Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4340003
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

      @эмили написать продавцу, и спросить, что за дискриминация?(

      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили @Sashik отредактировано

        @sashik ага) "требую шланг" "всем по шлангу" "долой дискриминацию" 😂😂😂

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

          @эмили да, типа того. им дали, а нам - нет. мы тоже хотим)

          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили @Sashik отредактировано

            @sashik я бы написала, если бы от этого что-то изменилось. А то глядя на вас шланг тоже захотелось прикупить, хоть и не нужен он мне в общем-то. Так, про запас)

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @Эмили отредактировано

              @эмили вы думаете мне был очень нужен прям щас?) не-а)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум отредактировано Alexander

                Столкнулся со странным поведением продавца. 24 февраля заказал лейки для душа: https://aliexpress.ru/item/1005001644852161.html Два заказа с разных аккаунтов с бесплатной доставкой Ali Saver (полуотслежка). Через 3 дня продавец дал на оба заказа один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. Еще через 2 недели посылка получена в Бельгии. 13 марта я открыл спор по одному заказу ("отправка на неверный адрес"). Робот мне отказал, дал 3 дня на ответ. В качестве формального ответа я просто повторил тот же текст. В этот момент продавец пишет в старый чат, видимый только с компьютера: "В чем дело? Посылка нормально едет". Поскольку ответить туда нельзя, я проигнорировал. 16 марта спор выиграл, возврат получил. Со вторым заказом решил подождать окончания защиты.

                А сегодня получил обе лейки неотслежкой с треками, которых не ждал.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander видимо спутал треки

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                    @sashik
                    Или нарочно поставил левый трек, так как неотслежкой им не разрешают отправлять.
                    Мне этот же прод дал трек, который не ехал.
                    Спор тоже выигран.
                    Уже и не жду.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                      Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      так как неотслежкой им не разрешают отправлять

                      Почему не разрешают? И как они могут запретить?

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы Я думаю, Али не настолько дурной, чтобы страховать неотслежку.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей Конечно, не страхуют. Но и запретить не могут, тем более, что в конечном итоге продавец выслал неотслежкой.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            в конечном итоге продавец выслал неотслежкой

                            Но в систему Али он дал фул трек.
                            Зачем то это надо было ему.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                              @sugarqueen Как правильно заметила @Sashik , скорее всего спутал треки. Другой причины я не вижу.

                              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы Один трек в два заказа с разных аккаунтов.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander Если бы он хотел специально обмануть систему, то наверняка нашел бы какой нибудь российский трек. А бельгийские треки, это изначально проигрышный вариант.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы Теоретически, логично. Но, видимо, логику китайских продавцов нам понять трудно. В моем опыте есть 5-6 случаев, когда продавцы давали треки чужих стран для халявы, вызванной ошибкой в цене/скидке или, когда товара у него не было в наличии, он просил отменить, а я не реагировал. Часть таких треков были еще и просроченными - отправлены, а то и получены раньше даты заказа. Товаров я, естественно, не получал, споры выигрывал.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы

                                      Мне тоже спутал? И в спор потом даже не явился.
                                      Маловероятно.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen так может заказов много, вот и спутал. Человеческий фактор тоже бывает.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                          @sashik
                                          Ни одного письма не прочитал.
                                          Я же не сразу спор открыла.
                                          Поверю в путаницу только если лейка придет)

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen у меня на почте России трекнулись 2 заказа, типа добавлены автоматически. А я их не могу найти на али, ну нет таких номеров. Все сверила уже, так что все возможно.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение