Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11451
    4254286
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Влад отредактировано ЖеняХарьков

      @влад уже пробовал. Сори пишет
      Screenshot_2021-03-23-11-46-41-586_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
      А поскольку количество купонов у нас одинаковое на скриншоте то никто из не взял

      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        Влад Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков мы не за купоны

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

          @влад

          У меня сейчас тоже открылась

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            adlerrr отредактировано

            Ребяточки помогите найти два пылесоса, один Xiaomi 1G второй 1C. Не могу найти где лучше всего взять. Глаза разбегаются. Нужна доставка в отделение почты или же на пункт выдачи в Донецке. Есть купончик который на 1000р от 2000. От меня вечная благодарность и признание😊 😊 😊

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Народ, ни у кого не зашевелился кошелек, который Ю? Наехал на Ю-деньги, говорят - Мы движение открыли, продавец может не принимать. Долбаная служба долбаной поддержки парила мозг - Кристина не понимает, что касса это не кошелек, Вероника требовала скрин неизвестно чего... Дмитрий Л. (после моего предупреждающего изврат рявка) выдал - Служба поддержки такой информацией не располагает...

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                @adlerrr

                Откройте отдельную ветку, здесь ваш вопрос может затеряться:
                https://forum.ecosum.ru/category/95/можете-посоветовать

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • S
                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                  Это сообщение удалено!
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    С компа корзина у всех нормально работает?
                    Удаляю товар, а мне выдает чашку с надписью про обрыв соединения.

                    A Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Да, действительно. То же самое.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik У меня каждый заказ, сделанный с компа, уже несколько дней этой чашкой заканчивается. Сегодня с трудом вычистил корзину, а на ней цифирь висит, будто там что-то есть. Бардак, короче.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано Sashik

                          так. мне срочно надо валерьянки.
                          И побольше, побольше)

                          Эти глюки tmall-овские и алишные уже начинают подбешивать.
                          Прямо перед распродажей.

                          Из плюсов только то, что Адам помог в споре, спор быстро решился и даже уже возврат на юмани пришел. Прям махом.
                          Но этого мало, чтоб от валерьянки отказаться)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            @seclusa Не лезли бы Вы до начала предраспродажи куда не надо, а то хапните какую-нибудь каку, и на этом все...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                              Это сообщение удалено!
                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили отредактировано

                                Столкнулась с очень необычной ситуацией. Расскажу, чтобы взяли на заметку.
                                В общем едет у меня консолидированный заказ уже больше 90 дней. Отслеживается, сейчас у нас на таможне висит, причем долго. Просила пару недель назад всех продавцов, чьи товары в этом консолидированном продлить сроки защиты. Все продлили. И тут у одного продавца опять срок защиты к концу подходит. Попросила его снова продлить, а он написал, чтобы спор открывала. Повторюсь, заказ нормальный. У меня часто так подвисают на какое-то время посылки, потом едут дальше. Ну хочет человек спор, открою, мне не жалко. Цена вопроса около $4. Открыла. И тут продавец выдает свое решение в споре: "Да, срок защиты завершен, посылка не получена. Прошу команду Алиэкспресс вернуть деньги" и при этом сумму возврата ставит 0. Конечно, я отказалась, иначе осталась бы ни с чем. Всвязи с этим возникло 2 вопроса. 1. Продавец рассчитывает на наивность или неопытность покупателя?! 2. Почему нельзя было просто продлить защиту на неделю еще?! Посылка придет на днях буквально.

                                S Марина Шамшура Lakmus 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Эмили отредактировано

                                  Пользователь @эмили написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Почему нельзя было просто продлить защиту на неделю еще?

                                  Или не умеет.
                                  Или хочет скорее получить деньги, выиграв спор.
                                  Меня один прод просто выбесил прошлым летом, продлевая защиту каждый раз на 2-3 дня. Хотя я сразу на месяц просила.
                                  Доигрался. Открыла спор, так как полутрек и срок гарантии истек. Выиграла. Получила деньги.
                                  А через месяца полтора и товар приехал.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура @Эмили отредактировано Марина Шамшура

                                    @эмили у меня ситуация похожая. Попросила всех из пяти продлить, один уперся, в ответ шаблон какой то прислал, за день до конца защиты еще раз попросила, снова без толку. Открыла спор, выиграла, он там даже не появился, деньги вернулись автоматом. А посыль уже в мой город подъезжает. Может ему пофиг на рейтинг магазина? 🤔

                                    А на неопытность покупателей в споре они еще как рассчитывают😉

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Эмили
                                      Эмили отредактировано

                                      Да уж. У меня посылка сегодня пришла, о которой я уже и думать забыла, и товар этот заново заказала, а по прошлому заказу спор выиграла. 5 месяцев шла 🙈

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                        @марина-шамшура ну и нам же лучше если не реагируют.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

                                          @эмили Я уже писал когда-то ранее, что если посылка застрахована, то продавцам выгоднее получить страховку по спору, так как в этом случае Вы уже не сможете второй раз открыть спор по качеству товара. Поэтому не стесняйтесь открывать споры, если срок защиты истекает.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                            У меня внезапно русифицировались все игры.
                                            Хоть в настройках Али язык выбран английский.

                                            Профиль и дом.страница на англ, а вхожу в любую игру - там уже все на русском. Кроме испанской рулетки.

                                            И даже миллион $ в рубли перевели.

                                            Screenshot_20210324-192441_AliExpress.jpg

                                            В A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение