                                            А через месяца полтора и товар приехал.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение