Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4337953
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей Конечно, не страхуют. Но и запретить не могут, тем более, что в конечном итоге продавец выслал неотслежкой.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        в конечном итоге продавец выслал неотслежкой

        Но в систему Али он дал фул трек.
        Зачем то это надо было ему.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

          @sugarqueen Как правильно заметила @Sashik , скорее всего спутал треки. Другой причины я не вижу.

          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы Один трек в два заказа с разных аккаунтов.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander Если бы он хотел специально обмануть систему, то наверняка нашел бы какой нибудь российский трек. А бельгийские треки, это изначально проигрышный вариант.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы Теоретически, логично. Но, видимо, логику китайских продавцов нам понять трудно. В моем опыте есть 5-6 случаев, когда продавцы давали треки чужих стран для халявы, вызванной ошибкой в цене/скидке или, когда товара у него не было в наличии, он просил отменить, а я не реагировал. Часть таких треков были еще и просроченными - отправлены, а то и получены раньше даты заказа. Товаров я, естественно, не получал, споры выигрывал.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы

                  Мне тоже спутал? И в спор потом даже не явился.
                  Маловероятно.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen так может заказов много, вот и спутал. Человеческий фактор тоже бывает.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                      @sashik
                      Ни одного письма не прочитал.
                      Я же не сразу спор открыла.
                      Поверю в путаницу только если лейка придет)

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen у меня на почте России трекнулись 2 заказа, типа добавлены автоматически. А я их не могу найти на али, ну нет таких номеров. Все сверила уже, так что все возможно.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          Думаете, лейки?)

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen нет, лейки уже ждут дома. Они были самовывозом из Пятерочки. Пришли на след день после моего отъезда. За меня получили, приеду - проверю)
                            Что-то другое....

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander Это все было бы логично, если бы продавец не выслал реально Вам товар.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • N
                                Nastya отредактировано

                                Что делать, если не пускает играть в генератор? Пишет, смените устройство, чтобы защитить свой аккаунт. До этого пару раз меняла свою страну на другие, чтобы посмотреть, какие там товары разыгрываются.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы:

                                  Это все было бы логично, если бы продавец не выслал реально Вам товар.

                                  В том-то и дело. Поэтому и подозреваю какой-то мухлеж с правилами Али, логику которого мы пока не знаем. В заказе была доставка полуотслежкой AliExpress Saver Shipping. Доставлено более дешевой неотслежкой Cainiao Super Economy или Cainiao Expedited Economy. Но вряд ли дело в этом. Многие продавцы мне подменяют способ доставки на более простой и дешевый и не парятся. Тут что-то другое... Если ошибка, то, ведь, продавец может исправить трек в базе Али или прислать мне реальный с просьбой закрыть спор. Непонятно. Потому и поделился ситуацией здесь.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Nastya отредактировано

                                    @nastya Бот безопасности Али Вас забанил. Возможно, за смену страны или поймал Вас на нескольких аккаунтах. Его логика работы - для всех потемки. Вроде, это никак не лечится. Через месяц-другой может само пройти. Часто перед большими распродажами амнистия по банам случается.

                                    N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • N
                                      Nastya @Alexander отредактировано

                                      @alexander Да, не повезло. У меня только один аккаунт, это действительно за смену страны. Спасибо!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander Нам сложно понять логику китайцев или их менталитет. Скорее всего некоторым китайцам проще потерять деньги, чем признать свою ошибку (потерять свое лицо).
                                        Пример из моего опыта: 1 товар в магазине стоит 5$, а лот из 5 товаров всего 4$. Явная ошибка продавца, наверное, вместо цены за 1 товар указал цену за лот. Пишу продавцу в личку, правильная ли цена указана за лот из 5 шт? Через некоторое время продавец отвечает, да все верно, никакой ошибки нет. Захожу, а там цена уже 20$ за лот. И никакого спасибо, что указал на его ошибку, как будто никакой ошибки и не было.

                                        ЖеняХарьков A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы исходя из логика вы спросили про правильность цены в один момент а проверили цену в другой. Так что все верно.
                                          Налетай пока не подорожало))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы Вот еще 2 любопытных относительно свежих случая из моей практики:

                                            Первый. На черную пятницу заказываю в приличном проверенном магазине электронный компонент, который у всех подорожал до $15, а у этого продавца - по старой цене - $10. Дает просроченный новозеландский трек. Спрашиваю, что за шутки. Отвечает: "Открывай спор, сразу приму". Так и сделал.

                                            Второй. После черной пятницы оставались купоны 300Р/800Р, которые продолжали работать. И тут вижу в фирменном магазине от фабрики, где часто покупаю, интересный лот. Товар, который у них обычно стоит оптом около $5 (с раскладкой доставки на количество) или в розницу $7,5 с бесплатной доставкой, в этом лоте стот $8 за партию 10 шт. Правда, я этот товар обычно закупаю у сторонних магазинов по ~$2,8. Делаю 4 заказа с разных аккаунтов, трачу купоны. Понимаю, что с вероятностью 50/50 приедет по 1 шт. Три посылки пришли накануне НГ. По 1 шт. Пишу продавцу. Извиняется и сходу обещает отправить всю недостачу - 36 шт. - 4 января с моим новым заказом на другой товар, который у него в обработке. 6-го дает трек. 10-го вижу вес посылки и понимаю, что там только новый товар. Снова пишу. Отвечает, что был в отпуске, а коллега забыл вложить недостачу в посылку. Предлагает рефанд через спор. Пишу: "Признайся, ты же ошибся в описании лота, там должно было быть не 10 шт., а одна". - Да, - говорит, - действительно, ошибся.
                                            Объясняю, что потратил ценные купоны. Сторговались на довесок - 10 шт. Прислал.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение