Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4197678
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы Теоретически, логично. Но, видимо, логику китайских продавцов нам понять трудно. В моем опыте есть 5-6 случаев, когда продавцы давали треки чужих стран для халявы, вызванной ошибкой в цене/скидке или, когда товара у него не было в наличии, он просил отменить, а я не реагировал. Часть таких треков были еще и просроченными - отправлены, а то и получены раньше даты заказа. Товаров я, естественно, не получал, споры выигрывал.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы

        Мне тоже спутал? И в спор потом даже не явился.
        Маловероятно.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen так может заказов много, вот и спутал. Человеческий фактор тоже бывает.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

            @sashik
            Ни одного письма не прочитал.
            Я же не сразу спор открыла.
            Поверю в путаницу только если лейка придет)

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen у меня на почте России трекнулись 2 заказа, типа добавлены автоматически. А я их не могу найти на али, ну нет таких номеров. Все сверила уже, так что все возможно.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik
                Думаете, лейки?)

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen нет, лейки уже ждут дома. Они были самовывозом из Пятерочки. Пришли на след день после моего отъезда. За меня получили, приеду - проверю)
                  Что-то другое....

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander Это все было бы логично, если бы продавец не выслал реально Вам товар.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • N
                      Nastya отредактировано

                      Что делать, если не пускает играть в генератор? Пишет, смените устройство, чтобы защитить свой аккаунт. До этого пару раз меняла свою страну на другие, чтобы посмотреть, какие там товары разыгрываются.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы:

                        Это все было бы логично, если бы продавец не выслал реально Вам товар.

                        В том-то и дело. Поэтому и подозреваю какой-то мухлеж с правилами Али, логику которого мы пока не знаем. В заказе была доставка полуотслежкой AliExpress Saver Shipping. Доставлено более дешевой неотслежкой Cainiao Super Economy или Cainiao Expedited Economy. Но вряд ли дело в этом. Многие продавцы мне подменяют способ доставки на более простой и дешевый и не парятся. Тут что-то другое... Если ошибка, то, ведь, продавец может исправить трек в базе Али или прислать мне реальный с просьбой закрыть спор. Непонятно. Потому и поделился ситуацией здесь.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Nastya отредактировано

                          @nastya Бот безопасности Али Вас забанил. Возможно, за смену страны или поймал Вас на нескольких аккаунтах. Его логика работы - для всех потемки. Вроде, это никак не лечится. Через месяц-другой может само пройти. Часто перед большими распродажами амнистия по банам случается.

                          N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • N
                            Nastya @Alexander отредактировано

                            @alexander Да, не повезло. У меня только один аккаунт, это действительно за смену страны. Спасибо!

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander Нам сложно понять логику китайцев или их менталитет. Скорее всего некоторым китайцам проще потерять деньги, чем признать свою ошибку (потерять свое лицо).
                              Пример из моего опыта: 1 товар в магазине стоит 5$, а лот из 5 товаров всего 4$. Явная ошибка продавца, наверное, вместо цены за 1 товар указал цену за лот. Пишу продавцу в личку, правильная ли цена указана за лот из 5 шт? Через некоторое время продавец отвечает, да все верно, никакой ошибки нет. Захожу, а там цена уже 20$ за лот. И никакого спасибо, что указал на его ошибку, как будто никакой ошибки и не было.

                              ЖеняХарьков A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы исходя из логика вы спросили про правильность цены в один момент а проверили цену в другой. Так что все верно.
                                Налетай пока не подорожало))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы Вот еще 2 любопытных относительно свежих случая из моей практики:

                                  Первый. На черную пятницу заказываю в приличном проверенном магазине электронный компонент, который у всех подорожал до $15, а у этого продавца - по старой цене - $10. Дает просроченный новозеландский трек. Спрашиваю, что за шутки. Отвечает: "Открывай спор, сразу приму". Так и сделал.

                                  Второй. После черной пятницы оставались купоны 300Р/800Р, которые продолжали работать. И тут вижу в фирменном магазине от фабрики, где часто покупаю, интересный лот. Товар, который у них обычно стоит оптом около $5 (с раскладкой доставки на количество) или в розницу $7,5 с бесплатной доставкой, в этом лоте стот $8 за партию 10 шт. Правда, я этот товар обычно закупаю у сторонних магазинов по ~$2,8. Делаю 4 заказа с разных аккаунтов, трачу купоны. Понимаю, что с вероятностью 50/50 приедет по 1 шт. Три посылки пришли накануне НГ. По 1 шт. Пишу продавцу. Извиняется и сходу обещает отправить всю недостачу - 36 шт. - 4 января с моим новым заказом на другой товар, который у него в обработке. 6-го дает трек. 10-го вижу вес посылки и понимаю, что там только новый товар. Снова пишу. Отвечает, что был в отпуске, а коллега забыл вложить недостачу в посылку. Предлагает рефанд через спор. Пишу: "Признайся, ты же ошибся в описании лота, там должно было быть не 10 шт., а одна". - Да, - говорит, - действительно, ошибся.
                                  Объясняю, что потратил ценные купоны. Сторговались на довесок - 10 шт. Прислал.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • A
                                    Alexander Экосум отредактировано

                                    Опять Настреляйка расщедрилась: https://forum.ecosum.ru/post/52002

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Ірина
                                      Ірина отредактировано

                                      Скиньте кто-нибудь ссылку на этот сундук

                                      Screenshot_20210406-124632.jpg

                                      Serg0 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @Ірина отредактировано

                                        @ірина
                                        СУНДУКИ МОНЕТЫ https://sale.aliexpress.com/ru/__mobile/JGwioHfX9b.htm

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Ірина отредактировано Alexander

                                          @ірина Показывете QR-код в режиме поиска товара по фото. Потом кликаете на первый черный текст: "Монеты можно обменять..."

                                          А при клике на второй черный текст попадаете в обмен монет на купоны.

                                          7d97b982-bb56-4ca9-9a93-6cf8a84bf96c-image.png

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                            Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Монеты можно обменять..."

                                            Выдает вот эту ссылку и по ней пустое окно в хроме.

                                            aecmd://native/channel?spm=a2g0n.ams_100058.randcfmhis.1.2450vHktvHktso&apiVersion=2&sceneId=Coin_Center_Exchange_Coupons&header_color=FE4C24

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение