Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@сергей-из-москвы Я думаю, Али не настолько дурной, чтобы страховать неотслежку.
-
@андрей Конечно, не страхуют. Но и запретить не могут, тем более, что в конечном итоге продавец выслал неотслежкой.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
в конечном итоге продавец выслал неотслежкой
Но в систему Али он дал фул трек.
Зачем то это надо было ему. -
@sugarqueen Как правильно заметила @Sashik , скорее всего спутал треки. Другой причины я не вижу.
-
@сергей-из-москвы Один трек в два заказа с разных аккаунтов.
-
@alexander Если бы он хотел специально обмануть систему, то наверняка нашел бы какой нибудь российский трек. А бельгийские треки, это изначально проигрышный вариант.
-
@сергей-из-москвы Теоретически, логично. Но, видимо, логику китайских продавцов нам понять трудно. В моем опыте есть 5-6 случаев, когда продавцы давали треки чужих стран для халявы, вызванной ошибкой в цене/скидке или, когда товара у него не было в наличии, он просил отменить, а я не реагировал. Часть таких треков были еще и просроченными - отправлены, а то и получены раньше даты заказа. Товаров я, естественно, не получал, споры выигрывал.
-
Мне тоже спутал? И в спор потом даже не явился.
Маловероятно. -
@sugarqueen так может заказов много, вот и спутал. Человеческий фактор тоже бывает.
-
@sashik
Ни одного письма не прочитал.
Я же не сразу спор открыла.
Поверю в путаницу только если лейка придет) -
@sugarqueen у меня на почте России трекнулись 2 заказа, типа добавлены автоматически. А я их не могу найти на али, ну нет таких номеров. Все сверила уже, так что все возможно.
-
@sashik
Думаете, лейки?) -
@sugarqueen нет, лейки уже ждут дома. Они были самовывозом из Пятерочки. Пришли на след день после моего отъезда. За меня получили, приеду - проверю)
Что-то другое.... -
@alexander Это все было бы логично, если бы продавец не выслал реально Вам товар.
-
Что делать, если не пускает играть в генератор? Пишет, смените устройство, чтобы защитить свой аккаунт. До этого пару раз меняла свою страну на другие, чтобы посмотреть, какие там товары разыгрываются.
-
Это все было бы логично, если бы продавец не выслал реально Вам товар.
В том-то и дело. Поэтому и подозреваю какой-то мухлеж с правилами Али, логику которого мы пока не знаем. В заказе была доставка полуотслежкой AliExpress Saver Shipping. Доставлено более дешевой неотслежкой Cainiao Super Economy или Cainiao Expedited Economy. Но вряд ли дело в этом. Многие продавцы мне подменяют способ доставки на более простой и дешевый и не парятся. Тут что-то другое... Если ошибка, то, ведь, продавец может исправить трек в базе Али или прислать мне реальный с просьбой закрыть спор. Непонятно. Потому и поделился ситуацией здесь.
-
@nastya Бот безопасности Али Вас забанил. Возможно, за смену страны или поймал Вас на нескольких аккаунтах. Его логика работы - для всех потемки. Вроде, это никак не лечится. Через месяц-другой может само пройти. Часто перед большими распродажами амнистия по банам случается.
-
@alexander Да, не повезло. У меня только один аккаунт, это действительно за смену страны. Спасибо!
-
@alexander Нам сложно понять логику китайцев или их менталитет. Скорее всего некоторым китайцам проще потерять деньги, чем признать свою ошибку (потерять свое лицо).
Пример из моего опыта: 1 товар в магазине стоит 5$, а лот из 5 товаров всего 4$. Явная ошибка продавца, наверное, вместо цены за 1 товар указал цену за лот. Пишу продавцу в личку, правильная ли цена указана за лот из 5 шт? Через некоторое время продавец отвечает, да все верно, никакой ошибки нет. Захожу, а там цена уже 20$ за лот. И никакого спасибо, что указал на его ошибку, как будто никакой ошибки и не было. -
@сергей-из-москвы исходя из логика вы спросили про правильность цены в один момент а проверили цену в другой. Так что все верно.
Налетай пока не подорожало))