Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4343466
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Sashik отредактировано

      @sashik, может то и не Вы были. Помнится кто-то из наших форумчан говорил, что шлангов уже столько, что магазин в пору открывать. 🙂

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Масленица отредактировано

        @масленица это к каждому подходит) тут у всех по несколько))))

        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • Serg0
          Serg0 Экосум отредактировано Serg0

          No comments)))

          00060.JPG

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            @serg0

            Lukashenko store)))))))))
            Это популярность.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура @Sashik отредактировано

              @sashik у меня нету😁 доставка больно уж дорогая))

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                @марина-шамшура а из второго магазина? Тоже платно?

                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Эмили
                  Эмили отредактировано

                  @sashik да, тоже платно к нам. Я тоже без шлангов)))

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                    @sashik угу...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                      @эмили написать продавцу, и спросить, что за дискриминация?(

                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили @Sashik отредактировано

                        @sashik ага) "требую шланг" "всем по шлангу" "долой дискриминацию" 😂😂😂

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                          @эмили да, типа того. им дали, а нам - нет. мы тоже хотим)

                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Эмили
                            Эмили @Sashik отредактировано

                            @sashik я бы написала, если бы от этого что-то изменилось. А то глядя на вас шланг тоже захотелось прикупить, хоть и не нужен он мне в общем-то. Так, про запас)

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                              @эмили вы думаете мне был очень нужен прям щас?) не-а)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум отредактировано Alexander

                                Столкнулся со странным поведением продавца. 24 февраля заказал лейки для душа: https://aliexpress.ru/item/1005001644852161.html Два заказа с разных аккаунтов с бесплатной доставкой Ali Saver (полуотслежка). Через 3 дня продавец дал на оба заказа один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. Еще через 2 недели посылка получена в Бельгии. 13 марта я открыл спор по одному заказу ("отправка на неверный адрес"). Робот мне отказал, дал 3 дня на ответ. В качестве формального ответа я просто повторил тот же текст. В этот момент продавец пишет в старый чат, видимый только с компьютера: "В чем дело? Посылка нормально едет". Поскольку ответить туда нельзя, я проигнорировал. 16 марта спор выиграл, возврат получил. Со вторым заказом решил подождать окончания защиты.

                                А сегодня получил обе лейки неотслежкой с треками, которых не ждал.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander видимо спутал треки

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                    @sashik
                                    Или нарочно поставил левый трек, так как неотслежкой им не разрешают отправлять.
                                    Мне этот же прод дал трек, который не ехал.
                                    Спор тоже выигран.
                                    Уже и не жду.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      так как неотслежкой им не разрешают отправлять

                                      Почему не разрешают? И как они могут запретить?

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы Я думаю, Али не настолько дурной, чтобы страховать неотслежку.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей Конечно, не страхуют. Но и запретить не могут, тем более, что в конечном итоге продавец выслал неотслежкой.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            в конечном итоге продавец выслал неотслежкой

                                            Но в систему Али он дал фул трек.
                                            Зачем то это надо было ему.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение